![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Несколько вопросов о маркетинговой программе
Проанализировав необходимую финансовую информацию и сделав некоторые выводы о том, как выглядит деятельность компании с точки зрения ее клиентов, Мэри получила целый ряд преимуществ для разработки маркетинговой программы на будущий год. Теперь она в состоянии задать грамотные вопросы о своей программе — и вы также можете это сделать. • Достаточно ли средств выделяет компания на привлечение новых клиентов? Или достаточно ли на это тех 17% бюджета, которые были выделены в прошлом году? • Достаточно ли средств выделяет компания для сохранения старых клиентов? (Мэри может рассчитать затраченные на это суммы на основе примерно такого же анализа, который был выполнен ею в отношении факторов влияния) • Согласованно ли действует компания при использовании важнейших факторов влияния или между подразделениями существуют конфликты? • Отмечались ли случаи бесполезной траты времени и средств на второстепенные мероприятия и вторичные факторы влияния? • Образуют ли сведения, поступающие к нашим покупателям из разных источников, единый информационный поток? • Существуют ли факторы влияния, которыми компания управляет лучше и эффективнее, чем другими? • Как используют факторы влияния конкуренты — так же, как моя компания, или по-другому? (Возможно, распространяемая ими информация доступнее, яснее или ее просто больше?) • Какая информация поступает потребителям от моей компании и те ли это сведения, которые мы действительно хотим (и должны) донести до них? • Правильно ли компания выбирает клиентов и потенциальных покупателей, обращается ли к ним в нужный момент времени и достаточно ли часто? • Возможно, компания не учитывает потенциал каких-то факторов влияния, которые следовало бы активно использовать? • Существуют ли неконтролируемые факторы влияния (например, негативные слухи или распространение дезинформации продавцами конкурирующих компаний?) Если такие источники есть, то каким образом могла бы компания взять их под контроль?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 392. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |