![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Совокупность только тех конкретных свойств, которые представляют интерес для потребителя и обеспечивают удовлетворение конкретной потребности
Товарная марка предназначена для того чтобы
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается
Ценовая дискриминация заключается
39. Цена по которой осуществляется купля-продажа на данном рынке…
40. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии…
Вертикальная маркетинговая система, в которой согласованная политика распределения обеспечивается одним из участников этой системы, обладающим достаточными возможностями для создания условий сотрудничества
42. Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям – это…
Розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счёт снижения нормы прибыли, и увеличения объёмов сбыта
Метод расчета бюджета на рекламу при котором, общий объем затрат определяется, как некоторый процент от прошлогодней или ожидаемой суммы продаж
Сегментирование рынка -это
46. Определение места нового товара (услуги) в сознании потребителя – это:
Сегмент рынка – это
При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать
Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: Статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, степень готовности покупателя к восприятию товара – это
Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом.Укажите стратегию охвата рынка.
51. Основным фактором при позиционировании продукта является:
Основополагающий уровень товара, который определяет причину покупки
Дополнительные услуги и выгоды, которые предлагает разработчик в виде монтажа, установки послепродажного обслуживания и другие характерны
Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом
56. Качество товара – это…
Упаковка
Если небольшое увлечение цены приводит к существенному уменьшению спроса, то какой спрос является
Производитель, самостоятельно реализует свой товар непосредственно потребителю, осуществляет
Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |