![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка покупательских способностей
Нужны ли вы своим покупателям? Другими словами, действительно ли вы им необходимы? Считают ли они вас незаменимым? Ценят ли сотрудничество с вами столь высоко, что сочтут его потерю равносильной потере друга? Находят ли ваш товар таким хорошим, что просто не могут не рассказать о нем друзьям? Мечтают ли о новой встрече с вами? Сомневаюсь. По правде говоря, мало кто из маркетологов может похвастаться столь высокой степенью приверженности клиентов. Чаще всего покупатели держат нас, маркетологов, на расстоянии. Им хорошо известно, что это мы охотимся за ними, а не наоборот Они непостоянны. Они не связаны никакими обязательствами. Сплошь и рядом наши целевые потребители игнорируют нас, отказываются покупать наш товар или, что еще хуже, изменяют нам с конкурентами! Да как они смеют?! Не волнуйтесь, покупатели как уходят, так и приходят, причем приходит даже больше. Главное — не прекращать поиск. Мало того! Вам надо самому завоевывать покупательскую приверженность, повышая свою значимость в глазах покупателей (именно такой должна быть ваша первая маркетинговая стратегия, независимо от того, какие еще стратегии вы избрали).
Если вы хотите добиться любви клиентов, надо действовать — например, как Тодд Берне. Ваш товар должен приобрести в глазах покупателей такую ценность, чтобы продажа его приносила хороший доход. Если вы хотите расширить бизнес, ищите новых клиентов, потребности которых вы можете удовлетворить. Или попытайтесь изобрести новый товар, способный завоевать любовь покупателей. Это ваша забота, а не ваших покупателей, потому что ваши ставки в этой игре несоизмеримо выше. Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы сумеете понять и удовлетворить потребности клиентов. Успех покупателя, как правило, никак не связан с тем, пользуется ли он вашим товаром.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |