Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать




Тестовые задания НОК для специальности «Маркетинг (по отраслям)».

1. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработки детального комплекса маркетинг это:

  1. Выбор условий реализации товара
  2. Сегментирования рынка
  3. Выбор целевых сегментов рынка
  4. Определение потенциальных потребителей
  5. Позиционирование товара

2. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:

  1. характеристики покупателя
  2. состояния рынка
  3. привлекательность сегмента рынка
  4. ресурсы фирмы, степень однородности продукций, степень однородности рынка
  5. позиционирование товара

3. Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: Возраст, пол, семейное положение, религия, национальность это:

  1. Социально-экономическая сегментация
  2. Поведенческая сегментация
  3. Психографическая сегментация
  4. Географическая сегментация
  5. Демографическая сегментация

4. Выступление в нескольких сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка:

  1. Дифференцированный маркетинг
  2. Производственный маркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Недифференцированный маркетинг
  5. Маркетинге, ориентированном на потребителя

5. Концентрация маркетинговых усилий на большой доли одного или нескольких рынках в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Укажите стратегию охвата рынка:

  1. Развивающийся маркетинг
  2. Дифференцированный маркетинг
  3. Массовый маркетинг
  4. Концентрированный маркетинг

6. Массовый маркетинг представляет собой:

A. Производство множество товаров разного качества

B. Массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу

C. Массовое производства товара

D. Сбыт товаров массовому потребителю

E. Массовое производства и сбыт товаров

7. Основным фактором при позиционировании продукта является:

  1. Поведение покупателя при покупки
  2. Намерение покупателей совершить покупку
  3. Восприятие продукта потребителями
  4. Тактика продажи продуктов
  5. Поведение покупателей после покупки

8. Характеристиками: уровень качества, характерная упаковка, набор свойств, марочное название, специфическое оформление – обладает:

  1. Услуга
  2. Товар по замыслу
  3. Товар с подкреплением
  4. Идея о товаре
  5. Реальный товар

9. Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование:

  1. Товары длительного пользования
  2. Товары особого спроса
  3. Услуга
  4. Товар импульсивной покупки
  5. Товары повседневного спроса

10. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы:

  1. Гармоничность
  2. Насыщенность
  3. Широта
  4. Товарная номенклатура
  5. Глубина

Товарная марка предназначена для того, чтобы

  1. Сертифицировать товар
  2. Стандартизировать товар
  3. Обосновать потребителям более высокую цену на товар
  4. Компенсировать недостающее качество
  5. Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Ценовая дискриминация заключается

  1. В контроле большей доли рынка производителями
  2. В необходимости соответствовать ценам конкурентам
  3. В предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам
  4. В государственном ценообразовании
  5. В использовании системы скидок

Если продавец устанавливает цены на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторые нормы прибыли, то он использует

  1. Метод тендерного ценообразования
  2. Метод текущей цены
  3. Метод обеспечения целевого дохода
  4. Метод воспринимаемой ценности товара
  5. Метод надбавок

Канал распределения, в котором каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли

  1. Договорная маркетинговая система
  2. Управляемая маркетинговая система
  3. Корпоративная вертикальная маркетинговая система
  4. Традиционный канал распределения
  5. Горизонтальная маркетинговая система

Система управления каналом распределения, функционирование в которой предполагает координацию действий всех участников канала распределения как единого целого

  1. Прямой маркетинг
  2. Интенсивное распределение
  3. Управляемая маркетинговая система
  4. Селективное распределение
  5. Уровень канала распределения

Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число товарных точек для продажи товаров, реализуют

  1. Прямое распределение
  2. Физическое распределение
  3. Эксклюзивное распределение
  4. Селективное распределение
  5. Интенсивное распределение

Товаропроизводитель, использующий на региональном рынке лишь одно торговое предприятие для продажи своего товара, реализует

  1. Эксклюзивное распределение
  2. Прямое распределение
  3. Селективное распределение
  4. Интенсивное распределение
  5. Физическое распределение

Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа образует

  1. Коммуникацию
  2. Политику продвижения
  3. Общественные связи
  4. Продвижение товаров
  5. Комплекс коммуникаций

Всякая платная форма не личного представления товара целевой аудитории

  1. Реклама
  2. Коммуникация
  3. Стимулирование сбыта
  4. Личная продажа
  5. Продвижение товара

Мероприятие, проводимое для собственного товарного персонала с целью побудить его удвоить свои товарные усилия в течении определённого отрезка времени

  1. Семплинг
  2. Игры
  3. Лотерея
  4. Специализированная выставка
  5. Конкурс

С помощью средств продвижения организация может воздействовать на

  1. Имидж организации
  2. Уровень затрат на НИОКР
  3. Культура производства
  4. Взаимоотношения с поставщиками
  5. Деловые контакты с местными органами власти

Соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию затратами проведения рекламной кампании характеризует

  1. Коммуникативная эффективность
  2. Эффективность пропаганды
  3. Конечная эффективность
  4. Экономическая эффективность
  5. Торговая эффективность

Организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение среды обитания

  1. Консюмеризм
  2. Движение за принятие новых законов
  3. Движение в защиту прав потребителей
  4. Движение за принятие моральных принципов маркетинга
  5. Движение за охрану окружающей среды

24. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

  1. Людей, приобретающих товары для продажи
  2. Компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям
  3. Бюджетных организаций
  4. Фирм-производителей готовой продукции
  5. Покупателей, приобретающих товар для личного потребления

Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии

  1. Поведенческие
  2. Географические
  3. Физиологические
  4. Демографические
  5. Психографические

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества

  1. Контроллинг
  2. Маркетинговая среда фирмы
  3. Бизнес-инкубатор
  4. Бенчмаркетинг
  5. Диверсификация

27. Сегментирование рынка – это…

  1. Изучение поведение потребителей
  2. Выделение товарных групп, пользующихся спросом населения
  3. Массовое производство и сбыт товаров
  4. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплекс маркетинга
  5. Метод оценки потенциалов фирмы с точки зрения рынка.

28. Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга – это…

  1. Определение потенциальных потребителей
  2. Позиционирование товара
  3. Выбор целевых сегментов рынка
  4. Сегментирование рынка
  5. Выбор условий реализации товара

29.При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать…

  1. Характеристики покупателей
  2. Позиционирование товара
  3. Привлекательность сегментов рынка
  4. Состояние рынка
  5. Ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка

30. Предприятие продает 1 вид товара по единой цене, реклама товара, обращение на рынок в целом. Укажите стратегию охвата рынка…

  1. Недифференцированный маркетинг
  2. Демаркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Дифференцированный маркетинг
  5. Синхромаркетинг

31. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка…

  1. Производственный маркетинг
  2. Дифференцированный маркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Недифференцированный маркетинг
  5. Маркетинг, ориентированный на потребителе.

32. Основным фактором при позиционировании продукта является…

  1. Тактика продажи продуктов
  2. Намерение покупателей совершить покупку
  3. Поведение покупателей после покупки
  4. Восприятие продуктов потребителями
  5. Поведение покупателей при покупки.

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать

  1. Характеристики покупателей
  2. Позиционирование товара
  3. Привлекательность сегмента рынка
  4. Ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка, стратегия конкурентов
  5. Производственные возможности фирмы

34. Провести позиционирование товара на рынке – это означает:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 313.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...