Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструирование. «Мостик для машин»




Задачи.Учить строить по образцу, называть детали «Строите­ля», их цвет; из нескольких деталей делать целое; подводить де­тей к пониманию функции создаваемой конструкции.

Материалы.Настольный (мелкий) строительный материал на каждого ребенка: 2 призмы, 1 пластина, 4 кубика, 1 маленькая машинка.


258


Содержание занятия.Дети рассаживаются вокруг стола (4— 6 чел.), воспитатель обращает внимание на детали конструктора (призмы и пластина), закрепляет названия деталей и их цвет, пред­лагает построить мостик для машин: «Дети, сегодня мы будем стро­ить мостик для маленьких машин. Посмотрите, как я буду строить:


положу пластину, возьму два кубика, поставлю один на другой око­ло одного конца пластины, затем еще возьму два кубика и постав­лю так же один на другой около другого края пластины, ближе к себе. Сейчас сверху на кубики положу пластину, а по бокам постав­лю призмы, чтобы машинка вот так легко съезжала с мостика. Сей­час посмотрим, как машинка будет съезжать по мостику».

Сели на машину, Налили бензину, На машине ехали, До реки доехали.

(И.Токмакова «Поиграем!», отрывок)1

Воспитатель катает машинку по мостику и приговаривает: «Сна­чала машинка заезжает по горочке на мостик с одной стороны, едет по мостику, а потом съезжает с него с другой стороны, вот так — би-би-би».

Далее воспитатель дает детям из общей коробки по пластине, 4 кубика и 2 призмы и предлагает построить мостик. В процессе выполнения задания воспитатель называет последовательность дей­ствий, обращая внимание детей на образец, подбадривает детей, помогает тем, кто не справляется.

Далее воспитатель выравнивает мостики, приговаривая: «Вот какой красивый мостик получился у Степы, и у Димы, и у Сере­жи». Предлагает детям взять маленькие машинки и покатать по мостику. Дети берут маленькие машинки и катают их по выстро­енным мостикам, подражая сигналам автомобиля.

Рядом с мостиком можно построить дорожки, по которым гу­ляют маленькие матрешки.













Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 488.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...