![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, проведение совместной рекламы, выдача премии – толкачей – это средства стимулирования
62. Директ-мейл это:
63. Укажите отличие стратегий ценообразования, направленной на продажу товаров по низким ценам, от распродажи:
64. Цена на товары очень высокого качества известных фирм:
65. Сертификат соответствия это:
Функция, которую не выполняет торгово-промышленная палата
Этот рынок, как правило, имеет дело с гораздо меньшим числом покупателей, которые сконцентрированы географически, для спроса на товары характерна низкая ценовая эластичность
Фирма провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке
Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и употребления- это
Поводом для критики упаковки не является
Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»
Буклет, листовка, проспект, плакат- это
Наиболее подходящее средство стимулирования продаж, для обеспечения повторных покупок регулярно приобретаемого товара
Тип контроля, целью которого является убедиться в достижении намеченных результатов
75. Процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнение корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей- это
Глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, совершенствование товара- это направления возможностей
Под каналом распределения понимается
Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контроль за физическим перемещением товаров от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя
Интенсивное распределение осуществляется
Реклама, призванная информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании
Если фирма производит совершенно разные товары, то целесообразно использовать
Разработав самый привлекательный замысел товара, приступают
Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы
Чувствительность покупателей к изменению цены на данный товар характеризует
Графическое отображение зависимости между ценой товара и объемом продажи, который может быть обеспечен за данный промежуток времени при некотором уровне цен
86. Хлебозавод «Аксай-нан» открывает при заводе магазин по продаже горячего хлеба. Используя канал распределения:
Товары, которые потребитель покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой
Товары, о которых покупатель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке
Совокупность только тех конкретных свойств, которые представляют интерес для потребителя и обеспечивают удовлетворение конкретной потребности |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 377. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |