Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Товарная марка предназначена для того, чтобы




  1. Сертифицировать товар
  2. Стандартизировать товар
  3. Обосновать потребителям более высокую цену на товар
  4. Компенсировать недостающее качество
  5. Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Ценовая дискриминация заключается

  1. В контроле большей доли рынка производителями
  2. В необходимости соответствовать ценам конкурентам
  3. В предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам
  4. В государственном ценообразовании
  5. В использовании системы скидок

Если продавец устанавливает цены на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторые нормы прибыли, то он использует

  1. Метод тендерного ценообразования
  2. Метод текущей цены
  3. Метод обеспечения целевого дохода
  4. Метод воспринимаемой ценности товара
  5. Метод надбавок

Канал распределения, в котором каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли

  1. Договорная маркетинговая система
  2. Управляемая маркетинговая система
  3. Корпоративная вертикальная маркетинговая система
  4. Традиционный канал распределения
  5. Горизонтальная маркетинговая система

Система управления каналом распределения, функционирование в которой предполагает координацию действий всех участников канала распределения как единого целого

  1. Прямой маркетинг
  2. Интенсивное распределение
  3. Управляемая маркетинговая система
  4. Селективное распределение
  5. Уровень канала распределения

Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число товарных точек для продажи товаров, реализуют

  1. Прямое распределение
  2. Физическое распределение
  3. Эксклюзивное распределение
  4. Селективное распределение
  5. Интенсивное распределение

Товаропроизводитель, использующий на региональном рынке лишь одно торговое предприятие для продажи своего товара, реализует

  1. Эксклюзивное распределение
  2. Прямое распределение
  3. Селективное распределение
  4. Интенсивное распределение
  5. Физическое распределение

Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа образует

  1. Коммуникацию
  2. Политику продвижения
  3. Общественные связи
  4. Продвижение товаров
  5. Комплекс коммуникаций

Всякая платная форма не личного представления товара целевой аудитории

  1. Реклама
  2. Коммуникация
  3. Стимулирование сбыта
  4. Личная продажа
  5. Продвижение товара

Мероприятие, проводимое для собственного товарного персонала с целью побудить его удвоить свои товарные усилия в течении определённого отрезка времени

  1. Семплинг
  2. Игры
  3. Лотерея
  4. Специализированная выставка
  5. Конкурс

 Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг» для 3-го курса. Вариант № 2.

С помощью средств продвижения организация может воздействовать на

  1. Имидж организации
  2. Уровень затрат на НИОКР
  3. Культура производства
  4. Взаимоотношения с поставщиками
  5. Деловые контакты с местными органами власти

Соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию затратами проведения рекламной кампании характеризует

  1. Коммуникативная эффективность
  2. Эффективность пропаганды
  3. Конечная эффективность
  4. Экономическая эффективность
  5. Торговая эффективность

Организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение среды обитания

  1. Консюмеризм
  2. Движение за принятие новых законов
  3. Движение в защиту прав потребителей
  4. Движение за принятие моральных принципов маркетинга
  5. Движение за охрану окружающей среды

4. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

  1. Людей, приобретающих товары для продажи
  2. Компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям
  3. Бюджетных организаций
  4. Фирм-производителей готовой продукции
  5. Покупателей, приобретающих товар для личного потребления

Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии

  1. Поведенческие
  2. Географические
  3. Физиологические
  4. Демографические
  5. Психографические

Совокупность активных субьектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества

  1. Контроллинг
  2. Маркетинговая среда фирмы
  3. Бизнес-инкубатор
  4. Бенчмаркетинг
  5. Диверсификация

7. Сегментирование рынка – это…

  1. Изучение поведение потребителей
  2. Выделение товарных групп, пользующихся спросом населения
  3. Массовое производство и сбыт товаров
  4. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплекс маркетинга
  5. Метод оценки потенциалов фирмы с точки зрения рынка.

8. Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга – это…

  1. Определение потенциальных потребителей
  2. Позиционирование товара
  3. Выбор целевых сегментов рынка
  4. Сегментирование рынка
  5. Выбор условий реализации товара

9.При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать…

  1. Характеристики покупателей
  2. Позиционирование товара
  3. Привлекательность сегментов рынка
  4. Состояние рынка
  5. Ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка

10. Предприятие продает 1 вид товара по единой цене, реклама товара, обращение на рынок в целом. Укажите стратегию охвата рынка…

  1. Недифференцированный маркетинг
  2. Демаркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Дифференцированный маркетинг
  5. Синхромаркетинг

11. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка…

  1. Производственном маркетинге
  2. Дифференцированном маркетинге
  3. Концентрированном маркетинге
  4. Недифференцированном маркетинге
  5. Маркетинге ориентированном на потребителе.

12. Основным фактором при позиционировании продукта является…

  1. Тактика продажи продуктов
  2. Намерение покупателей совершить покупку
  3. Поведение покупателей после покупки
  4. Восприятие продуктов потребителями
  5. Поведение покупателей при покупки.

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать

  1. Характеристики покупателей
  2. Позиционирование товара
  3. Привлекательность сегмента рынка
  4. Ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка, стратегия конкурентов
  5. Производственные возможности фирмы

14.Провести позиционирование товара на рынке – это означает:

  1. Выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару
  2. Установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар
  3. Установить возможный объём продаж
  4. Разделить рынок на отдельные группы потребителей
  5. Определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентно способности

Совокупность только тех конкретных свойств, которые представляют интерес для потребителя и обеспечивают удовлетворение конкретной потребности

  1. Ассортимент
  2. Потребность
  3. Сорт товара
  4. Качество товара
  5. Конкурентноспособность

Товарная марка предназначена для того чтобы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 686.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...