Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Работа над пройденным материалом.
1. Задачу № 2 дети решают самостоятельно, только перед ее решением дети под руководством учителя ставят вопросы к ней: – Сколько всего снимков сделал Саша? – На сколько больше цветных снимков сделал Саша, чем черно-белых? 2. Примеры № 3 учащиеся выполняют самостоятельно. VI. Итоги урока. Учитель.Что нового вы узнали сегодня на уроке? Дети.Мы учились представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Учитель.Что закрепляли? Дети.Мы закрепляли умение решать задачи, примеры. Домашнее задание:с. 46, № 3. У р о к 39. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с. 47) Цели: закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Для закрепления вычислительных навыков в пределах 100 проводится арифметический диктант: – Сумму чисел 36 и 18 разделите на 9. – Разность чисел 66 и 48 увеличьте в 3 раза. – Произведение чисел 12 и 6 уменьшите на частное чисел 48 и 4. – Частное чисел 42 и 7 увеличьте на 36. – Из числа 100 вычтите произведение чисел 9 и 7. 2. В устный счет можно включить задание № 4. Дети читают решенный пример и говорят, правильно ли он решен или нет. Если неверно, то считают и говорят правильный ответ. 3. Устно решаются также ребусы (на полях страницы). III. Повторение пройденного материала. 1. Для закрепления разрядного состава чисел учащиеся выполняют № 1 с комментированием. № 1. Рассмотрите суммы и выпишите числа, которые представлены в виде суммы разрядных слагаемых: 960 + 6 600 + 40 + 5 800 + 20 349 + 1 600 + 300 + 9 800 + 2 Решение задач. Задачу № 5 дети решают с последующей проверкой. 3. Решение примеров. Задание № 2 учащиеся оформляют как выражение с переменной и решают самостоятельно. 24 : с с · 7 с = 1 24 : 1 = 24 с = 1 1 · 7 = 7 с = 3 24 : 3 = 8 с = 3 3 · 7 = 21 с = 4 24 : 4 = 6 с = 4 4 · 7 = 28 с = 6 24 : 6 = 4 с = 6 6 · 7 = 42 с = 6 24 : 8 = 3 с = 6 8 · 7 = 48 Задание № 3 ученикам предложить решить самостоятельно. После решения примеров можно попросить детей сравнить ответы пар примеров в каждом столбике и объяснить, почему числа и действия одинаковые, а ответы получились разные. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Итоги урока. Учитель.Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети.На уроке мы повторяли разрядный состав трёхзначных чисел, порядок действий в выражениях, деление с остатком, нахождение значения выражения с переменной. Домашнее задание:с. 47, № 3. У р о к 40. ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, Цели:познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел; закрепить нахождение площади квадрата и отношение между величинами: цена, количество, стоимость. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. В устную работу на уроке включить задания № 2, № 4, «Задание на смекалку» (на полях учебника). № 2.
№ 4. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м? «Задание на смекалку» Вычислите. Разбейте выражения на 2 группы. 56 : 8 9 · 6 56 : 7 6 · 9 8 · 7 54 : 9 7 · 8 54 : 6 2. Для закрепления знаний по нумерации трехзначных чисел включить следующие вопросы: – Сколько всего цифр потребовалось для записи числа 600? – Сколько различных цифр использовано для его записи? – Какое число предшествует при счете числу 430? – Какое число называют при счете сразу после числа 430? III. Работа над новым материалом. Опираясь на иллюстрацию, аналогичную данной в учебнике, учитель объясняет решение примеров: 100 + 30 + 5 (1 с. 3 д. 5 ед. составляют число 135); 135 – 100 (1 с. 3 д. 5 ед. без 1 с. составляют число 35); 135 – 30 – 5 (1 с. 3 д. 5 ед. без 3 д. 5 ед. составляют 100). Для закрепления дети выполняют с комментированием примеры № 1. № 1. 300 + 60 + 3 = 363 ( 3 с. 6 д. 3 ед. составляют число 363) 296 – 90 – 6 = 200 (2 с. 9 д. 6 ед. без 9 д. и 6 ед. составляют число 200) 509 – 500 = 9 900 + 20 = 920 704 + 80 = 784 654 – 54 = 600 860 + 7 = 867 435 – 30 = 405 IV. Игротека. |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |