Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Танки изолированного балласта 8 страница




- судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и на глубине не менее 25 метров;

- запрещается сброс вредных жидких веществ «Y» и «Z», водяного балласта и промывочных вод, если одновременно не соблюдаются следующие условия: Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, методы и устройства для сброса одобрены классификационным обществом и обеспечивают концентрацию вещества в кильватерной струе судна не более 1 части на миллион для категории «Y» или 10 частей на миллион для категории «Z»; максимальное количество сброшенного вещества не превышает 1м³ или 1/3000, вместимости танков категории «Y» и 3 м³, или 1/1000, вместимости танков для категории «Z»; сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега, на глубине 25 метров;

- запрещается сброс веществ категории «другие вещества» («ДВ»), водяного балласта и промывочных вод, если одновременно не соблюдаются следующие условия: Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, концентрация смеси не превышает 1 доли вещества в 10 долях воды, сброс производится на расстоянии не менее 12 миль от берега. Особые районы для Приложения II: Балтийское, Черное моря и район Антарктики. В особых районах запрещается сброс веществ категории «Х», водяного балласта, промывочных вод. Остатки груза и промывочные воды, образующиеся при мойке танков, должны сдаваться на береговые приемные сооружения до тех пор, пока концентрация веществ в этих водах не будет равной 0,05 % по весу.

Всякая вода, добавленная после того в танк, может быть сброшена при соблюдении одновременно следующих условий: Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и на глубине не менее 25 метров. Запрещается сброс вредных жидких веществ категории «Y» и «Z», водяного балласта и промывочных вод, если не соблюдаются следующие условия: Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, методы и устройства одобрены классификационным обществом и обеспечивают концентрацию вещества в кильватерной струе судна не более 1 части на миллион для категории «Y» или для категории «Z»; максимальное количество сброшенного вещества не превышает 1 м³, или 1/3000, вместимости танков; сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и глубине не менее 25 метров.

В районе Антарктики запрещается любой сброс в море вредных жидких веществ или их смесей. Контроль за выполнением требований Приложения II при проведении мойки танков, сдаче балласта и промывочной воды на береговые приемные сооружения, сбросе в море последующих вод осуществляется в порту инспекторами, уполномоченными Правительством страны порта.

В соответствии с требованиями Конвенции МАРПОЛ 73/78, каждое судно-химовоз должно иметь на борту: «Журнал грузовых операций» по форме, установленной Приложением II Конвенции МАРПОЛ 73/78. Журнал постранично подписывается капитаном судна, хранится на судне в доступном для проверки месте, предъявляется портовым властям по требованию, копии записей заверяются капитаном, журнал хранится на судне 3 года после внесения последней записи.

«Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом». Выдается классификационным обществом на 5 лет с ежегодным переосвидетельствованием. «Свидетельство о соответствии судна требованиям «Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические вещества наливом» (Кодекс по химовозам).

 

5.4. Правила предотвращения загрязнения вредными

веществами, перевозимыми морем в упаковке

 

Приложением III.«Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке» специальных требований к конструкции и оборудованию судов не устанавливает.

Вредные вещества в упаковке могут перевозиться на обычных судах с соблюдением правил перевозки согласно Приложению III. Сброс в море вредных веществ, порожних упаковок из-под вредных веществ категорически запрещён. Остатки груза, порожние упаковки подлежат сдаче на береговые приёмные устройства.

В дополнение к требованиям Приложения III к Конвенции подробные требования по упаковке, маркировке, ярлыкам, документации, укладке, предельным количествам и исключениям в целях предотвращения загрязнения морской среды вредными веществами, изложены в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (М МОГ).

В соответствии с Приложением III к Конвенции, необходимо, чтобы во всех грузовых документах, относящихся к вредным веществам, использовались технические наименования таких веществ (только коммерческие названия применять нельзя) и вещество обозначается «Загрязнитель моря».

Каждое судно, перевозящее вредные вещества, должно иметь специальный реестр или манифест с перечислением находящихся на борту вредных веществ и указанием их размещения на судне. Они размещаются и закрепляются так, чтобы свести к минимуму опасность для морской среды, обеспечить безопасность судна и людей.

