Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формализованная биографическая анкета
Дата рождения.…………… Место рождения ..........................……………………………. ....................................................…................................……………….…………… Отец: Фамилия, имя, отчество………………………………………………… Год рождения ........................ Образование ......................................................……………. Профессия ..................……………………………………………………………………….. .…………………………………………………………………………………… Мать: Фамилия, имя, отчество Год рождения ................... Образование………………………………………………… Профессия…………………………………………………………………………
1. Переезжали ли вы на новое место жительства?
2. Участвовали ли вы в деятельности общественных организаций?
3. Приходилось ли вам выступать по радио…………………………………… по телевидению…………………….. в прессе……………………………… на собраниях………………………… (Если да, то укажите, в какой период жизни, в каком году и сколько раз)…… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… 4. Участвовали ли вы в выставках научного, технического, художественного творчества, смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях, КВН? (Если да, то перечислите, и укажите, в каком году)………………………………………....................... …………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………….... ………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 5. Назовите ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в разных классах. (Если их несколько, перечислите в порядке привлекательности.)
6. Участвовали ли вы в каком-либо кружке, секции, клубе, и в каком году? ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… 7. Перечислите ваши любимые занятия и увлечения и укажите, в какие годы это было?………………………………………………………………………... ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 8а. Назовите ваши любимые литературные произведения.
Подчеркните названия тех произведений, над которыми вы размышляете до сих пор и содержание которых заново переживаете. 8б. Назовите ваши любимые фильмы (документальные, художественные, научно-популярные).
Подчеркните названия тех фильмов, которые произвели на вас наибольшее впечатление. 8в. Назовите ваши любимые театральные спектакли
Подчеркните названия тех спектаклей, которые произвели самое сильное впечатление.
8г. Перечислите, какие художественные выставки вы посещали, в каком году это было (Если вы многократно посещали какой-либо художественный музей, то укажите в какие годы.) ………............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. 9.Совершали ли вы поездки за пределы места жительства (походы, экскурсии, командировки, путешествия)? (Если да, то укажите куда, с кем и в каком году?) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Когда, чем и как долго вы болели? Находились ли вы дома или в больнице? ……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. Назовите хотя бы инициалы тех людей, с которыми вы поддерживали дружеские отношения, проводили досуг, к которым обращались за советом, помощью, поддержкой и укажите позицию старшинства: старше >; младше <; ровесник =.
12. Укажите периоды или моменты собственной жизни, которые вы считаете счастливыми, и те, которые считаете несчастливыми. Датируйте их и кратко опишите, почему вы так расцениваете эти периоды. (Ориентировочно счастливый период можно понимать как отрезок жизни, когда все задуманное удалось совершить, вы переживали чувство удовлетворения собой, делами, окружающим миром, у вас преобладало радостное настроение, и вы жили насыщенной жизнью. Противоположное – как несчастливый период.) Напишите свое мнение по поводу счастливого и несчастливого периодов. ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
13. Кратко опишите или хотя бы перечислите те факты собственной жизни, которые вы считаете событиями. Укажите даты событий и отметьте, когда Вы осознавали значимость этих событий для вашей судьбы – сразу же, спустя время или теперь? Напишите, что вы понимаете под событием. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
14. Каковы Ваши представления и прогнозы относительно собственного будущего? Как Вы представляете учебу, карьеру, личную жизнь, досуг, быт и т.д.? Каковы пределы обозримости будущего для вас? На сколько месяцев (лет) вперед Вы можете предвидеть свою судьбу в целом и по отдельным ее направлениям? Обратите внимание, что вопрос стоит не о Ваших жизненных планах, а о вашем представлении и предсказаниях того образа жизни, который, вероятнее всего, будет иметь место в вашем будущем. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………...........................................
Рекомендованная литература
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 «ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ» Цель:систематизация представления об особенностях временной перспективы, выработка умений применения теоретических знаний для анализавременной перспективы личности. Оборудование и материалы:Опросник временной перспективы Ф.Зимбардо (ZTPI) ХОД РАБОТЫ Рассмотреть представления об особенностях временной перспективы, ответить на вопросы.
Временная перспектива – это зачастую неосознанное отношение личности ко времени, процесс, при помощи которого жизненный путь объединяется во временные категории. Изучение временной перспективы обусловлено стремлением к пониманию, почему и каким образом личность обращает свои мысли за пределы текущего момента. Временная перспектива включает такие измерения: § протяженность в будущее – отрезок времени, на которое человек мысленно переносится в будущее; § протяженность в прошлое - отрезок времени, на которое человек мысленно переносится в прошлое; § плотность – количество событий в прошлом или будущем, о которых человек думает; § связность – степень организации матрицы «прошлое-настоящее-будущее»; § устремленность – ощущение воспринимаемого темпа продвижения в направлении будущего. Вопрос 1. Объясните некоторые обобщенные заключения по результатам эмпирических исследований временной перспективы. 1. Возрастной аспект. Чувство быстрого продвижения от настоящего к будущему достигает своей кульминации в юношеском возрасте, хотя переживания будущего еще не достигают своего пика. Прошлое приобретает новое значение в середине жизни, когда личность начинает искать баланс между тем, куда она двигался до настоящего момента, и тем, чего она пока не достигла. Возрастание интереса к прошлому обычно обнаруживается в наступающие за молодостью годы, что говорит о более интенсивном использовании человеком собственного опыта. Умелое использование прошлого опыта связано с высокой самооценкой и способностью успешно справляться с трудностями во второй половине жизни. В частности, пожилые люди часто сохраняют сильное чувство будущего, даже несмотря на то, что объективно им не отпущено для него столь много времени. 2. Ситуационный аспект. Временная перспектива имеет тенденцию к сужению в стесненных экономических условиях и при невозможности найти работу. 3. На формирование временной перспективы влияет множество факторов: культурные ценности, преобладающая религиозная ориентация, вид и широта образования, социально-экономический статус, карьера, экономическая и политическая нестабильность, травматические события, употребление психоактивных веществ, личные успехи и неудачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 341. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |