Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Агеева Л. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Л.В. Агеева, А.Н. Шелякина, Е.А. Астафьева, В.Л. Герус, И.Ю.Вахнина // Молодой ученый. - 2017. - № 4. - С. 79-82.

2. Антилогова, Л.Н. Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности / Л.Н. Антилогова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 21-24.

3. Борзова, В.А., Борзов, А.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А.Борзова, А.А.Борзов. - Самара, 1994. - 315 с.

4. Болонина, В.В. Развитие творческих способностей детей: электронный методический сборник для педагогов / В.В. Болонина, Е.А.Дугинова, И.А.Еремина. - Новокуйбышевск, 2010. - 122 с.

5. Вергелес, Г.И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии//Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2009. -№ 100. - С. 7-18.

6. Вергелес, Г.И. Творческие способности как предмет психолого - педагогического исследования / Г.И. Вергелес, А.И. Раев // Младший школьник: формирование и развитие его личности: Сб. научных трудов. - СПб: Изд -во РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. - С. 3 -9.

7. Веретнова, Ю.А. Родственные слова. Корень слова / Ю.А. Веретнова // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 29-32.

8. Волина, В.В. Учимся играя / В.В. Волина. - М.: Новая школа, 1994.- 448 с.

9. Гаврилова, Т.В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С.Т. Аксакова «Аленький цветочек» / Т.В.Гаврилова // Начальная школа. - 2014. - №3. - С. 20-23.

10. Генералова, А.М. Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин профессионального цикла / А.М. Генералова // Начальная школа. - 2016. - № 11. - С. 13-18.

11. Гин, С.И. Формирование креативности младших школьников в процессе обучения: автореф. дис. канд. пед. наук / С.И. Гин. - Минск, 2010. - 26 с.

12. Григорьева, Л.Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л.Г. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 45-47.

13. Денисова, О.В. Технология вымышленного персонажа как средство обучения вариативному раскрытию темы сочинения / О.В.Денисова, Г.С. Щеголева // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 26-31.

14. Дополнительное образование: мотивируем творчество, развитие, успех: материалы интернет-конф., 1-4 окт. 2013 г. / под ред. С. В. Ситниковой, В. Е. Деденок; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». - Минск: Мин. обл. ИРО, 2014. - 107 с.

15. Елизарова, В.А. Формирование творческих способностей младших школьников посредством использования активных педагогических технологий / В.А. Елизарова // Грамота. - 2017. - № 2. - С. 48-50.

16. Жданова, Л.У. Развитие творческих способностей в младших классах / Л.У. Жданова, Г.М. Сафарова, А.С. Шалашова // Школьная педагогика. - 2015. - №1. - С. 1-3.

17. Завражнов, В.В. Возможности работы педагога -психолога по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста / В.В. Завражнов, М.В. Чагина // Молодой ученый. - 2017. - №20. - С. 396-399.

18. Иванова, В.А. Занимательно о русском языке: пособие для учителя / В.А. Иванова, З.А. Потиха, Д.Э. Розенталь. - Л.: Просвещение, Ленингр. отд-ние, 1990. - 255 с.

19. Кирилина, Г.В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов / Г.В. Кирилина // Начальная школа. - 2015. - №5. - С. 41-45.

20. Ковалевская, Т.А. Методика преподавания русского языка в начальных классах: методические рекомендации / авт. - сост. Т.А.Ковалевская. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2012. - 50 с.

21. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 3 -е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 464 с.

22. Львова, С.И. Словообразование. Словообразовательная модель на уроках русского языка: пособие для учителя / С.И. Львова. - 2 -е изд. - М.: ООО Торгово -издательский дом «Русское слово - РС», 2001. - 126 с.

23. Малкова, И.В. Урок -мастерская по рассказу В.Ю. Драгунского «Друг детства» / И.В. Малкова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 18-21.

24. Миниахметова, Г.Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС / Г.Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт -Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 160-165.

