Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 101. Весна (продолжение). Рисование





1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - 5 раз каждое упражнение (см. задания 87,99 («Скамеечка»).

 

2.Проговорите с ребенком стихотворение, выполняя соответствующие движения:

Солнышко пригрело,               Потянуть руки вверх, раздвинув пальчики

широко в стороны, как лучи солнца.

И растаял снег,                         Опустить руки вниз, расслабить кисти,

помахать ими.

И расцвел подснежник            Показать кистями рук бутончик подснежника,

На виду у всех.                         а затем выпрямить пальцы, показать цветок.

 

 

3. Выучите с ребенком это стихотворение.

 

4. Рисование «Солнышко».

Предложите ребенку раскрасить солнышко (круговыми движениями от центра) и ручеек (при необходимости помогайте ребенку).

 

 

 

5. Игра «Повтори, не ошибись».

Предложите ребенку спеть песенки весенней капели и ручейка обычным голосом, тихо, громко.

Кап-кап.

Кап-кап-кап.

Буль-буль.

 Буль-буль-буль.






Задание 102. Птицы (знакомство)

 

1. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка ответить на вопросы и показать птиц. При затруднениях помогайте ему.

- Где голубь? (Вот голубь.)

- Где воробей? (Вот воробей.)

- Где ворона? (Вот ворона.)

 

 

 

2. Упражнение «Кто это?».

Показывайте на каждую птицу и спрашивайте:

- Кто это? (Это голубь. Это воробей. Это ворона.) Обведите рукой все картинки и спросите:

- Кто это все вместе? (Это птицы.)

 

3. Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где у вороны голова?

- Где у вороны клюв?

- Где у вороны крылья?

- Где у вороны лапы?

- Где у вороны хвост?

Так же спросите про голубя и воробья.

 

4. Поиграйте с ребенком.

- Покажи, как летает воробей. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает воробей? (Воробей летает.)

- Покажи, как летает голубь. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает голубь? (Голубь летает.)

- Покажи, как летает ворона. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает ворона? (Ворона летает.)



Задание 103. Птицы. Величина

1.На прогулке понаблюдайте с ребенком за воронами, голубями, воробьями. Научите его узнавать этих птиц. Рассмотрите их внешний вид, как каждая из них летает, ходит, прыгает.

 

2.Попросите ребенка показать и назвать птиц на картинках. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.).

 

3.Игра «Большой - поменьше - маленький».

Предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы:

- Какая ворона? (Ворона большая.)

- Какой голубь? (Голубь поменьше.)

- Какой воробей? (Воробей маленький.)

 

 

 

4. Игра «Маленький - побольше - большой».

Предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы:

- Какой воробей? (Воробей маленький.)

- Какой голубь? (Голубь побольше.)

-  Какая ворона? (Ворона большая.)



Задание 104. Птицы. Предлоги НА, С

1.Игра «Покажи и назови».

- Во двор прилетели птицы. Покажи и назови их. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.)

 

2. Упражнение «Кто где сидит?».

- Посмотри, птицы разлетелись и расселись кто где.

- Где сидит воробей? (Воробей сидит на дереве.)

- Где сидит голубь? (Голубь сидит на пеньке.)

- Где сидит ворона? (Ворона сидит на заборе.)

 

3. Упражнение «Кто откуда слетел?».

- Отдохнули птицы и слетели со своих мест.

- Откуда слетел воробей? (Воробей слетел с дерева.)

- Откуда слетел голубь? (Голубь слетел с пенька.)

- Откуда слетела ворона? (Ворона слетела с забора.)

 

4. Упражнение «Кто улетел?».

Погостили птицы во дворе и улетели.

- Кто улетел? (Воробей улетел. Голубь улетел. Ворона улетела.)





Задание 106. Звук «В»

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см, задания 87 и 99 («Скамеечка»).

 

2.Упражнение «Машина».

Прочитайте ребенку:

- Вот едет машина, она гудит: «В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в». (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)

А в этой машине Ваня сидит.

- Как гудит машина? (В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.)

 

3.Игра «Посмотри и назови».

-У Вани картинки. Назови, что на них нарисовано? (Вата, вода, волк, валенки, вагон ванна, сова, ворота, тыква, совок.)

 


4. Игра «Отгадай-ка».

Загадайте ребенку загадки, предложите найти картинку-отгадку и назвать ее. А затем дать полный ответ на каждый вопрос:

- Кто воет в лесу? (Волк. В лесу воет волк.)

- Кто летает в лесу? (Сова. Сова летает в лесу.)

- В чем моется Ваня? (Ванна. Ваня моется в ванной.)

- Что льется в ванну? (Вода. Вода льется в ванну.)

- Что обувает Ваня зимой? (Валенки. Ваня обувает зимой валенки.) И т.д.











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...