Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается




  1. Интервал времени от момента начала проведение пробных продаж до снятия с массового производства
  2. Время, в течении которого фирма может обеспечить достижение конечных результатов
  3. Время в течение которого товар находиться на рынке
  4. Время в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство
  5. Интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства

Ценовая дискриминация заключается..

  1. В необходимости соответствовать ценам конкурентов
  2. В государственном ценообразовании
  3. В использовании системы скидок
  4. В предоставление товаров одинакового характера по различным ценам
  5. В контроле больше доли рынка производителями

19. Цена по которой осуществляется купля-продажа на данном рынке…

  1. Цена купли-продажи
  2. Рыночная цена
  3. Оптовая цена
  4. Цена предложения
  5. Базисная цена.

20. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии…

  1. Создание товаров
  2. Спада
  3. Роста
  4. Внедрение товара на рынке
  5. Зрелости

Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг» для 3-го курса. Вариант № 3.

Вертикальная маркетинговая система, в которой согласованная политика распределения обеспечивается одном из участников этой системы, обладающим достаточными возможностями для создания условий сотрудничества

  1. Многоканальная
  2. Горизонтальная
  3. Корпоративная
  4. Договорная
  5. Управляемая

2 Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям – это…

  1. Горизонтальная маркетинговая система
  2. Распределение товаров
  3. Эксклюзивное распределение
  4. Розничная торговля
  5. Оптовая торговля

Розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счёт снижения нормы прибыли, и увеличения объёмов сбыта

  1. Магазин сниженных цен
  2. Служба заказов со скидкой
  3. Магазин товаров повседневного спроса
  4. Универсам
  5. Склад-магазин

Метод расчета бюджета на рекламу при котором, общий объем затрат определяется как некоторый процент от прошлогодней или ожидаемой суммы продаж

  1. Максимального дохода
  2. “исходя из целей и задач”
  3. Фиксированного процента
  4. “от наличных средств”
  5. Конкурентного паритете

Сегментирование рынка -это

  1. Изучение поведения потребителей
  2. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплекс маркетинга
  3. Массовое производство и сбыт товаров
  4. Метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка
  5. Выделение товарных групп, пользующихся спросом населения

Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга – это

  1. Выбор условий реализации товара
  2. Определение потенциальных потребителей
  3. Позиционирование товаров
  4. Сегментирование рынка
  5. Выбор целевых сегментов рынка

Сегмент рынка – это

  1. Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть
  2. Рынок потребителей
  3. Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия
  4. Часть рынка, на котором реализуется определённая группа товаров
  5. Группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые действия

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать

  1. Характеристики покупателя
  2. Состояние рынка
  3. Привлекательность сегментов рынка
  4. Ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка
  5. Позиционирование товара

Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: Статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, степень готовности покупателя к восприятию товара – это

  1. Социально-экономическая сегментация
  2. Географическая сегментация
  3. Поведенческая сегментация
  4. Психографическая сегментация
  5. Демографическая сегментация

Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом.Укажите стратегию охвата рынка.

  1. Демаркетинг
  2. Синхромаркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Дифференцированный маркетинг
  5. недифференцированный маркетинг

11. Основным фактором при позиционировании продукта является:

  1. Тактика продажи продуктов
  2. Поведение покупателя после покупки
  3. Намерение покупателя совершить покупку
  4. Поведение покупателе при покупке
  5. Восприятие продуктов потребителями

Основополагающий уровень товара, который определяет причину покупки

  1. Товарная единица
  2. Товар длительного пользования
  3. Товар в реальном исполнении
  4. Товар по замыслу
  5. Товар широкого потребления

Дополнительные услуги и выгоды, которые предлагает разработчик в виде монтажа, установки послепродажного обслуживания и др. характерны

  1. Полуфабрикатов
  2. Товара по замыслу
  3. Для реального товара
  4. Комплектующих деталей
  5. Товара с подкреплением

Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы

  1. Гармоничность
  2. Широта
  3. Насыщенность
  4. Товарная номенклатура
  5. Глубина

Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом

  1. Глубина
  2. Широта
  3. Товарная позиция
  4. Насыщенность
  5. Товарная номенклатура

16. Качество товара – это…

  1. Способность товара выполнять своё функциональное назначение
  2. Расширение общего числа товаров
  3. Количество вариантов и сортов товара
  4. Отсутствие у товаров видимых дефектов
  5. Набор необходимых функциональных характеристик, которые признаны потребителями обязательными

Упаковка

  1. Изделие особого спроса
  2. Система обслуживания покупателей
  3. Вместилище или оболочка товара
  4. Название, символ или знак, используемый фирмой, для обозначения товаров
  5. Объект продажи

Если небольшое увлечение цены приводит к существенному уменьшению спроса, то какой спрос является

  1. Потребительский спрос
  2. Альтернативный спрос
  3. Импульсный спрос
  4. Неэластичный спрос
  5. Эластичный спрос

Производитель, самостоятельно реализует свой товар непосредственно потребителю, осуществляет

  1. Селективное распределение
  2. Прямое распределение
  3. Физическое распределение
  4. Эксклюзивное распределение
  5. Косвенное распределение

Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок

  1. Дистрибьютор
  2. Дилер
  3. Брокер
  4. Коммивояжер
  5. Торговый агент

Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг» для 3-го курса. Вариант № 4.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 755.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...