 

5.5. Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов

 

Приложение IV. «Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов» предусматривает, что каждое судно валовой вместимостью 400 рег.т. и более и каждое судно с количеством людей на борту более 15 человек должно иметь на борту следующее оборудование: сборные танки для сточных вод с системой выдачи на оба борта с международными фланцами и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов. Так как норма потребления воды на судне составляет 250 литров на человека в сутки, то суда с большим количеством людей на борту, по желанию судовладельца, могут оборудоваться:

- установкой для обработки сточных вод и сборной цистерной с системой выдачи на берег и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов;

- системой измельчения и обеззараживания сточных вод.

Установки для обработки сточных вод подразделяются на:

– установки физико-химического принципа действия;

– установки биологического принципа действия.

В установках физико-химического принципа действия в первой ступени происходит аэрирование, во вторую ступень подаётся коагулянт (алюмосодержащие окислы), который связывает и осаждает на дно твёрдые частицы из сточной воды. Шлам, образующийся на дне второй ступени, необходимо периодически откачивать в сборную цистерну. В третьей ступени осветлённая сточная вода обеззараживается и сбрасывается за борт.

Эти установки сравнительно дешевы, просты в обслуживании, но работать ими в акваториях порта запрещается из-за химического загрязнения сточной воды.

В установках биологического принципа действия в первой ступени путём аэрирования кислородом воздуха сжигается органика в сточной воде. Во второй ступени микроорганизмы активного ила частично поедают, а частично осаждают твёрдые частицы.

Осветлённая сточная вода подаётся в третью ступень, где она подвергается обеззараживанию хлорсодержащими препаратами или озоном, после чего сбрасывается за борт.

Установки этого типа являются установками непрерывного действия, они могут работать в акваториях порта. Их недостаток – чувствительность к химическому загрязнению сточной воды. Химическое загрязнение (например, стиральными порошками) убивает во второй ступени активный ил и выводит установку из стандартного режима работы.

Норматив очистки сточных вод в установках любого принципа действия следующий:

- Колли – индекс < 2500;

- взвешенные вещества < 100 мг/л;

- БПК 5 < 50 мг/л (биологическая потребность в кислороде, пятисуточная);

- статочный хлор < 5 мг/л.

Нормативы сброса сточных вод следующие:

- в открытом море, за 3-мильной зоной, на ходу судна со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс измельчённых и обеззараженных сточных вод;

- за 12-мильной зоной, на ходу судна со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс обработанных и необработанных сточных вод, а также работа открытой фановой системой.

Для целей Приложения IV особых районов Мирового океана не установлено. В портовых водах разрешается сброс сточных вод, обработанных на установках биологического принципа действия. Запрещается сброс необработанных и обработанных на установках физико-химического принципа действия сточных вод, а также вод прачечных.

Национальными правилами государства порта захода могут быть установлены иные ограничения по сбросу сточных вод во внутренних водах и территориальном море.

Специального журнала для регистрации операций со сточными водами Конвенцией не предусмотрено. Операции по сбросу сточных вод и их сдаче на берег с указанием координат сброса, порта сдачи и количества заносятся в судовой вахтенный журнал.

В соответствии с требованиями Приложения IV к Конвенции, каждое судно должно иметь на борту следующие документы:

- «Свидетельство о типовом испытании установки по обработке сточных вод» (если она есть на судне). Выдаётся заводом-изготовителем в ксерокопии с оригинала акта испытаний головного образца классификационным обществом;

- «Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами». Выдаётся классификационным обществом на 5 лет с ежегодным переосвидетельствованием.

 

5.6. Правила предотвращения загрязнения мусором с судов

 

Приложением V. «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов» «Мусор» означает все виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов (исключая свежую рыбу и её остатки), которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат постоянному или периодическому удалению, за исключением веществ, определение или перечень которых приведены в других Приложениях Конвенции.

Для целей Приложения V каждое судно должно иметь на борту следующее оборудование:

- в обязательном порядке – не менее 3-х ёмкостей для сбора и хранения мусора с маркировкой «Пластик», «Пищевые отходы», «Бытовой мусор». Эти ёмкости должны иметь крепление к палубе и плотно закрывающиеся крышки. Они должны быть окрашены в различные цвета. В некоторых портах требуют наличия отдельной ёмкости для электротехнических отходов (батарейки, аккумуляторы, лампы и т.д.);

- суда с большим количеством людей на борту могут оборудоваться устройствами для обработки мусора: измельчители, способные обеспечить измельчение до размеров менее 25 мм, или прессы для уменьшения объёма и придания отрицательной плавучести кипам мусора, или инсинераторы – высокотемпературные печи для сжигания всех видов мусора и нефтяных отходов (шлама).

Применяемые на судах инсинераторы должны соответствовать «Стандартным техническим требованиям ИМО», основными из которых являются:

– температура отходящих газов в пределах 850 - 1200 ºС;

– содержание кислорода О2 в камере сгорания 6 – 12 %;

– максимальное содержание СО в топочном газе – 200 мг/мДж;

– содержание несгоревших остатков в золе не более 10 % по весу;

– температура в камере сгорания должна достигнуть 600 ºС в течение 5 мин после пуска.

Кроме обязательных для всех судов емкостей для сбора и хранения мусора, остальным оборудованием судно может снабжаться по желанию судовладельца.

Категорически запрещен сброс в любой точке Мирового океана всех видов пластмасс и изделий из синтетики. Они должны собираться строго раздельно от другого мусора и сдаваться на берег в портах захода. При наличии на судне инсинератора, соответствующего «Стандартным техническим требованиям ИМО», пластик можно сжигать при одновременном соблюдении следующих условий: За 12-мильной зоной, на ходу судна, отдельно от другого мусора, при благоприятном направлении ветра, чтобы токсичные отходящие газы не попадали в жилую зону судна.

Зола от сжигания пластика запрещена к сбросу в любой точке Мирового океана. Она имеет специфический вид и подлежит сбору, хранению и сдаче в порту захода. Хранится зола от сжигания пластика в специальной емкости с надписью «Plastic Ash».

Вне особых районов разрешается сброс в море: На расстоянии более 25 миль от берега – обладающих плавучестью сепарационных, обшивочных и упаковочных материалов. На расстоянии более 12 миль от берега – пищевых отходов и бытового мусора (бумага, картон, ветошь, стекло, бутылки, черепки и др.). На расстоянии более 3-х миль от берега - измельченных до размеров не более 25 мм пищевых отходов и бытового мусора.

Для целей Приложения V особыми районами являются: Средиземное, Балтийское, Черное, Красное моря, Северное море с Ирландским и Кельтскими морями и Английским каналом, Карибское море с Мексиканским заливом, Район заливов (Персидский, Оманский), район Антарктики. Координаты, ограничивающие особые районы, приведены в тексте Конвенции.

В особых районах разрешается сброс в море: На расстоянии более 12 миль от берега – пищевых отходов. На расстоянии более 3 миль от берега в Карибском море – пищевых отходов, измельченных до размеров не более 25 мм. Сброс других категорий мусора в особых районах категорически запрещен. Все операции с мусором с указанием координат сброса, порта сдачи и количества мусора заносятся в журнал операций с мусором.

Мусор в нем подразделяется на 6 категорий:

- 1 кат. – пластмассы;

- 2 кат. – обладающие плавучестью сепарационные, обшивочные, упаковочные материалы;

- 3 кат. – измельченные изделия из бумаги, ветоши, стекло, бутылки, черепки, металл;

- 4 кат. – неизмельченные изделия из бумаги, ветоши, стекло, бутылки, черепки, металл;

- 5 кат. – пищевые отходы;

- 6 кат. – зола инсинераторов, за исключением золы, образующейся при сжигании изделий из пластмассы, которые могут содержать токсичные остатки тяжелых металлов.

В соответствии с требованиями Приложения V к Конвенции каждое судно должно иметь на борту:

- «Свидетельство о типовом одобрении судового инсинератора». Выдается заводом-изготовителем в ксерокопии с оригинала акта испытаний головного образца классификационным обществом;

- «Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором» Регистра судоходства (для судов, работающих под надзором Регистра). Это Свидетельство не является конвенционным, оно создано Регистром;

- «План обращения с мусором» (GMP). Разрабатывается для каждого судна, в зависимости от его оборудования, назначения судна, экипажа, на рабочем языке команды и английском, должен быть утвержден судовладельцем. В одобрении классификационным обществом не нуждается;

- «Журнал операций с мусором». Каждая выполненная операция по сбросу или сжиганию мусора регистрируется в Журнале операций с мусором и подписывается в день сжигания или сброса ответственным лицом командного состава. Каждая заполненная страница Журнала операций с мусором подписывается капитаном судна. Записи в Журнале операций с мусором производятся на английском, испанском или французском языках. Запись каждого сжигания или сброса должна включать дату и время, местоположение судна, описание мусора и предполагаемое количество сброшенного или сожженного мусора. Журнал операций с мусором должен находиться на борту судна в таком месте, чтобы быть в кратчайшее время доступным для инспекции. Журнал операций с мусором следует хранить в течение 2-х лет после последней записи. В случае сброса, удаления или аварийной потери веществ, указанных в правилах настоящего Приложения, следует делать запись в Журнале операций с мусором с указанием условий и причин потери.

 

5.7. Правила предотвращения загрязнения

атмосферного воздуха с судов

 

В Приложении VI. «Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов» изложены следующие основные требования:

- замена озоноразрушающих веществ на нейтральные. К ним относятся, но не ограничиваются: галлоны 1211, 1301, 2402, фреоны ХФУ – 113, 114, 115; ХФУ- 22 сохраняется на судах до 2020 г.;

- вводится ограничение на содержание серы в топливах, сжигаемых в судовых двигателях: Для тяжелых сортов топлива – до 4,5 % S до 01.01.2012 до 3,5 % S после 01.01.2012 до 0,5 % S после 01.01.2020 г. Европарламент принял директиву по ограничению наличия серы в судовом бункере, который используется в территориальных водах и в портах стран Европарламента: - наличие серы должно быть не более 1,5 % для тяжёлого топлива и не более 0,1% для лёгкого топлива после 2010 г. Правительство США установило Калифорнийскую зону с аналогичными требованиями;

- каждое судно при бункеровке должно получить от поставщика топлива накладную, в которой должны быть отражены сведения о бункере, установленные Дополнением VI к настоящему Приложению. Накладная на поставку топлива и сопровождающая ее проба топлива, опечатанная и подписанная поставщиком и представителем судна, должны храниться на судне: накладная - 3 года, проба топлива - 1 год. Дизеля должны быть оборудованы системой для уменьшения выбросов NOx и SOx или системой очистки выхлопных газов в соответствии с техническим кодексом по NOx. Устанавливается контроль за содержанием в отходящих газах двигателей окислов азота NOx. Предельное содержание окислов азота NOx допускается не более: 1) 17 г/кВт-ч - при n < 130 об/мин; 45*n №2) г/кВт-ч - при n > 130 об/мин, но < 2000 об/мин; 9,8 г/кВт-ч - при n = 2000 об/мин и более. Применяется для дизелей, установленных на судах, построенных после января 2000 года. Вводится ограничение на использование главных двигателей в акваториях портов. Главные двигатели с приходом должны глушиться на внешнем рейде, судно буксируется к портовому причалу и также выводится на внешний рейд буксирами, главные двигатели запускаются только на внешнем рейде. Порты активно оборудуются береговым электропитанием для судов. Правительства стран-сторон Приложения VI могут назначать порты и терминалы, в которых регулируются выбросы летучих органических соединений с танкеров (паров нефтепродуктов) в соответствии с требованиями Правила 15 Приложения VI. Все танкеры должны быть обеспечены системой сбора паров нефтепродуктов и использовать ее во время погрузки таких грузов.

Сжигание на судне допускается только в судовом инсинераторе, причем работа инсинераторов на стоянке в портах запрещается. Применяемые на судне инсинераторы должны соответствовать «Стандартным техническим требованиям ИМО», основными из которых являются: температура газов, отходящих из камеры сгорания, в пределах 850 – 1200 °С; содержание кислорода 02 в камере сгорания - 6-12 %; максимальное содержание СО в топочном газе - 200 мг/мДж; содержание несгоревших остатков в золе не более 10 % во весу; температура в камере сгорания должна достигать 600 °С в течение 5 минут после пуска.

