Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 107. Дом (знакомство)




 

.1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый). Используйте красный, желтый, зеле­ный, синий карандаши.

Спросите ребенка, показывая на картинку: «Что это?» (Это дом.)

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать дом и его части:

- Где дом? (Вот дом.)

(Ребенок должен обвести рукой всю картинку.)

- Где стена? (Вот стена.)

- Где окна? (Вот окна.)

- Где дверь? (Вот дверь.)

- Где крыша? (Вот крыша.)

- Где труба? (Вот труба.)

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите на дом и его части и спросите:

- Что это? (Это дом. Это стена. Это окна. Это дверь. Это крыша. Это труба.)





Задание 107. Дом. Рисование

 

1. Раскрасьте картинку, используя красный, желтый, зеленый, синий карандаши (рас­крашивает взрослый).

Место для рисунка.

2.Упражнение «Покажи и назови».

Рассмотрите с ребенком картинку. Попросите его показать и назвать части дома. (Это стена. Это крыша. Это труба. Это окна. Это дверь.)

 

3.Рисование «Дом».

Предложите ребенку нарисовать и раскрасить дом по образцу. Если малыш не может нарисовать дом самостоятельно, то рисует взрослый, а ребенок обводит дом по контуру и раскрашивает.

 

4.Упражнение «Посмотри и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Что ты нарисовал(а)? (Я нарисовал(а) дом.)

- Какая у дома стена? (У дома желтая стена.)

- Какая у дома крыша? (У дома зеленая крыша.)

- Какая у дома труба? (У дома красная труба.)

- Какая у дома дверь? (У дома синяя дверь.)

- Сколько окон у дома? (У дома два окна.)

 

5.Попросите ребенка самостоятельно рассказать, какой дом он нарисовал. (Я нарисовал (а) дом. У дома желтая стена. У дома зеленая крыша. У дома красная труба. У дома синяя дверь. У дома два окна.)














Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...