Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 98. Величина: короткий, длиннее, длинный




1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Что это?».

Рассмотрите с ребенком картинки и уточните, что на них изображено (дорожки, палочки,
ленты, морковки, нитки).

 

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где короткая дорожка? (Вот короткая дорожка.)

- Где короткая палочка? (Вот короткая палочка.)

- Где короткая лента? (Вот короткая лента.)

- Где короткая морковка? (Вот короткая морковка.)

- Где короткая нитка? (Вот короткая нитка.)

- Где дорожка длиннее? (Вот дорожка длиннее.) И т.д.

- Где длинная дорожка? (Вот длинная дорожка.) И т.д.

 

4. Упражнение «Скажи, какая?».

Покажите на каждую картинку по очереди, начиная с самой короткой, и спросите:

- Какая это дорожка? (Это короткая дорожка. Эта дорожка длиннее. Это длинная дорожка.)

И т.д.






Задание 99. Звук «Ф»

1. Сделать с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см. задание 87), добавив упражнение «Скамеечка»: улыбнуться, чтобы были видны только верхние зубы, и прикоснуться ими к нижней губе, не втягивать ее внутрь рта.


2. Игра «Ежик и Сова».

- Бежит ежик по траве и фыркает: «Ф! Ф! Ф!» (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)

- Пофыркай, как ежик.

- А на высоком дереве сидит Сова и громко кричит: «Уф! Уф! Уф!»

- Произнеси громко, как Сова: «Уф! Уф! Уф!»

Стали Ежик и Сова разговаривать. Сова говорит:

- -Уф-уф?

- Уф-уф-уф?

А Ежик ей отвечает:

- Фу-фу!

- Фу-фу-фу!

-

3. Упражнение «Что у кого?».

У Ежика и Совы есть картинки. Посмотри и скажи:

- Что у Ежика? (У Ежика фонарик. У Ежика флажок. У Ежика шарф.)

- Что у Совы? (У Совы кофта. У Совы туфли. У Совы фартук.)

 

 


Задание 100. Весна (знакомство).

 

1. Рассмотрите и раскрасьте с ребенком картинку.

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где солнце? (Вот солнце.)

- Где снег? (Вот снег.)

- Где проталины? (Вот проталины.)

- Где молодая травка? (Вот молодая травка.)

- Где подснежники? (Вот подснежники.)

- Где ручеек? (Вот ручеек.)

- Где сосульки? (Вот сосульки.) Обобщите ответы:

- Это весна.

Затем проверьте, как ребенок запомнил это, спросите его:

- Что это? (Это весна.)

 


3.Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложения с картинкой.

Солнце пригревает. На улице тепло. Снег тает. Растет молодая травка. Бежит ручеек. Дети сняли теплую одежду. Они пускают в ручейке кораблики. Это пришла весна.

 

3.Задайте ребенку вопросы и попросите дать полные ответы:

- Что пригревает?

- Как на улице?

- Что тает?

- Что растет на проталинах?

- Во что превратился растаявший снег?

- Что сняли дети?

- Что дети пускают в ручейке?

- Какое пришло время года?











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 651.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...