Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 82. Детеныши домашних животных (продолжение)
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где корова? (Вот корова.) - Где теленок? (Вот теленок.) - Где собака? (Вот собака.) - Где щенок? (Вот щенок.) - Где коза? (Вот коза.) - Где козленок? (Вот козленок.) - Где кошка? (Вот кошка.) - Где котенок? (Вот котенок.) - Где свинья? (Вот свинья.) - Где поросенок? (Вот поросенок.) - Где лошадь? (Вот лошадь.) - Где жеребенок? (Вот жеребенок.)
3.Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и назвать только детенышей домашних животных. (Вот
4.Упражнение «У кого кто?». Попросите ребенка показать соответствующую картинку и дать полный ответ на каждый' - Кто у кошки? (У кошки котенок.) - Кто у собаки? (У собаки щенок.) - Кто у козы? (У козы козленок.) - Кто у свиньи? (У свиньи поросенок.) - Кто у коровы? (У коровы теленок.) - Кто у лошади? (У лошади жеребенок.) Задание 83. Звук «М» (продолжение)
1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот. ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь. ♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.) 2.Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Покажи пальчиками правой руки корову. ♦ Покажи корову пальчиками левой руки. ♦ Покажи корову пальчиками обеих рук.
3.Вспомни, как мычал маленький бычок Моня. Помычи, как бычок: «М-м-м». (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)
4.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый). 5. Игра «Найди пару». Попросите ребенка рассмотреть картинки, найти пару и назвать их. (Это мышка. И это Задание 84. Детеныши домашних животных. Конструирование
1. Упражнение «Что это?». Рассмотрите с ребенком изображение лошади. Показывайте на каждую часть тела и спрашивайте: «Что это?». (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это шея. Это грива. Это туловище. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.
2. Повторите с ребенком стихотворение А. Барто: Я люблю свою лошадку, Причешу ее шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
(Уточните слова «гребешок», «шерстка».)
3.Упражнение «Покажи и скажи». Рассмотрите с ребенком картинку из геометрических фигур и попросите его дать полный ответ на каждый вопрос. - Посмотри, это жеребенок. Жеребенок - детеныш лошади. Скажи и покажи: - Где голова? (Вот голова.) - Где шея? (Вот шея.) - Где грива? (Вот грива.) - Где туловище? (Вот туловище.) - Где ноги? (Вот ноги.) - Где хвост? (Вот хвост.)
4.Конструирование. Вырежьте из цветной бумаги такие же геометрические фигуры. Предложите ребенку наложить вырезанные детали на картинку, чтобы получился жеребенок, а затем наклейте их.
5. Упражнение «Посмотри и скажи». Рассмотрите с ребенком получившуюся аппликацию. Предложите ему ответить на вопросы: - Кто у тебя получился? (Жеребенок.) - Чей детеныш жеребенок? (Жеребенок - детеныш лошади.)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |