Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели аварийного вылива нефти, размеры грузовых танков




И устройство трубопроводов нефтеналивных судов

Каждое нефтеналивное судно для обеспечения надлежащей защиты от загрязнения нефтью в случае столкновения или посадки на мель должно соответствовать применимым требованиям правила 23 Приложения I к МАРПОЛ 73/7 8 в отношении следующего:

- среднего вылива нефти для нефтеналивного судна дедвейтом 500 0 т и более;

- размеров грузовых танков для нефтеналивного судна дедвейтом менее 5000 т и валовой вместимостью 150 и более.

Грузовая система трубопроводов каждого нефтеналивного судна должна соответствовать требованиям разд. 9 части VII I «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов, а также применимым к этому судну международным требованиям.

 

Отстойные танки

На каждом нефтеналивном судне валовой вместимостью 150 и более должны быть предусмотрены отстойные танки, а также средства очистки и перекачки промывочной воды из грузовых в отстойные танки в соответствии с правилом 29 Приложения I к МАРПОЛ 73/78.

 

Системы автоматического замера, регистрации

И управления сбросом

Каждое нефтеналивное судно валовой вместимостью 150 и более, а также судно, не являющееся нефтеналивным, но имеющее грузовые помещения, специально построенные и используемые для перевозки нефти, суммарная вместимость которых составляет 1000 м3 и более, должно быть оснащено системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом (САЗРИУС) в соответствии с правилом 31 Приложения I к МАРПОЛ 73/7 8 за исключением следующих случаев, когда:

- судно совершает рейсы в морских районах, входящих в состав особых районов, границы которых определены Приложением I к МАРПОЛ 73/7 8 с поправками, внесенными резолюцией ИМО МЕРС.265(68), а также на внутренних водных путях РФ;

- судно совершает рейсы исключительно в морских районах за пределами особых районов на расстоянии менее 50 морских миль от ближайшего берега. Решение по вышеуказанным исключениям принимается Администрацией РФ с учетом одновременного соблюдения всех следующих условий:

- все нефтесодержащие смеси сохраняются на борту для последующей сдачи в приемные сооружения, достаточность которых гарантирована Администрацией РФ;

- в Свидетельстве с разрешения Администрации РФ сделана запись о том, что судно занято исключительно в рейсах одной или более вышеуказанных категорий настоящего правила;

- сброшенное количество, время и порт сброса зарегистрированы в Журнале нефтяных операций.

К САЗРИУС должны предъявляться технические требования в соответствии с положениями резолюции ИМО МЕРС.108(49) «Пересмотренное Руководство и технические требования по системам автоматического замера, регистрации и управлением сбросом нефти для нефтяных танкеров» с поправками в резолюции ИМО МЕРС.240(65).

Указанное руководство и технические требования применяются к оборудованию, установленному на нефтеналивных судах, кили которых заложены 1 января 2005 г. или после этой даты. К нефтеналивным судам, построенным до этой даты, применяются руководство и технические требования, принятые согласно резолюциям ИМО А.393(Х), А.496(ХП), МЕРС.13(19) и А.586(14).

САЗРИУС должна включаться при любом сбросе стока в море и обеспечивать автоматическое прекращение сброса нефтесодержащей смеси, когда мгновенная интенсивность сброса нефти превышает значение, допускаемое правилом 34 Приложения I к МАРПОЛ 73/78.

САЗРИУС должна эффективно функционировать в любых условиях окружающей среды, в которых может оказаться нефтеналивное судно при нормальной эксплуатации. САЗРИУС должна быть спроектирована и выполнена таким образом, чтобы выполнялись требования к надежности работы по климатическим условиям и при механических воздействиях в соответствии с положениями части 2 Приложения к резолюции ИМО МЕРС.108(49) с поправками.

Прибор определения границы раздела «нефть/вода»

В отстойных танках

Для быстрого и точного определения положения поверхности раздела «нефть/вода» в отстойных танках каждое нефтеналивное судно валовой вместимостью 150 и более, а также судно, не являющееся нефтеналивным, но имеющее грузовые помещения, специально построенные и используемые для перевозки нефти, суммарная вместимость которых составляет 1000 м3 и более, должно быть оснащено одобренными приборами определения границы раздела «нефть/вода» за исключением случаев, когда нефтеналивное судно совершает рейсы.

Требования к системе мойки сырой нефтью

Каждое нефтеналивное судно для сырой нефти дедвейтом 20000 и более должно быть оборудовано системой мойки сырой нефтью. Эта система должна полностью отвечать требованиям правила 33 Приложения I к МАРПОЛ 73/7 8 не позднее одного года после того, как танкер был впервые использован для перевозки сырой нефти, либо к концу третьего рейса по перевозке сырой нефти, пригодной для мойки, смотря по тому, какая дата наступит позднее.

Любой грузовой или отстойный танк, оснащенный системой мойки сырой нефтью, должен быть оборудован системой инертных газов в соответствии с требованиями 9.16 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов. Система трубопроводов мойки сырой нефтью и связанное с ней оборудование и устройства (трубопроводы, моечные машинки, насосы, зачистная система и балластные трубопроводы) должны соответствовать Техническим требованиям к конструкции, эксплуатации и проверке систем мойки сырой нефтью в соответствии с положениями резолюции ИМО А.446(Х1), измененной резолюциями ИМО А.497(ХП) и А.897(21), а также требованиям 9.12 части VH I «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 309.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...