Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 101. Весна (продолжение). Рисование
1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - 5 раз каждое упражнение (см. задания 87,99 («Скамеечка»).
2.Проговорите с ребенком стихотворение, выполняя соответствующие движения: Солнышко пригрело, Потянуть руки вверх, раздвинув пальчики широко в стороны, как лучи солнца. И растаял снег, Опустить руки вниз, расслабить кисти, помахать ими. И расцвел подснежник Показать кистями рук бутончик подснежника, На виду у всех. а затем выпрямить пальцы, показать цветок.
3. Выучите с ребенком это стихотворение.
4. Рисование «Солнышко». Предложите ребенку раскрасить солнышко (круговыми движениями от центра) и ручеек (при необходимости помогайте ребенку).
5. Игра «Повтори, не ошибись». Предложите ребенку спеть песенки весенней капели и ручейка обычным голосом, тихо, громко. Кап-кап. Кап-кап-кап. Буль-буль. Буль-буль-буль. Задание 102. Птицы (знакомство)
1. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка ответить на вопросы и показать птиц. При затруднениях помогайте ему. - Где голубь? (Вот голубь.) - Где воробей? (Вот воробей.) - Где ворона? (Вот ворона.)
2. Упражнение «Кто это?». Показывайте на каждую птицу и спрашивайте: - Кто это? (Это голубь. Это воробей. Это ворона.) Обведите рукой все картинки и спросите: - Кто это все вместе? (Это птицы.)
3. Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы: - Где у вороны голова? - Где у вороны клюв? - Где у вороны крылья? - Где у вороны лапы? - Где у вороны хвост? Так же спросите про голубя и воробья.
4. Поиграйте с ребенком. - Покажи, как летает воробей. (Ребенок выполняет заданное действие.) - Что делает воробей? (Воробей летает.) - Покажи, как летает голубь. (Ребенок выполняет заданное действие.) - Что делает голубь? (Голубь летает.) - Покажи, как летает ворона. (Ребенок выполняет заданное действие.) - Что делает ворона? (Ворона летает.) Задание 103. Птицы. Величина 1.На прогулке понаблюдайте с ребенком за воронами, голубями, воробьями. Научите его узнавать этих птиц. Рассмотрите их внешний вид, как каждая из них летает, ходит, прыгает.
2.Попросите ребенка показать и назвать птиц на картинках. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.).
3.Игра «Большой - поменьше - маленький». Предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы: - Какая ворона? (Ворона большая.) - Какой голубь? (Голубь поменьше.) - Какой воробей? (Воробей маленький.)
4. Игра «Маленький - побольше - большой». Предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы: - Какой воробей? (Воробей маленький.) - Какой голубь? (Голубь побольше.) - Какая ворона? (Ворона большая.) Задание 104. Птицы. Предлоги НА, С 1.Игра «Покажи и назови». - Во двор прилетели птицы. Покажи и назови их. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.)
2. Упражнение «Кто где сидит?». - Посмотри, птицы разлетелись и расселись кто где. - Где сидит воробей? (Воробей сидит на дереве.) - Где сидит голубь? (Голубь сидит на пеньке.) - Где сидит ворона? (Ворона сидит на заборе.)
3. Упражнение «Кто откуда слетел?». - Отдохнули птицы и слетели со своих мест. - Откуда слетел воробей? (Воробей слетел с дерева.) - Откуда слетел голубь? (Голубь слетел с пенька.) - Откуда слетела ворона? (Ворона слетела с забора.)
4. Упражнение «Кто улетел?». Погостили птицы во дворе и улетели. - Кто улетел? (Воробей улетел. Голубь улетел. Ворона улетела.) Задание 106. Звук «В» 1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см, задания 87 и 99 («Скамеечка»).
2.Упражнение «Машина». Прочитайте ребенку: - Вот едет машина, она гудит: «В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в». (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.) А в этой машине Ваня сидит. - Как гудит машина? (В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.)
3.Игра «Посмотри и назови». -У Вани картинки. Назови, что на них нарисовано? (Вата, вода, волк, валенки, вагон ванна, сова, ворота, тыква, совок.)
4. Игра «Отгадай-ка». Загадайте ребенку загадки, предложите найти картинку-отгадку и назвать ее. А затем дать полный ответ на каждый вопрос: - Кто воет в лесу? (Волк. В лесу воет волк.) - Кто летает в лесу? (Сова. Сова летает в лесу.) - В чем моется Ваня? (Ванна. Ваня моется в ванной.) - Что льется в ванну? (Вода. Вода льется в ванну.) - Что обувает Ваня зимой? (Валенки. Ваня обувает зимой валенки.) И т.д. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |