Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к форме одежды, оснащению




 

Организация и проведение учебного процесса осуществляется кафедрой терапии, гематологии и трансфузиологии (ФПК и ППВ) без отступления от требований ГОС ВПО по специальности. Все обучающиеся присутствуют на занятиях в медицинских халатах, в сменной обуви.

 

Оснащение: фонендоскоп,тонометр.

 

Цели и задачи (результат занятия)

 

После практического занятия по теме студент должен:


 

 


 


Код компетенции Планируемы результаты освоения образовательной программы – компетенции обучающихся Планируемые результаты обучения – знания, умения, владения, характеризующие этапы формирования компетенции Форма контроля обученности

Профессиональные компетенции (ПК)

 
ПК-5 ПК-5 готовностью к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания А/ 02.7 Уметь (Ум.): Ум.1 - Осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента и анализировать полученную информацию Ум.2 - Проводить полное физикальное обследование пациента (осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию) и интерпретировать его результаты Ум.7 - Интерпретировать результаты сбора информации о заболевании пациента Ум.8 - Интерпретировать данные, полученные при лабораторном обследовании пациента Ум 9. - Интерпретировать данные, полученные при инструментальномобследовании пациента   Трудовые действия (Тд.): Тд.1 - .Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента Тд 2. -  Проведение полного физикального обследования пациента (осмотр, пальпация,перкуссия, аускультация) Тестовый контроль Индивидуальное собеседование, курация тематического больного

 





Хронокарта занятия и аудиторная деятельность студента

 

№ п/п Этапы практического занятия Время
1. 1-й академический час   9.00 - 9.45
1.1 Организационная часть.Приветствие. Регистрация присутствующих в журнале. Введение. Озвучивание темы и ее актуальности, цели и плана практического занятия.   9.00 – 9.10
1.2. Ответы на вопросы студентов, возникшие при подготовке к занятию. 9.10 – 9.20
1.3 Входящий контроль в виде индивидуального тестирования 10 вопросов, интерпретация гемограмм. 9.20 –9.45
1.4 Перерыв 9.45- 9.55
2 2-й академический час 9.55 -10.40
2.1. Разбор теоретического материала по теме занятия 9.55-10.40
2.2. Перерыв 10.40 – 10.50
3 3-й академический час 10.50-11.40
3.1 Контроль успешности выполнения практических заданий с выставлением оценки в журнал. 10.50-11.05
3.2. Разбор одного – двух больных по теме занятия 11.05-11.40
3.3 Перерыв 11.40-11.55
4. 4-й академический час 11.55 – 12.40
4.1. Разбор ситуационных задач 11.55-12.25
5. Заключительная часть. 12.25-12.30
6. Подведение итогов занятия. Анализ результатов. Ответы на вопросы. 12.30-12.32
6.1. Информация для студентов, получивших неудовлетворительные оценки. 12.32-12.36
6.2 Сообщение темы следующего занятия, вопросов для самостоятельной готовки, рекомендуемой литературы. 12.36-12.40
6.3 Завершение занятия, оформление учебного журнала. После занятия

 

6.Внеаудиторная самостоятельная работа студента по теме«Симптоматология острых и хронических лейкозов: кроветворение в норме и при гемобластозах, классификация, основные клинические синдромы».

Деятельность студента:

1. Знакомится с материалами методических указаний по теме занятия.

2. Прорабатывает основную и дополнительную литературу по теме занятия.

3. Знакомится с материалами лекции №2«Симптоматология острых и хронических лейкозов: кроветворение в норме и при гемобластозах, классификация, основные клинические синдромы».

4. Решает тестовые задания для самоконтроля.

5. Формы контроля обучающегося: самоконтроль.


 


7. Критерии оценок деятельности студента, при освоении учебного материала представленып.9.4. к данным методическим указаниям, а также на сайте университета.

8.Рекомендации для студентов, пропустивших практическое занятие.

 

Знакомится с методическими указаниями к практическому занятию по данной теме, знакомится с материалами лекции №2«Симптоматология острых и хронических лейкозов: кроветворение в норме и при гемобластозах, классификация, основные клинические синдромы», выполняет задания для самоконтроля, прорабатывает основную и дополнительную литературу по теме занятия (см. п.2.3.,п.2.4) с подготовкой рукописного реферата, отражающего актуальность проблемы, содержательную часть и список использованной литературы. Во время, отведенное кафедрой для отработок, отвечает на вопросы дежурного преподавателя по теме занятия, интерпретирует гемограммы, проходит тестовый контроль.

 

 



Приложения для самостоятельной работы студентов

ГЛОССАРИЙ

Острый лейкоз –это злокачественная опухоль кроветворной ткани, морфологическим субстратом которой являются незрелые бластные клетки.

Хронический лейкоз – это злокачественная опухоль кроветворной ткани, морфологическим субстратом которой являются преимущественно зрелые клетки крови, которые достигли определенного уровня дифференцировки.

Хронический миелолейкоз – это злокачественная опухоль кроветворной ткани, морфологическим субстратом которой являются клетки миелоидного ряда, преимущественно гранулоциты.

Хронический лимфолейкоз – это лейкоз с поражением лимфоцитарного ростка, который характеризуется тем, что морфологическим субстратом опухоли являются зрелые, но функционально неполноценные лимфоциты. В-клеточный вариант хронического лимфолейкоза встречается в 95% случаев, Т-клеточный вариант - соответственно в 5% случаев.

9.2. Основные положения темы:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...