25. Мурина, Л.А. Лекции по актуальным вопросам методики преподавания русского и белорусского языка: пособие для студентов филол. фак. вузов / Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко. - Минск: БГУ, 2003. - 104 c.

26. Назарова, Л.М. Проблемное введение нового материала / Л.М. Назарова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 24-28.

27. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./ Р.С. Немов. - 4 -е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 640 с.

28. Рахимова, М.А. Изучение морфемного состава слова в начальных классах / М.А. Рахимова // Молодой ученый. - 2014. - № 20. - С. 736-738.

29. Рулева, С.Г. Особенности работы по развитию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классах / С.Г. Рулева, Д.Д. Сергалиева, Г.С. Айрумян // Молодой ученый. - 2014. - № 2 (часть VI). - С. 852-854.

30. Рындина Ю. В. Формирование творческих способностей у младших школьников на уроках иностранного языка / Ю.В. Рындина, О.С.Некрутова // Молодой ученый. - 2016. - № 11. - С. 1536-1538.

31. Садриева, Э.Ф. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время / Э.Ф. Садриева, Ф.Ф. Бурганова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 12-14.

32. Сайковская, Н. А. Реализация деятельностного подхода в практике обучения младших школьников русскому языку: учеб. -метод. пособие : 3 -е изд., испр. и доп. / Н. А. Сайковская; ГУО «Мин. обл. ин -т развития образования». - Минск: Мин. обл. ИРО, 2015. - 133 с.

33. Трегубова, Л.С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах / Л.С. Трегубова // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 26-29.

34. Трофимович, Т.Г. Методика преподавания русского языка и литературного чтения / Т.Г. Трофимович, Е.С. Василевская. - Минск: БГПУ, 2014. - 366 c.

35. Филиппова Л. В. Использование активных форм учебной работы на уроках русского языка в начальной школе / Л.В. Филиппова, Е.А.Киселева, Т.В. Царькова // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 1500-1504.

36. Фролова, Л.А. Возможности уроков русского языка для всестороннего развития личности / Л.А. Фролова // Начальная школа.- 2016. - № 3.- С. 37-39.

37. Хижнякова, О.Н. Технология педагогических мастерских в практике начальной школы / О.Н. Черткоева // Начальная школа.- 2007.- № 9. - С. 46-50.

38. Черткоева, В.Г. Формирование творческой личности учащихся начальной школы в процессе приобщения к национальной художественно -изобразительной культуре / В.Г. Черткоева // Грамота.- 2015.- № 4.- С. 203-208.

39. Чумакова, С. П. Использование учебных творческих заданий в начальных классах: методические рекомендации / С. П. Чумакова. - Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2003. - 27 с.

40. Чумакова, С. П. К вершинам творчества. Принципы организации творческой деятельности младших школьников / С. П. Чумакова // Пачатковая школа. - 2007. - №8. - С. 37 -39.

41. Чумакова, С. П. Методологические основы приобщения учащихся к ценности творчества / С. П. Чумакова // Философско -педагогические проблемы непрерывного образования: сборник научных статей II Международной научно -практической конференции, Могилев, 12-13 мая 2016 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. - Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2016. - С. 194-198.

42. Чумакова, С.П. Развитие творческих способностей младших школьников: методические рекомендации / С.П. Чумакова. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2005. - 32 с.

43. Шегаева, А.В. Влияние игр на учебно -воспитательный процесс младших школьников / А.В. Шегаева // Молодой ученый. - 2014. - № 2 (часть VI). - С. 886-888.

44. Шишкина, Н.В. Дидактические игры как средство мотивации в изучении русского языка в начальной школе при формировании фонетических и орфоэпических умений / Н.В. Шишкина // Школьная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 32-33.

45. Юдина Н. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения / Н.В. Юдина // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт -Петербург, май 2013 г.). - СПб.: Реноме, 2013. - С. 117-119.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...