Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система мероприятий, осуществляемых на зарубежном рынке, по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги




  1. Внешнеэкономические связи
  2. Международная торговля
  3. Международный маркетинг
  4. Международный менеджмент
  5. Внешнеэкономическая деятельность

Процесс выхода компании на зарубежные рынки и осуществление на них деятельности

  1. Стандартизация
  2. Глобализация
  3. Интеграция
  4. Департаментализация
  5. Интернационализация

Способ выхода на зарубежные рынки, при котором компании за определенную плату предоставляется право использования торговой марки, патента

  1. Импорт продукции
  2. Прямые инвестиции
  3. Экспорт продукции
  4. Местные предприятия
  5. Лицензирование

Продажа товара с вывозом его за границу

A. Экспорт

B. Контингент

C. Демпинг

D. Импорт

E. Реэкспорт

Операции, осуществляющие ввоз на внутренний рынок товара, закупленного у другой страны

  1. Лизинговые операции
  2. Экспортные операции
  3. Реэкспортные операции
  4. Импортные операции
  5. Реимпортные операции

Выход компании на зарубежный рынок через посредников

  1. Инвестиции
  2. Прямой экспорт
  3. Лицензирование
  4. Совместные предприятия
  5. Косвенный экспорт

Каналом распределения в маркетинге называют

  1. Оптовиков с собственным транспортом
  2. Водный путь перевозки товаров
  3. Маршрут движения товара в географическом пространстве
  4. Группу покупателей
  5. Цепочку торговых посредников, через которые проходит товар

Фирма «Меха Сибири» на ряд своих изделий проводит политику высоких цен, определяя их уровень исходя из престижности товаров, большей потребительской значимости этих товаров для определенного круга покупателей. Назовите метод ценообразования.

  1. Обеспечение целевой прибыли
  2. На основе уровня текущих цен
  3. Средние издержки плюс прибыль
  4. На основе уровня закрытых торгов
  5. На основе социальной ценности товара

Цена, которая используется для определения сорта или качества товаров

  1. Цена спроса
  2. Цена предложения
  3. Рыночная цена
  4. Базисная цена
  5. Твердая цена

 99. Форма внешнеэкономических связей, с помощью которой осуществляется купля-продажа товаров широкого потребления

  1. Совместное предприятие
  2. Сотрудничество
  3. Торговля
  4. Оказание услуг
  5. Содействие

Международная деятельность, при которой компании последовательно (страна за страной) осваивают зарубежные рынки

  1. Децентрализация
  2. Централизация
  3. «каскадный» тип
  4. Выход на глобальный рынок
  5. Интернационализация

Товар, открывающий перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности

  1. Товар рыночной новизны
  2. Мировой товар
  3. Экспортный товар
  4. Импортный товар
  5. Реэкспортный товар

102. Стадия ЖЦТ, на которой товар позиционируется как уникальный:

A. Спад

B. Внедрение

C. Прорыв

D. Зрелость

Е. Рост

Наиболее полная форма вовлечения компании в деятельности на зарубежном рынке, заключающаяся в организации на нем собственного производства

A. Косвенный экспорт

B. Прямой экспорт

C. Лицензирование

D. Совместные предприятия

E. Прямые инвестиции        

Комплексная форма международного маркетинга, которая касается организации, производящих маркетинговые операции во многих странах

A. Международный менеджмент

B. Международный маркетинг

C. Глобальный маркетинг

D. Интернационализация

E. Многонациональный маркетинг

Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии

A. Глобальный маркетинг

B. Создать международный филиал

C. Организовать экспортный отдел

D. Создать ТНК

E. Организовать СП

Метод сегментационного анализа в международном маркетинге, который предполагает определение внешнего фактора и активных пассивных перемен

A. Математический

B. Экономический

C. Матричный

D. Кластерный анализ

E. Статистический

Факторы, влияющие на ценообразование мирового рынка, действующие в отношении некоторых видов товаров и услуг

A. Специфические

B. Социальные

C. Общеэкономические

D. Конкретно-экономические

E. Внеэкономические

Цена, полученная в результате торгов

A. Оптовая цена

B. Справочные цены

C. Контрактные цены

D. Цены статистики внешней торговли

E. Цены аукционов

Расчет уровня цен и возможных их изменений в зависимости от цели и задач фирмы

A. Ценовая тактика

B. Ценовое планирование

C. Ценовая стратегия

D. Ценовое прогнозирование

E. Ценовая политика

Товар, учитывающий специфику рынков

A. Товар рыночной новизны

B. Стандартный

C. Импортный

D. Экспортный

E. Дифференцированный

Основной коммерческий документ, определяющий права и обязанности участников внешнеторговых операций, в котором изложен комплекс действий по совершению торгового обмена

A. Контракт купли-продажи

B. Бизнес-план

C. Лицензия

D. Страховой полис

E. Международные соглашения

Концентрированное выражение возможностей, реализуемых в товарах и услугах, противостоящих товарам и услугам, как на внутреннем, так и на внешнем рынках

A. Конкурентоспособность товара

B. Конкурентоспособность национальной экономики

C. Конкурентоспособность предприятия

D. Конкурентоспособность отрасли

E. Конкурентоспособность

Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающее в роли посредников в торговых сделках купли-продажи и действующие от своего имени и за свой счет

A. Торговый агент

B. Коммивояжер

C. Брокер

D. Посредник

E. Дилер

Форма внешнеэкономической связи, с помощью которой осуществляется купля-продажа товаров широкого потребления

A. Совместное предприятие

B. Сотрудничество

C. Торговля

D. Оказание услуг

E. Содействие

Сертификат, который дает право потребителю приобретать определенные товары по льготной цене

A. Сувенир

B. Билет

C. Чек

D. Лотерея

E. Купон

Способ стимулирования потребителей, когда при покупке на определенную сумму предоставляются престижные товары фирмы, имеющиеся в данный момент в продаже

A. Купон

B. Семплинг

C. Лотерея

D. Премия

E. Конкурс 

Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы и её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

A. Планирование маркетинга

B. Контроль маркетинга

C. Анализ маркетинговой среды

D. Ревизия маркетинга

E. Стратегическое планирование

Один из разделов плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем

A. Программы действий

B. Перечень опасностей и возможностей

C. Стратегии маркетинга

D. Сводка контрольных показателей

E. Изложение текущей маркетинговой ситуации

Набор всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг- это

A. Стратегия маркетинга

B. Развитие рынка

C. Хозяйственный портфель

D. Диверсификация

E. Углубление рынка

Если предприятие пополняет ассортимент новыми для него изделиями, которые будут реализованы на новых рынках- это

A. Развитие рынка

B. Углубление рынка

C. Планирование

D. Стратегическая программа

E. Диверсификация

Купоны, распространение образцов товаров, премии, конкурсы, зачетные талоны- это средства стимулирования

A. Общественных организаций

B. Широкой публики

C. Потребителей

D. Собственного торгового персонала фирмы

E. Сферы торговли

Зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей- это средства стимулирования

A. Собственного торгового персонала

B. Широкой публики

C. Потребителей

D. Общественных движений

E. Сферы торговли










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...