![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Устройства для сбора и хранения мусора
Устройства для сбора мусора могут быть съемными или стационарными. Регистру должен быть представлен согласованный с заказчиком расчет суммарной вместимости устройств для сбора и хранения мусора с учетом предполагаемого района и режима эксплуатации судна и числа людей на борту. Устройства для сбора и хранения мусора должны иметь конструкцию, обеспечивающую их легкую разгрузку и очистку. Устройства для сбора и хранения мусора должны иметь гладкие внутренние поверхности. Съемные устройства для сбора и хранения мусора должны иметь приспособления для надежного крепления на судне. Устройства для сбора и хранения мусора должны иметь крышки, обеспечивающие плотное закрытие отверстий для приема мусора. Отдельные устройства для сбора и хранения мусора должны быть предусмотрены для следующих категорий мусора: пластмасса и пластмасса, смешанная с другим мусором; пищевые отходы; бытовые отходы: стекло, металл, алюминиевые банки, бутылки, дерево, бумага, картон, ветошь, посуда и т.д.); кулинарный жир (масло); зола инсинераторов; эксплуатационные отходы, в том числе отходы, связанные с электронным оборудованием (электронные карты, приспособления, оборудование, компьютеры, картриджи и т.д.) и мусор, который может представлять опасность для судна или экипажа (например, промасленная ветошь, лампочки, кислота, химикаты, аккумуляторные батареи и т.д.); остатки груза (если применимо); останки животных (если применимо); орудия лова (если применимо). Для каждого вида мусора, относящегося к категории «бытовые отходы», рекомендуется предусматривать отдельные емкости. Устройства для каждой вышеуказанной категории мусора должны иметь четкую маркировку. Устройства для сбора и хранения мусора должны размещаться в местах, удобных для сдачи мусора в приемные сооружения, транспортировки его к местам обработки или сжигания. Устройства могут быть установлены на открытой палубе или в вентилируемых помещениях, изолированных от жилых и служебных помещений. Во всех случаях мусор необходимо хранить таким образом, чтобы не возникало угрозы здоровью человека и безопасности. Для высокоскоростных судов валовой вместимостью менее 100 допускается сбор мусора в маркированную прочную пластиковую упаковку с хранением во внутренних вентилируемых помещениях судна и последующей сдачей в приемные сооружения.
Устройства для измельчения и прессования мусора Устройства для измельчения пищевых отходов должны обеспечивать размельчение его до частиц, не превышающих 25 мм. Устройства для прессования мусора следует устанавливать в отсеке с достаточным пространством для эксплуатации агрегата, а также для хранения мусора, подлежащего переработке. Это помещение должно иметь систему промывки пресной водой, комингсы, палубные шпигаты, достаточную вентиляцию, а также противопожарное оборудование. Противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям Приложения 2 к резолюции ИМО МЕРС.244(66). Устройства для измельчения и прессования мусора должны быть снабжены табличками с точным указанием условий пользования ими.
Инсинераторы Инсинераторы, установленные на судах, должны иметь типовое одобрение в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС.76(40) или МЕРС.244(66) (в зависимости от того, что применимо) в следующих случаях: - инсинераторы установлены на судах, кили которых заложены 1 января 2000 г. или после этой даты; - инсинераторы установлены на существующих судах с договорной датой поставки на судно 1 января 2000 г. или после этой даты. Инсинераторы, установленные на существующих судах с договорной датой поставки на судно до 1 января 2000 г., могут иметь типовое одобрения в соответствии с требованиями резолюции ИМО МЕРС.59(33) или других нормативных документов. Для инсинераторов с постоянной подачей отходов допускается подача в них нефтяных остатков, образующихся при нормальной эксплуатации судна, во время прогрева инсинератора при температуре камеры сгорания более 500 °С с последующим достижением нормальной эксплуатационной температуры камеры 850 °С. При этом температура выпускных газов на выходе из камеры сгорания должна достигнуть 850 °С за период времени, указанный изготовителем в руководстве по эксплуатации инсинератора, но не более чем за пять минут. В местах, где могут произойти утечки топлива и нефтяных остатков (шлама), должны быть предусмотрены поддоны и их эффективное осушение. Утечки топлива и нефтяных остатков (шлама), собираемые в поддонах, должны отводиться в систему трубопроводов сбора утечек нефти. Газовыпускная система, топливные трубопроводы, трубопроводы нефтяных остатков (шлама), арматура, механические и гибкие металлические соединения инсинераторов должны отвечать требованиям части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов. Инсинераторы, предназначенные для сжигания нефтяных остатков (шлама), должны быть оборудованы системой подготовки нефтяных остатков (шлама) для сжигания. Инсинераторы могут устанавливаться в машинных помещениях, либо для них должны быть предусмотрены отдельные помещения. Система подачи топлива к форсункам должна предусматривать возможность их отключения из двух мест, одно из которых должно располагаться за пределами помещения, в котором размещен инсинератор. При размещении инсинератора в отдельном помещении должны выполняться требования резолюции ИМО МЕРС.244(66), в том числе должны быть предусмотрены: - приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая достаточный приток воздуха, необходимый для работы инсинератора; - автоматическая пожарная сигнализация в соответствии с 4.2.1 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации и постройки морских судов; - система пожаротушения в соответствии с п. 1 0 табл. 3.1.2.1 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации и постройки морских судов.
6.6. Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы
6.6.1. Общие положения
Озоноразрущающие вещества — контролируемые вещества, определенные в пункте 4 статьи 1 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 г. и указанные в Приложениях А, В, С или Е к этому Протоколу, которые находятся в силе на момент применения или толкования Приложения VI к МАРПОЛ 73/78. Озоноразрушающие вещества, которые могут быть обнаружены на судне, включают: талоны: бромхлордифторметан, бромтрифторметан, 1,2-дибром-1,1,2,2-тетрафторзтан (также известен как галон 114В2); хлорфторуглероды (ХФУ): ХФУ-11 — трихлорфторметан, ХФУ-12 — дихлорфторметан, ХФУ-113 — 1,1,2-трихлор-1,2,2-трифторэтан, ХФУ-114 — 1,2-дихлор-1,1,2,2-тэтрафторэтан, ХФУ-115 — хлорпентафторэтан. 6.6.2. Контроль за выбросами с судов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 643. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |