Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 93. Русская народная сказка «Курочка Ряба»
1.Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Курочка Ряба», рассмотрите иллюстрации в книге.
2.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
3.Расскажите ребенку сказку еще раз, рассматривая предложенные картинки. Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы; - Кто это? - Кто жил у дедушки с бабушкой? - Какое яичко снесла курочка? - Кто бил яичко? - Что сделала мышка? - Кто стал плакать? - Что сказала курочка Ряба деду и бабе?
4.Попросите ребенка пересказать сказку по картинкам.
5.Одно яичко раскрасьте желтым карандашом (раскрашивает взрослый). Предложите ребенку найти яичко, которое снесла курочка Ряба. Задание 94. Величина: длинный, короче, короткий 1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где длинный брусок (банан, шарф, червяк)? (Вот длинный брусок (банан, шарф, червяк).) - Где брусок (банан, шарф, червяк) короче? (Вот брусок (банан, шарф, червяк) короче.) - Где короткий брусок (банан, шарф, червяк)? (Вот короткий брусок (банан, шарф, червяк)
3. Упражнение «Скажи, какой?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Какой это брусок? (Это длинный брусок. Это брусок короче. Это короткий брусок.) И т.д. Задание 95. Посуда (знакомство). Цвет
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Что это?». Показывайте по очереди на каждую картинку и спрашивайте: - Что это? (Это ложка. Это вилка. Это нож. Это чашка. Это блюдце. Это чайник. Это тарелка.) - Запомни! Ложка, вилка, нож, чашка, блюдце, чайник, тарелка - это посуда. Затем обведите рукой изображения посуды и спросите ребенка: - Что это все вместе? (Это посуда.)
3.Раскрасьте чайник красным карандашом, тарелку - желтым, чашку - зеленым, блюдце - синим (раскрашивает взрослый).
4. Упражнение «Скажи, какие?». Показывайте по очереди на каждую картинку и спрашивайте, добиваясь полных ответов: - Какой это чайник? (Это красный чайник.) - Какая это тарелка? (Это желтая тарелка.) - Какая это чашка? (Это зеленая чашка.) - Какое это блюдце? (Это синее блюдце.) И т.д. Задание 96. Посуда. Множественное число
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Игра «Мамины помощники». Посмотри, это Таня, Аня, Алик и Эдик. Они помогают маме. Дети моют посуду. - Что у Тани? (У Тани тарелки.) - Что у Ани? (У Ани ложки.) - Что у Алика? (У Алика вилки.) - Что у Эдика? (У Эдика чашки.)
Задание 97. Посуда (продолжение) 1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Игра «Угощение». Предложите ребенку игровую ситуацию. К Маше пришли Мишка и Зайка. Маша говорит: - Мишка, возьми посуду. - Зайка, возьми посуду. - Что сказала Маша Мишке? Зайке? (Ребенок должен повторить: «Мишка, возьми посуду. Зайка, возьми посуду».) - Что взял Мишка? Зайка? (Мишка взял тарелку. Мишка взял ложку. Зайка взял чашку. Зайка взял блюдце.) Маша угощает гостей: - Ешь, Мишка, кашу. - Пей, Зайка, чай. - Как угощает Маша гостей? (Ребенок должен повторить: «Ешь, Мишка, кашу. Пей, Зайка, чай».) - Что ест Мишка? (Мишка ест кашу.) - Что пьет Зайка? (Зайка пьет чай.) - Что сказал Мишка Маше? (Спасибо, Маша.) - Что сказал Зайка Маше? (Спасибо, Маша.)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |