Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструирование. «Мостик для машин»
Задачи.Учить строить по образцу, называть детали «Строителя», их цвет; из нескольких деталей делать целое; подводить детей к пониманию функции создаваемой конструкции. Материалы.Настольный (мелкий) строительный материал на каждого ребенка: 2 призмы, 1 пластина, 4 кубика, 1 маленькая машинка.
Содержание занятия.Дети рассаживаются вокруг стола (4— 6 чел.), воспитатель обращает внимание на детали конструктора (призмы и пластина), закрепляет названия деталей и их цвет, предлагает построить мостик для машин: «Дети, сегодня мы будем строить мостик для маленьких машин. Посмотрите, как я буду строить: положу пластину, возьму два кубика, поставлю один на другой около одного конца пластины, затем еще возьму два кубика и поставлю так же один на другой около другого края пластины, ближе к себе. Сейчас сверху на кубики положу пластину, а по бокам поставлю призмы, чтобы машинка вот так легко съезжала с мостика. Сейчас посмотрим, как машинка будет съезжать по мостику». Сели на машину, Налили бензину, На машине ехали, До реки доехали. (И.Токмакова «Поиграем!», отрывок)1 Воспитатель катает машинку по мостику и приговаривает: «Сначала машинка заезжает по горочке на мостик с одной стороны, едет по мостику, а потом съезжает с него с другой стороны, вот так — би-би-би». Далее воспитатель дает детям из общей коробки по пластине, 4 кубика и 2 призмы и предлагает построить мостик. В процессе выполнения задания воспитатель называет последовательность действий, обращая внимание детей на образец, подбадривает детей, помогает тем, кто не справляется. Далее воспитатель выравнивает мостики, приговаривая: «Вот какой красивый мостик получился у Степы, и у Димы, и у Сережи». Предлагает детям взять маленькие машинки и покатать по мостику. Дети берут маленькие машинки и катают их по выстроенным мостикам, подражая сигналам автомобиля. Рядом с мостиком можно построить дорожки, по которым гуляют маленькие матрешки. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 540. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |