Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к двойному корпусу нефтеналивных судов




Нефтеналивные суда дедвейтом 600 т и более должны быть оборудованы двойным корпусом и двойным дном. Грузовые танки по всей длине должны быть защищены балластными танками или отсеками, не являющимися нефтяными или топливными танками.

Каждое нефтеналивное судно длиной 150 м и более или дедвейтом 5000 т и более должно отвечать требованиям части XVIII «Общие правила по конструкции и прочности нефтеналивных судов с двойными бортами» Правил классификации и постройки морских судов, а также применимым международным требованиям.

На нефтеналивных судах категорий А и В дедвейтом менее 5000 т, построенных 1 января 2017 или после этой даты, в случае их эксплуатации в Арктических водах в границах, определенных Полярным кодексом в резолюции ИМО МЕРС.264(68), грузовые танки по всей длине должны быть защищены:

- танками или отсеками двойного дна, расположенными в соответствии с правилом 19.6.1 Приложения I к МАРПОЛ 73/78;

- бортовыми танками или отсеками, расположенными в соответствии с правилом 19.3.1 и с применимыми требованиями правила 19.6.2 Приложения I к МАРПОЛ 73/78 .

Каждое нефтеналивное судно дедвейтом 5000 т и более должно отвечать нижеследующим требованиям. Грузовые танки по всей длине должны быть защищены балластными танками или отсеками, не являющиеся нефтяными или топливными танками.

На нефтеналивных судах дедвейтом 5000 т и более, построенных 1 января 2007 г. или после этой даты, должны быть предусмотрены средства защиты грузовых насосных отделений.

На судах категорий А и В, не являющихся нефтяными танкерами, которые построены 1 января 2017 г. или после этой даты, в случае их эксплуатации в Арктических водах в границах, определённых Полярным кодексом в резолюции ИМО МЕРС.264(68), грузовые танки, которые спроектированы и используются для перевозки нефти, должны находиться на расстоянии не менее 0,76 м от наружной обшивки судна.

 

Сепараторы льяльных вод

Любое судно валовой вместимостью 400 и более при эксплуатации на внутренних водных путях должно быть оснащено сепаратором льяльных вод (сепаратором) одобренного типа, сигнализатором одобренного типа и автоматическим запорным устройством.

При эксплуатации в морских районах любое судно валовой вместимостью 400 и более должно быть оснащено сепаратором одобренного типа, а любое судно валовой вместимостью 10000 и более должно быть оснащено сепаратором одобренного типа, сигнализатором одобренного типа и автоматическим запорным устройством.

Любое судно валовой вместимостью менее 400 при эксплуатации на внутренних водных путях должно быть оснащено соответствующим оборудованием, когда не обеспечивается необходимая автономность плавания из-за недостаточности емкости сборных танков нефтесодержащих вод.

При эксплуатации судна на внутренних водных путях оборудование для фильтрации нефти должно обеспечивать такую фильтрующую способность, чтобы после прохождения через него любой нефтесодержащей смеси содержание нефти в ней не превышало 10 мг/л (если оборудование установлено до 1997 г.) и 8,0 мг/л (если оборудование установлено в 1997 г. или позже). При эксплуатации судна только в морских районах оборудование для фильтрации нефти должно обеспечивать такую фильтрующую способность, чтобы после прохождения через него любой нефтесодержащей смеси содержание нефти в ней не превышало 15 мг/л.

Если по результатам анализов проб, выполненных в признанной лаборатории, оборудование не обеспечивает содержание нефти в сбросе в соответствии с установленными нормативами, эксплуатация судна не допускается до устранения неисправности этого оборудования и получения положительных результатов анализов проб.

 

Сигнализаторы

Сигнализаторы одобренного типа должны быть установлены в случае установки сепараторов на суда и на суда валовой вместимостью 10000 и более. На стационарных судах, совершающих только рейсы без груза с целью изменения своего положения (суда-гостиницы, суда для хранения и т.д.) сепараторы на 15 млн-1 могут не устанавливаться при наличии сборного танка достаточной вместимости для полного сохранения на борту нефтесодержащих льяльных вод.

Суда, оборудованные сигнализаторами, должны иметь устройства автоматического прекращения сброса.

 

Устройство автоматического прекращения сброса

Устройства автоматического прекращения сброса должны быть установлены на судах и должны обеспечивать прекращение сброса нефтесодержащей смеси по сигналу сигнализатора.

Устройство автоматического прекращения сброса должно состоять из системы клапанов, установленных на трубопроводе слива очищенной воды после сепаратора. В случае превышения содержания нефти в сбросе более установленных значений, устройство автоматически перепускает нефтесодержащую воду в судовые льяла или сборные танки льяльных вод, предотвращая сброс за борт.

 

Системы перекачки, сдачи и сброса нефтесодержащих смесей

Устройство систем, расположение трубопроводов и гидравлические испытания арматуры и трубопроводов систем перекачки и сдачи нефтесодержащих смесей должны отвечать требованиям части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 315.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...