![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение тележечного цеха
Цех предназначен для: обмывки, разборке, обмер, замена изношенных и отработавших деталей, выявление дефектов, их устранение и сборка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта. В тележечном цехе сборочного цеха вагонного депо Сарепта производятся следующие виды работ: · Обмывка тележек в моечной машине; · Разборка и ремонт тележек на позициях; · Дефектоскопирование деталей тележек; · Обмер тележек; · Сборка тележек; · Контроль технического состояния тележки.
Контрольный пункт автосцепки Контрольный пункт автосцепки предназначен для ремонта автосцепного оборудования вагона. Характеристика цеха КПА располагается в отдельном помещении, примыкающего к вагоносборочному цеху и состоит из участков: - участок очистки и разборки, - участок осмотра и дефектоскопирования, - участок сборки, - участок сварочно-наплавочных работ, - участок ремонта фрикционных аппаратов, - участок механической обработки. В КПА производится ремонт корпусов автосцепок, поглощающих аппаратов, тяговых хомутов и других деталей автосцепного устройства. КПА обеспечивает ремонт автосцепного устройства и поглощающих аппаратов на программу деповского ремонта. Организация контроля качества ремонта За качество ремонта автосцепного устройства несут ответственность непосредственный исполнитель, бригадир, мастер и приемщик. Бригадир КПА обязан в процессе ремонта деталей и узлов контролировать качество выполнения работ по операциям. Мастер КПА и приемщик обязаны проверить соответствие деталей и узлов автосцепного устройства нормам и допускам, предусмотренным для данного типа подвижного состава инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства. Вагонное депо гарантирует исправную работу автосцепного устройства на подвижном составе в установленный для данного типа вагона срок. Организация работ Снятое с вагонов автосцепное устройство электрокарой транспортируется в КПА. Кран - балкой автосцепки устанавливаются на специально выделенное место, имеющее вентиляцию для наружной очистки металлическими щетками. Автосцепки с накопительной позиции кран-балкой устанавливаются на поворотный стенд карусельного типа, где автосцепку разбирают, детали осматривают и проверяют шаблонами. Там же проводится дефектоскопирование головки автосцепки способом приложенного поля с использованием феррозондового дефектоскопа ДФ - 105. Обнаруженные износы и трещины помечаются мелом для дальнейшего их устранения. Кран-балкой автосцепка подается на позицию дефектоскопирования, где производится дефектоскопирование хвостовика автосцепки способом остаточной намагниченности. При этом используется феррозондовый дефектоскоп ДФ - 105. При обнаружении износов и трещин, подлежащих ремонту корпус автосцепки кран-балкой подается в сварочную кабину, где производится разделка и заварка трещин, а также наплавка изношенных поверхностей. Также в сварочной кабине производится заварка и наплавка деталей автосцепки, а также поглощающего аппарата и его деталей. Все данные по ремонту корпусов автосцепок и тяговых хомутов заносятся в журнал произвольной формы с росписью исполнителей. Наплавленные корпуса автосцепки кран-балкой подаются на участок механической обработки для придания наплавленным поверхностям соответствующих чертежных размеров на фрезерном, строгальном и точильно-шлифовальном станках. После механической обработки корпуса и детали клеймятся и подаются для сборки. Поступившие с участка дефектоскопирования корпуса автосцепок с погнутыми хвостовиками с помощью кран-балки подаются в нагревательную нефтяную, печь для предварительного подогрева. Для правки изгиба корпус автосцепки нагревают до температуры 800 - 850С° и выдерживают при такой температуре в течение 1 ч, после чего выправляют под прессом (без ударов), правка хвостовика должна заканчиваться при температуре его не менее 650 С°. Охлаждение производить в цехе без сквозняков. Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс ППК-СА-3 предназначен для одновременного устранения изгибов хвостовика в двух плоскостях и зева корпуса автосцепки методом правки. Нагретый до температуры 800-850С° корпус автосцепки укладывается на установочный кондуктор, в результате чего остальные поверхности корпуса располагаются против поверхностей второго вертикального кондуктора. Включением гидравлической системы, штоки цилиндров с закрепленными на них зажимными копирами одновременно перемещаются по направлению к установочным кондукторам. При движении копиры встречаются с поверхностями корпуса автосцепки, самоустанавливаясь соответственно их поверхностей. В зев автосцепки вставляется распорная планка-ограничитель, исключающая при правке сужение зева больше нормы. Таким образом, при включении пресса происходит одновременно правка изгиба хвостовика корпуса в двух плоскостях и зева. После окончания процесса правки корпус, зажатый с четырех сторон копирами и установочными кондукторами, приобретает геометрическую форму и размеры, соответствующие альбомным, при этом необходимость в дополнительной проверке выправленного корпуса отпадает. Не разрешается выправлять хвостовик автосцепки с заваренными или незаваренными трещинами в зоне выправляемых мест. Другие детали правят вручную молотком на наковальне с предварительным подогревом до температуры 800-900 градусов С. После правки корпус автосцепки направляется на участок дефектоскопирования, а затем в случае исправного состояния - на стенд для сборки. На участке правки также производится правка деталей автосцепки. Отремонтированные детали и корпуса дефектоскопируются, проверяются шаблонами. Клеймятся и отправляются для сборки. Сборка автосцепки производится на поворотном стенде. После сборки автосцепка проверяется шаблонами в собранном виде, а затем подается в сборочный цех для установки на вагон. Поглощающие аппараты снимаются с вагонов при помощи специального приспособления и подаются на участок ремонта. Поглощающий аппарат осматривается, разбирается, проверяется шаблонами и дефектоскопируется способом приложенного поля с помощью феррозондового дефектоскопа ДФ - 105. В случае обнаружения неисправностей детали направляются в сварочную кабину для наплавки или бракуются. После ремонта и приемки на детали и корпус поглощающего аппарата бригадир ставит клеймо. Аппарат собирается, проверяется шаблонами в собранном виде и подается в сборочный цех для постановки на вагон.
Автоконтрольный пункт Характеристика цеха Автотормозной цех (АКП) расположен в помещении, примыкающем к сборочному цеху. Цех состоит из следующих отделений: - отделение разборочно-моечное; - отделение ремонта тормозных приборов; - отделение ремонта тормозной арматуры; - участок испытания тормозных приборов; - насосная;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 560. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |