Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 82. Детеныши домашних животных (продолжение)




 

 

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где корова? (Вот корова.)

- Где теленок? (Вот теленок.)

- Где собака? (Вот собака.)

- Где щенок? (Вот щенок.)

- Где коза? (Вот коза.)

- Где козленок? (Вот козленок.)

- Где кошка? (Вот кошка.)

- Где котенок? (Вот котенок.)

- Где свинья? (Вот свинья.)

- Где поросенок? (Вот поросенок.)

- Где лошадь? (Вот лошадь.)

- Где жеребенок? (Вот жеребенок.)

 

3.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать только детенышей домашних животных. (Вот
теленок. Вот котенок. Вот щенок. Вот жеребенок. Вот поросенок. Вот козленок.)

 


4.Упражнение «У кого кто?».

Попросите ребенка показать соответствующую картинку и дать полный ответ на каждый'
вопрос:

- Кто у кошки? (У кошки котенок.)

- Кто у собаки? (У собаки щенок.)

- Кто у козы? (У козы козленок.)

- Кто у свиньи? (У свиньи поросенок.)

- Кто у коровы? (У коровы  теленок.)

- Кто у лошади? (У лошади жеребенок.)






Задание 83. Звук «М» (продолжение)

 

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.)

2.Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Покажи пальчиками правой руки корову.

♦ Покажи корову пальчиками левой руки.

♦ Покажи корову пальчиками обеих рук.

 

3.Вспомни, как мычал маленький бычок Моня. Помычи, как бычок: «М-м-м». (Звук про­износить, не добавляя к нему гласных.)

 

4.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

5. Игра «Найди пару».

Попросите ребенка рассмотреть картинки, найти пару и назвать их. (Это мышка. И это
мышка. И т.д.)




Задание 84. Детеныши домашних животных. Конструирование

 

1. Упражнение «Что это?».

Рассмотрите с ребенком изображение лошади. Показывайте на каждую часть тела и спрашивайте: «Что это?». (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это шея. Это грива. Это туловище. Это ноги. Это хвост.)

При необходимости помогайте ребенку.

 

2. Повторите с ребенком стихотворение А. Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ее шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

 


(Уточните слова «гребешок», «шерстка».)

 

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Рассмотрите с ребенком картинку из геометрических фигур и попросите его дать полный ответ на каждый вопрос.

- Посмотри, это жеребенок. Жеребенок - детеныш лошади. Скажи и покажи:

- Где голова? (Вот голова.)

- Где шея? (Вот шея.)

- Где грива? (Вот грива.)

- Где туловище? (Вот туловище.)

- Где ноги? (Вот ноги.)

- Где хвост? (Вот хвост.)

 

4.Конструирование.

Вырежьте из цветной бумаги такие же геометрические фигуры. Предложите ребенку нало­жить вырезанные детали на картинку, чтобы получился жеребенок, а затем наклейте их.

 


 

5. Упражнение «Посмотри и скажи».

Рассмотрите с ребенком получившуюся аппликацию. Предложите ему ответить на вопросы:

- Кто у тебя получился? (Жеребенок.)

- Чей детеныш жеребенок? (Жеребенок - детеныш лошади.)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...