![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Функция, которую не выполняет торгово-промышленная палата ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Этот рынок, как правило, имеет дело с гораздо меньшим числом покупателей, которые сконцентрированы географически, для спроса на товары характерна низкая ценовая эластичность
Фирма провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке
Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и употребления- это
Поводом для критики упаковки не является
Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»
Буклет, листовка, проспект, плакат- это
Наиболее подходящее средство стимулирования продаж, для обеспечения повторных покупок регулярно приобретаемого товара
Тип контроля, целью которого является убедиться в достижении намеченных результатов
75. Процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнение корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей- это
Глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, совершенствование товара- это направления возможностей
Под каналом распределения понимается
Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контроль за физическим перемещением товаров от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя
Интенсивное распределение осуществляется
Реклама, призванная информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании
Если фирма производит совершенно разные товары, то целесообразно использовать
Разработав самый привлекательный замысел товара, приступают
Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы
Чувствительность покупателей к изменению цены на данный товар характеризует
Графическое отображение зависимости между ценой товара и объемом продажи, который может быть обеспечен за данный промежуток времени при некотором уровне цен
Обувная фабрика «Жетысу» создала свой фирменный магазин по продаже обуви. Какой канал распределения она использует?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 638. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |