Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распространение образцов, купоны, упаковка, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы- это




A. Прямой маркетинг

B. Личная продажа

C. Пропаганда

D. Реклама

E. Стимулирование сбыта

Если предприятие улучшает результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объема продаж товара на новых рынках, то оно обеспечивает

A. Планирование

B. Расширение рынка

C. Развитие рынка

D. Углубление рынка

E. Управление маркетингом

Не относится к традиционным правам покупателей

A. Право рассчитывать, что товар безопасен в обращении

B. Право предлагать любые программы стимулирования покупок

C. Право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов

D. Право на исчерпывающую информацию о наиболее важных аспектах товара

E. Право не покупать, предлагаемый на продажу, товар

Не является поводом для критики находящихся в обращении товаров

A. Проблемы с качеством товаров

B. Некоторые товары не несут никаких потребительских выгод

C. Плохое изготовление товаров

D. Некоторые товары небезопасны в использовании

E. Многие продавцы стремятся завоевать себе репутацию продавца товаров высокого качества

Модель ЖЦТ, соответствующая глобальному маркетингу, позволяет обеспечивать монопольное владение рынком на определенный период времени

A. Тактическая модель жизненного цикла

B. Модель синхронного международного жизненного цикла

C. Авангардный жизненный цикл товара

D. Модель последовательного международного жизненного цикла

E. Стратегическая модель жизненного цикла товара

Цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках

A. Мировые товары

B. Обще экономические цены

C. Специальные цены

D. Цены аукционов

E. Контрактные цены

Ценовая стратегия, при которой после внедрения товара на рынок, цена возвращается к «нормальному» уровню

A. Стратегия сокращения

B. Стратегия снятия сливок

C. Стратегия дифференцированных цен

D. Стратегия прорыва товара на рынок

E. Стратегия ценового лидера

К стратегиям выхода на зарубежный рынок не относится

A. Инвестирование предприятия

B. Лицензирование

C. Совместное предприятие

D. Поиск оптимального рыночного сегмента

E. Прямой экспорт

Канал сбыта «производитель-оптовый посредник-потребитель» выберет фирма, выпускающая

A. Жевательную резинку

B. Моющие средства

C. Сигареты

D. Прохладительные напитки

E. Автомобили

Производят закупки непосредственно у производителей и осуществляют реализацию от своего имени, принимая все риски

A. Брокеры

B. Дистрибьюторы экспортной продукции

C. Комиссионер

D. Агенты по продаже товаров

E. Торговцы экспортной продукции

Основная функция цены

A. Обеспечить приобретение на зарубежных рынках ресурсов

B. Организовать производство за рубежом

C. Обеспечить прибыль от реализации товаров

D. Обеспечить получение за рубежом «ноу-хау»

E. Расширить рынок сбыта

134. Наибольший процент неудач при выводе новых товаров на рынок приходится на:

A. Неверную оценку требований рынка

B. Непрофессионализм продавцов

C. Неправильную политику сбыта

D. Высокую цену

E. Противодействие конкурентов

135. К биржевым товарам относятся:

A. Полуфабрикаты, сырье

B. Товары повседневного спроса

C. Энергоносители

D. Оборудование

E. Скоропортящиеся товары

136. Концепцию жизненного цикла товара впервые предложил:

A. Т. Левитт

B. З. Фрейд

C. А. Маслоу

D. Ф. Котлер

E. П. Друккер

137. Страховой полис относится к товарам:

A. Пассивного спроса

B. Предварительного спроса

C. Особого спроса

D. Экстренного приобретения

E. Импульсивного спроса

138. К нетрадиционным товарам относятся:

A. Идеи

B. Вспомогательные товары

C. Товары особого спроса

D. Биржевые товары

E. Потребительские

139. К инструментам маркетинга не относится:

A. Инструкция

B. Грамотная реклама

C. Налаженный сбыт

D. Гибкая ценовая политика

E. Бренд

140. При негативном спросе используют маркетинг:

A. Конверсионный

B. Поддерживающий

C. Развивающий

D. Ремаркетинг

E. Демаркетинг

141. Маркетинговому пониманию рынка соответствует определение:

A. Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей

B. Рынок- это население региона

C. Рынок- это часть потребителей, интересующихся товарами фирмы

D. Рынок- это потребители, имеющие финансовые возможности для покупки товара

E. Рынок- это место встречи продавцов и покупателей

142. Понятие «рыночная ниша» связано:

A. С сегментом, который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

B. С целевым рынком, на который ориентируется фирма;

C. С сегментом, для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего;

D. С сегментом, на котором потребители имеют неудовлетворенные потребности, которые невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами;

E. С сегментом, привлекающим интересы крупных фирм;

143.Функции маркетинга в управлении качеством — это:

A. разработка новой продукции;

B. определение потребностей рынка в продукции;

C. предоставление фирме краткого описания продук­ции;

D. утилизация продукции;

E. поддержание обратной связи с потребителями;

144.

 

Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг» для 3-го курса. Вариант № 1.

1. Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработки детального комплекса маркетинг это:

  1. Выбор условий реализации товара
  2. Сегментирования рынка
  3. Выбор целевых сегментов рынка
  4. Определение потенциальных потребителей
  5. Позиционирование товара

2. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:

  1. характеристики покупателя
  2. состояния рынка
  3. привлекательность сегмента рынка
  4. ресурсы фирмы, степень однородности продукций, степень однородности рынка
  5. позиционирование товара

3. Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: Возраст, пол, семейное положение, религия, национальность это:

  1. Социально-экономическая сегментация
  2. Поведенческая сегментация
  3. Психографическая сегментация
  4. Географическая сегментация
  5. Демографическая сегментация

4. Выступление в нескольких сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.Укажите стратегию охвата рынка:

  1. Дифференцированный маркетинг
  2. Производственный маркетинг
  3. Концентрированный маркетинг
  4. Недифференцированном маркетинге
  5. Маркетинге, ориентированном на потребителя

5. Концентрация маркетинговых усилий на большой доли одного или нескольких рынках в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Укажите стратегию охвата рынка:

  1. Развивающийся маркетинг
  2. Недифференцированном маркетинге
  3. Дифференцированный маркетинг
  4. Массовый маркетинг
  5. Концентрированный маркетинг

6. Массовый маркетинг представляет собой:

  1. Производство множество товаров разного качества
  2. Массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу
  3. Массовое производства товара
  4. Сбыт товаров массовому потребителю
  5. Массовое производства и сбыт товаров

7. Основным фактором при позиционировании продукта является:

  1. Поведение покупателя при покупки
  2. Намерение покупателей совершить покупку
  3. Восприятие продукта потребителями
  4. Тактика продажи продуктов
  5. Поведение покупателей после покупки

8. Характеристиками: уровень качества, характерная упаковка, набор свойств, марочное название, специфическое оформление – обладает:

  1. Услуга
  2. Товар по замыслу
  3. Товар с подкреплением
  4. Идея о товаре
  5. Реальный товар

9. Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование:

  1. Товары длительного пользования
  2. Товары особого спроса
  3. Услуга
  4. Товар импульсивной покупки
  5. Товары повседневного спроса

10. Варианты предложение каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...