Осадки сточных вод и нефтесодержащие остатки могут сжигаться в главной или вспомогательной установке или бойлерах за пределами портовых вод. Запрещается сжигание на судне: остатков грузов, в соответствий с Приложениями I, II, III. и связанных с ними упаковочных материалов, полихлорированных бифенилов, мусора, содержащего галогеновые соединения.

В Приложении VI приводится форма Международного свидетельства о предотвращении загрязнения воздуха, выдаваемого Классификационным обществом на 5 лет, с ежегодным переосвидетельствованием. Есть сведения, что многие суда (включая пассажирские, контейнеровозы и паромы) оснащаются скруббинг- системами (газоочистительная установка, снижающая содержание окислов серы в выхлопных газах; монтируется непосредственно на судне; не требует специального наблюдения оператора; постоянно выдает информацию о составе выхлопных газов; обеспечивает безопасную эксплуатацию судового двигателя; анализирует эффективность его работы; не нарушает стабильности судна). Такие системы позволяют использовать самые тяжелые мазуты, при этом, не выходя за рамки не только требований Приложения 6, но гораздо более жесткого требования ЕС, лимитирующего содержание серы на уровне 0,1 % в своих территориальных водах.


Лекция №6 Требования Правил по предотвращению загрязнения

с судов, эксплуатирующихся в морских районах и на внутренних

водных путях Российской Федерации

 

6.1. Положения по техническому наблюдению

6.1.1. Общие положения

 

Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и на внутренних водных путях РФ (далее Правила) применяются к судам, эксплуатирующимся под флагом РФ и имеющим класс Российского морского регистра судоходства, а также к их судовому оборудованию. Для вновь строящихся судов применяются правила и изменения к ним, действующие на дату подписания контракта на постройку судна (серии однотипных судов) или, при его отсутствии, на дату закладки киля судна.

Требования Правил распространяются на суда в эксплуатации, когда это оговорено в тексте Правил. При этом на эти суда распространяются требования той редакции Правил, по которой они были построены, если в последующих изданиях Правил и изменениях и дополнениях к ним, выпущенных после издания Правил, не указано иное. На суда в эксплуатации, контракт на постройку которых был заключен до даты вступления в силу первой редакции Правил, т.е. до 1 декабря 2010 г., должны распространяться применимые требования Международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Дата введения Правил – 01.04.2017 г.

 

6.1.2. Освидетельствование судов

 

В части предотвращения загрязнения нефтью каждое нефтеналивное судно и каждое иное судно, подлежат следующим освидетельствованиям в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с частью I I «Конструкция, оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения нефтью»:

- первоначальному освидетельствованию перед вводом судна в эксплуатацию или перед первичной выдачей Свидетельства о предотвращении загрязнения с судов, которое включает полный осмотр конструкции, оборудования, систем, устройств и материалов в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с Правилами, чтобы удостовериться, что судно соответствует применимым к нему требованиям;

- очередному (для возобновления свидетельства) освидетельствованию через промежутки времени, не превышающие 5 лет. Это освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что конструкция, оборудование, системы, устройства и материалы судна полностью удовлетворяют применимым к нему требованиям;

- промежуточному освидетельствованию в пределах 3 мес. до или после второй ежегодной даты или в пределах 3 мес. до или после третьей ежегодной даты свидетельства, которое проводится вместо одного из ежегодных освидетельствований. Это освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что оборудование и устройства, а также связанные с ними системы судна полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям и находятся в хорошем рабочем состоянии;

- ежегодному освидетельствованию в пределах 3 мес. до или после каждой ежегодной даты свидетельства, включая общую проверку конструкции, оборудования, систем, устройств и материалов судна, чтобы удостовериться, что они содержатся в годном состоянии и продолжают удовлетворять условиям эксплуатации, для которых судно предназначено;

- внеочередному освидетельствованию, в зависимости от обстоятельств, которое должно проводиться в ходе ремонта, выполняемого в 10 результате освидетельствований или каждый раз, когда производится какой-либо серьезный ремонт или замена. Освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что необходимый ремонт или замена были произведены качественно, что применяемый материал и результаты такого ремонта или замены во всех отношениях удовлетворительны, и что судно во всех отношениях отвечает применимым к нему требованиям.

