Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 98. Величина: короткий, длиннее, длинный
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Что это?». Рассмотрите с ребенком картинки и уточните, что на них изображено (дорожки, палочки,
3.Упражнение «Покажи и скажи». Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы: - Где короткая дорожка? (Вот короткая дорожка.) - Где короткая палочка? (Вот короткая палочка.) - Где короткая лента? (Вот короткая лента.) - Где короткая морковка? (Вот короткая морковка.) - Где короткая нитка? (Вот короткая нитка.) - Где дорожка длиннее? (Вот дорожка длиннее.) И т.д. - Где длинная дорожка? (Вот длинная дорожка.) И т.д.
4. Упражнение «Скажи, какая?». Покажите на каждую картинку по очереди, начиная с самой короткой, и спросите: - Какая это дорожка? (Это короткая дорожка. Эта дорожка длиннее. Это длинная дорожка.) И т.д. Задание 99. Звук «Ф» 1. Сделать с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см. задание 87), добавив упражнение «Скамеечка»: улыбнуться, чтобы были видны только верхние зубы, и прикоснуться ими к нижней губе, не втягивать ее внутрь рта. 2. Игра «Ежик и Сова». - Бежит ежик по траве и фыркает: «Ф! Ф! Ф!» (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.) - Пофыркай, как ежик. - А на высоком дереве сидит Сова и громко кричит: «Уф! Уф! Уф!» - Произнеси громко, как Сова: «Уф! Уф! Уф!» Стали Ежик и Сова разговаривать. Сова говорит: - -Уф-уф? - Уф-уф-уф? А Ежик ей отвечает: - Фу-фу! - Фу-фу-фу! - 3. Упражнение «Что у кого?». У Ежика и Совы есть картинки. Посмотри и скажи: - Что у Ежика? (У Ежика фонарик. У Ежика флажок. У Ежика шарф.) - Что у Совы? (У Совы кофта. У Совы туфли. У Совы фартук.)
Задание 100. Весна (знакомство).
1. Рассмотрите и раскрасьте с ребенком картинку.
2.Упражнение «Покажи и скажи». Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы: - Где солнце? (Вот солнце.) - Где снег? (Вот снег.) - Где проталины? (Вот проталины.) - Где молодая травка? (Вот молодая травка.) - Где подснежники? (Вот подснежники.) - Где ручеек? (Вот ручеек.) - Где сосульки? (Вот сосульки.) Обобщите ответы: - Это весна. Затем проверьте, как ребенок запомнил это, спросите его: - Что это? (Это весна.)
3.Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложения с картинкой. Солнце пригревает. На улице тепло. Снег тает. Растет молодая травка. Бежит ручеек. Дети сняли теплую одежду. Они пускают в ручейке кораблики. Это пришла весна.
3.Задайте ребенку вопросы и попросите дать полные ответы: - Что пригревает? - Как на улице? - Что тает? - Что растет на проталинах? - Во что превратился растаявший снег? - Что сняли дети? - Что дети пускают в ручейке? - Какое пришло время года? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 651. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |