![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитыватьСтр 1 из 8Следующая ⇒
Тестовые задания НОК для специальности «Маркетинг (по отраслям)». 1. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработки детального комплекса маркетинг это:
2. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:
3. Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: Возраст, пол, семейное положение, религия, национальность это:
4. Выступление в нескольких сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка:
5. Концентрация маркетинговых усилий на большой доли одного или нескольких рынках в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Укажите стратегию охвата рынка:
6. Массовый маркетинг представляет собой: A. Производство множество товаров разного качества B. Массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу C. Массовое производства товара D. Сбыт товаров массовому потребителю E. Массовое производства и сбыт товаров 7. Основным фактором при позиционировании продукта является:
8. Характеристиками: уровень качества, характерная упаковка, набор свойств, марочное название, специфическое оформление – обладает:
9. Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование:
10. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы:
Товарная марка предназначена для того, чтобы
Ценовая дискриминация заключается
Если продавец устанавливает цены на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторые нормы прибыли, то он использует
Канал распределения, в котором каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли
Система управления каналом распределения, функционирование в которой предполагает координацию действий всех участников канала распределения как единого целого
Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число товарных точек для продажи товаров, реализуют
Товаропроизводитель, использующий на региональном рынке лишь одно торговое предприятие для продажи своего товара, реализует
Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа образует
Всякая платная форма не личного представления товара целевой аудитории
Мероприятие, проводимое для собственного товарного персонала с целью побудить его удвоить свои товарные усилия в течении определённого отрезка времени
С помощью средств продвижения организация может воздействовать на
Соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию затратами проведения рекламной кампании характеризует
Организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение среды обитания
24. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
27. Сегментирование рынка – это…
28. Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга – это…
29.При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать…
30. Предприятие продает 1 вид товара по единой цене, реклама товара, обращение на рынок в целом. Укажите стратегию охвата рынка…
31. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка…
32. Основным фактором при позиционировании продукта является…
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать
34. Провести позиционирование товара на рынке – это означает: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 392. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |