Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок проведения и учет результатов переоценки основных средств; порядок проведения и учет результатов инвентаризации основных средств.
При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит описи их полное наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические и эксплуатационные показатели. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации. Проверяется также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности организации. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами. Выявленные излишки основных средств приходуют по рыночной стоимости по дебету счета 01 «Основные средства» с кредита счета 91 «Прочие доходы и расходы». При недостаче и порче объектов основных средств их остаточную стоимость списывают с кредита счета 01 «Основные средства» в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», а сумму амортизации — с кредита счета 01 в дебет счета 02 «Амортизация основных средств». При выявлении конкретных виновников недостающие или испорченные основные средства оценивают по продажным (рыночным) ценам, действовавшим в данной местности на день причинения ущерба, и списывают с кредита счета 94 в дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». Разницу между рыночной ценой и остаточной стоимостью основных средств отражают по дебету счета 94 и кредиту счета 98 «Доходы будущих периодов». По мере погашения задолженности ее виновником соответствующую часть списывают со счета 98 в кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы».
8.Синтетический и аналитический учет расходов на продажу в торговле Понятие и состав расходов на продажу в торговле В соответствии с Методическими рекомендациями в организациях торговли в состав издержек обращения и производства включаются расходы, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров в организациях общественного питания.
Перечень и состав статей издержек обращении. В целях планирования, учета и отчетности издержек обращения и производства организациям торговли рекомендуется применять следующую номенклатуру статей издержек обращения и производства: «Транспортные расходы» «Расходы на оплату труда» «Отчисления на социальные нужды» «Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещении, оборудования и инвентаря» «Амортизация основных средств» «Расходы на ремонт основных средств» «Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд» «Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров» «Расходы на рекламу» «Затраты по оплате процентов за пользование займом» «Потери товаров и технологические отходы» «Расходы на тару» «Прочие расходы»
8.3. Порядок аналитического и синтетического учета издержек обращения. Организациям предоставляется право сокращать и расширять перечень статей в пределах затрат, предусмотренных типовым Положением по составу затрат. В организациях торговли издержки обращения в течение месяца учитывают на счете 44 «Расходы на продажу». В конце месяца сумму издержек обращения и производства, приходящуюся на реализованные за текущий месяц товары, списывают в дебет счета 90 «Продажи».
Порядок списания издержек обращения по окончании отчетного периода; особенности учета, порядок расчета и списания транспортных расходов на себестоимость реализованных товаров. Сальдо счета 44 «Расходы на продажу» равно сумме издержек обращения, приходящейся на остаток не реализованных на конец отчетного периода товаров. При этом сумма издержек обращения и производства, относящаяся к остатку товаров на конец месяца, исчисляется по среднему проценту издержек обращения и производства за отчетный месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца в следующем порядке: 1) суммируются транспортные расходы и расходы по оплате процентов за банковский кредит на остаток товаров на начало месяца и произведенные в отчетном месяце; 2) определяется сумма товаров, реализованных в отчетном месяце, и остатка товаров на конец месяца; 3) отношением определенной в п. 1 суммы издержек обращения и производства к сумме реализованных и оставшихся товаров (п. 2) определяется средний процент издержек обращения и производства от общей стоимости товаров; 4) умножением суммы остатка товаров на конец месяца на средний процент указанных расходов определяется их сумма, относящаяся к остатку нереализованных товаров на конец месяца. Для предприятий торговли, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и осуществляющих завоз продукции (товаров) в эти районы, сохранен порядок исчисления, предусматривающий включение в расчет суммы издержек обращения и производства на остаток товаров только транспортных
Учет импортных операций. Понятие импорта и импортных операций. Под импортом товара понимают ввоз товара на таможенную территорию РФ без обязательства об обратном ввозе. Основная часть импортных товаров приобретается по прямому внешнеторговому контракту, заключаемому между покупателем и продавцом. Кроме того, импортные товары закупаются по договору поручения, комиссий агентирования, заключаемому между российским покупателем и российским посредником, по договору консигнации, заключаемому российским посредником с иностранным продавцом, и т.п. Контрактная цена на товары зависит от условий поставки.
Основные нормативные документы по учету внешнеэкономической деятельности Порядок осуществления валютного контроля за обоснованностьюоплаты резидентами импортируемых товаров определен Инструкцией Центрального банка РФ от 15.06.04 г. № 117-4, введенной в действие с 18.06.04 г. В ней указаны основные документы, по которым осуществляется валютный контроль (паспорт сделки, досье по сделке, ведомость банковского контроля и отчет об операциях по импортным контрактам), приведены формы этих документов.
Понятие внешнеторгового контракта и базисных условий поставок. Паспорт сделкисодержит сведения из контракта (договора, соглашения) между резидентом и нерезидентом, предусматривающего оплату иностранной валютой, валютой РФ, векселями в иностранной валюте или в валюте РФ товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации. Досье по сделке— это формируемая по каждому паспорту импортной сделки подборка документов. Ведомость банковского контролясодержит данные об операциях по контракту, а отчет об операциях по импортным контрактам— сведения об оплате, о товарах, структуре платежей за отчетный период и о количественном составе информационной базы данных.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |