Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструирование. «Башенка с заборчиком»




Задачи.Закреплять умения строить башенку и заборчик по го­товому образцу, называя детали строителя, их цвет; пополнять сло­варь детей: «нарядная», «праздничная», «новогодняя», активизиро­вать словарь детей: «высокий — низкий», направляя их внимание на величину предметов.


 


242


к:*


243


Материалы.Настольный (мелкий) строительный материал: ку­бики, призмы, кирпичики, игрушка петушок.

Содержание занятия.Дети рассаживаются вокруг стола (4— 6 чел.), воспитатель предлагает детям построить башенку для пе­тушка, который приехал в город, в гости к Машеньке. Дети по об­разцу и словесным указаниям воспитателя строят башенку из трех синих кубиков.

«Вот спасибо, ребята, — говорит воспитатель. — Теперь петушок взлетит на каждую из ваших башен и прокукарекает». Воспитатель проигрывает этот момент, дети кукарекают вместе с петушком.

Далее воспитатель берет в руки петушка и подносит к своему уху: «Что, что? — спрашивает она петушка. — Ах, вот в чем дело! Ну, в этом мы тебе сейчас поможем». Обращается к детям: «А пе­тушок говорит, что с ваших башенок не видно, что делается на улице, потому что они низкие; давайте сделаем их повыше, вот так». Показывает на своей башенке: надстраивает ее двумя куби­ками. «Ну-ка, теперь, петушок, посмотри, лучше стало видно?» — спрашивает петушка воспитатель. Петушок «взлетает» с криком «ку-ка-ре-ку» наверх и говорит радостно, что теперь он видит все: и дома, и как едут машины.

После этого воспитатель предлагает детям сделать высокие ба­шенки, достроив уже имеющиеся двумя кубиками. Во время дост­раивания воспитатель следит за тем, чтобы дети аккуратно (ровно) ставили детали друг на друга, в случае необходимости поправляет их. •«Вот какие красивые и высокие башенки получились», — гово­рит воспитатель и предлагает петушку взлететь на каждую из них.

«А теперь, чтобы башенку никто не сломал, сделаем забор­чики, можно низкие, а можно высокие», — говорит воспитатель и строит вместе с ними: из четырех кирпичиков, расположенных горизонтально, получается низкий заборчик, а из четырех кирпи­чиков, поставленных вертикально, — высокий. Дети с помощью воспитателя огораживают свою башенку с четырех сторон. Пету­шок благодарит детей и кукарекает с ними.















Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 346.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...