Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Танки изолированного балласта 9 страница




Танки изолированного балласта

На нефтеналивных судах должны быть предусмотрены танки изолированного балласта.

Вместимость танков изолированного балласта нефтеналивных судов должна определяться из условия обеспечения их безопасной эксплуатации. Для нефтеналивных судов дедвейтом 20000 и более осадка и дифферент должны удовлетворять условиям, указанным в правиле 18.2 Приложения I к МАРПОЛ 73/78 . При этом осадка и дифферент нефтеналивного судна длиной менее 150 м должна быть не менее значений, рассчитанных в соответствии со следующими данными:

Варианты Минимальная осадка носом, м Минимальная осадка кормой, м Средняя осадка, м Минимальная средняя осадка, м Максимальный дифферент, м
А - - 0,2+0,032L - (0,024-6.10 -5L)L
В 0,700 0.0170L   2,3 + 0,030L   - 1,550 + 0,023L 1,600 + 0,013L
С 0,5000 + 0.0225L 2,0000 + 0.0275L - - -

Примечание: А — обеспечиваются хорошие условия балластировки на переходе при погодных условиях S баллов и менее по шкале Бофорта;

В — обеспечиваются хорошие условия балластировки на переходе при погодных условиях 6 баллов и менее по шкале Бофорта. При расчете могут использоваться формулы минимальной осадки носом и кормой или минимальной средней осадки и минимального дифферента;

С — содержит несколько увеличенные осадки с целью обеспечения предотвращения оголения винта и слеминга.

 

В любом случае остойчивость должна проверяться отдельно.

Для аварийного слива изолированного балласта через грузовой насос может быть предусмотрен съемный патрубок, присоединяющий балластный трубопровод к грузовому насосу. В этом случае на присоединенных трубопроводах изолированного балласта должны быть установлены невозвратные клапаны для предотвращения проникновения нефти в танки изолированного балласта, а патрубок должен быть установлен в насосном отделении на видном месте. У патрубка должна быть прикреплена табличка с надписью об ограничении его применения.

Танки изолированного балласта должны иметь отдельные балластные насосы и трубопроводы, предназначенные исключительно для забора балластной воды и ее выпуска.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...