Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 4. Содержание обучения как педагогический феномен и основа формирования культуры личности




Вопросы к обсуждению:

1. Государственный образовательный стандарт и его функции.

2. Материализация содержания обучения в государственных документах и учебной литературе:

- учебный план;

- учебные программы;

- учебная литература и требования к ней.

3. В чем, на Ваш взгляд, причина того, что в современной парадигме образования, предпочитают говорить не о целях, но о ценностях образования? Не являются ли эти категории – синонимическими? Если нет, то чем вызван этот переход и каковы его последствия для практики образования?

4. Попытайтесь на конкретных примерах рассмотреть, что означают гуманизация и гуманитаризация образования? Кто выступает в качестве основных «заказчиков» и «потребителей» этих процессов?

5. Если исходить из представления о содержании образования, как совокупности знаний, умений, опыта творческой деятельности и опыта ценностного отношения, что, на Ваш взгляд, может представлять собой содержание воспитания?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...