В части предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом, каждое судно, перевозящее эти вещества, подлежит следующим освидетельствованиям в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с частью Ш «Конструкция, оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом»:

- первоначальному освидетельствованию;

- очередному (для возобновления свидетельства) освидетельствованию;

- промежуточному освидетельствованию;

- ежегодному освидетельствованию, чтобы удостовериться, что конструкция, оборудование, системы, устройства и материалы содержатся в годном состоянии;

- внеочередному освидетельствованию, в зависимости от обстоятельств, которое должно проводиться в ходе ремонта, выполняемого в результате освидетельствований.

В части предотвращения загрязнения СВ каждое судно, подлежит следующим освидетельствованиям в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с частью I V «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения СВ:

- первоначальному освидетельствованию;

- очередному (для возобновления свидетельства) освидетельствованию;

- внеочередному освидетельствованию.

В части предотвращения загрязнения мусором каждое судно подлежит освидетельствованиям в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с частью V «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения мусором».

В части предотвращения загрязнения атмосферы каждое судно подлежит следующим освидетельствованиям в объеме требований, предъявляемых к судну в соответствии с частью VI «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы»:

- первоначальному освидетельствованию;

- очередному (для возобновления свидетельства) освидетельствованию;

- промежуточному освидетельствованию;

- ежегодному освидетельствованию, чтобы удостовериться, что конструкция, оборудование, системы, устройства и материалы содержатся в годном состоянии;

- внеочередному освидетельствованию в зависимости от обстоятельств, которое должно производиться в ходе ремонта, выполняемого в результате освидетельствований.

В части предотвращения загрязнения атмосферы двигателем каждый двигатель, на который распространяются требования 2.2 части VI «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы», подлежит следующим освидетельствованиям:

- первичному освидетельствованию на предприятии-изготовителе в соответствии с Техническим кодексом по NOx;

- первоначальному освидетельствованию после монтажа на судне до ввода двигателя в эксплуатацию в соответствии с Процедурой, приведенной в одобренном Техническом файле по NOx этого двигателя;

- очередному, промежуточному и ежегодному освидетельствованиям, которые проводятся как часть освидетельствований судна, чтобы убедится, что двигатель продолжает полностью удовлетворять требованиями 2.2 части VI «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы» Правил и Технического кодекса по NOx.

По результатам первоначального и периодических освидетельствований судовых двигателей, на которые распространяются требования 2.1 — 2.5 части V I «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы», в пункте 2.2.1 части V I «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы» Свидетельства делаются соответствующие отметки в соответствии с руководством в циркуляре ИМО MEPC.l/Circ.849 .(Резолюция комитета по защите морской среды).

В части энергоэффективности судов каждое судно валовой вмести мостью 400 и более, которое подпадает под требования 2.6 части V I «Оборудо­ вание и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы» так же подлежит освидетельствованиям, принимая во внимание Руководство ИМО по освидетельствованию и выдаче свидетельств в отношении конструктивного коэффициента энергоэффективности (EEDI), приведенное в резолюции ИМО МЕРС.254(67) с поправками в резолюции ИМО МЕРС.261(68).

После проведения любого освидетельствования не допускается производить без санкции Регистра никакие изменения в конструкции, оборудовании, системах, устройствах и материалах, подлежащих освидетельствованиям.

По результатам первоначального освидетельствования судна или освидетельствования для возобновления Свидетельства Регистр выдает данное Свидетельство каждому судну для возможности эксплуатации в морских районах и на внутренних водных путях РФ. Свидетельство, выданное на судно в эксплуатации до вступления в силу поправок в новой редакции Правил, возобновляется после окончания его срока действия при удовлетворительных результатах освидетельствования. На суда в эксплуатации, к которым применяются настоящие Правила и контракт на постройку которых заключен, или при его отсутствии, закладка киля которых произошла до 1 декабря 2010 г. (даты вступления в силу первой редакции Правил), могут быть выданы не международные стандартные свидетельства в соответствии с 1.11 части Ш «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами и резолюциями» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, если судно соответствует применимым требованиям Международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

 

6.2. Конструкция, оборудование и устройства судов

по предотвращению загрязнения нефтью

 

6.2.1. Требования к нефтеналивным судам

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 356.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...