Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетипы Охотника за Головами 2 страница




Формулы 2-го Уровня

Название Описание
Aid +1 к броскам Атаки и Спасброскам Страха, 1к8 временного бонусного здоровья + 1*уровень (Максимальное +10)
Alchemical Allocation Вы можете получить преимущества зелья, без его использования
Alter Self Примите форму малого или среднего гуманоида
Barkskin +2 или выше к Природной Броне
Bear’s Endurance +4 к Выносливости на 1 минуту*уровень
Blur Атаки промахиваются по субъекту с вероятностью 20%
Bull’s Strength +4 к Силе на 1 минуту*уровень
Cat’s Grace +4 к Ловкости на 1 минуту*уровень
Cure Moderate Wounds Вылечивает 2к8 урона +1 за уровень (Максимум 10)
Darkvision Вы можете видеть в радиусе 60 футов в полной темноте
Delay Poison Яд перестает вредить субъекту на 1 час за уровень
Detect Thoughts Позволяет читать поверхностные мысли
Eagle’s Splendor +4 к Харизме на 1 минуту*уровень
Elemental Touch Вы получаете энергетическую Касательную атаку
False Life Получите 1к10 временного Здоровья +1 за уровень (Максимальный +10)
Fire Breath Вы вызываете конус Пламени
Fox’s cunning +4 к Интеллекту на 1 минуту*уровень
Invisibility Субъект невидим 1 минуту за уровень, или до того, как атакует
Levitate Субъект поднимается вверх или вниз
Owl’s Wisdom +4 к Мудрости на 1 минуту*уровень
Protection from Arrows Субъект получает 10 магической АС против дальних атак
Resist Energy Субъект получает 10 магической АС против определенного энергетического типа
Restoration (Lesser) Восстанавливает потери уровня и характеристик
See Invisibility Вы видите невидимых существ
Spider Climb Вы можете ходить по стенам и потолку
Transmute Potion to Poison Выплюньте яд на Оружие после поглощения зелья
Undetectable Alignment Скрывает Мировоззрение от магии на 24 часа
Vomit Swarm Вызовите рой пауков, которые сражаются за вас
Lightning Strike Вы выпускаете из рук электрический разряд, наносящий 1к6 урона за каждые 2 уровня (Максимум 10к6)


Архетипы Детектива

I) Следователь
Тайное Вдохновение:
вы можете использовать Вдохновение для любых проверок Знания, Лингвистики или Скрытности, без затраты очков Вдохновения, если вы имеете ранги в этих умениях. (Эта особенность дополняет Вдохновение)
Заклинания: Следователь кастует заклинания, взятые из списка заклинаний Барда. Вместо Харизмы он использует Интеллект для каста Заклинаний. (Остальное смотри в классе Бард) (Эта особенность заменяет Алхимию)
Всезнайка: на 2-м уровне Следователь добавляет бонус +1 ко всем проверкам Знания. Этот Бонус увеличивается на 1 на 5-м уровне, и каждые 3 уровня после этого, до максимума в +6 на 17-м уровне. Если у вас имеется талант Преследователь, вы также добавляете этот бонус к проверкам Восприятия для нахождения и преследования по следам. (Эта особенность заменяет Сопротивление ядам)
Ограниченные Таланты: вы выбираете Таланты Детектива как обычно, но вы не можете выбирать Таланты, относящиеся к Алхимии. (Эта особенность изменяет Таланты Детектива)
Боец
Некоторые берутся за оружие ради славы, богатства или мести. Другие сражаются ради уважения, защиты других или потому что они не умеют ничего другого. Тем не менее, некоторые изучают путь оружия ради закалки своего тела в битве и демонстрации своей выдержки в горниле войны. Хозяева полей битв, бойцы являются отчаянными людьми, обученными обращению со множеством орудий или всего с одним совершенствуя броню, изучая боевые техники экзотических мастеров, и обучаясь искусству боя, чтобы превратить себя в живое оружие. Гораздо больше обычных головорезов, эти умелые воины демонстрируют истинную смертоносность своего оружия, превращая куски металла в инструменты, способные усмирять королевства убивать монстров и воодушевлять сердца целых армий. Солдаты, рыцари, охотники и мастера войны, бойцы являются бесподобными чемпионами, и горе тем, кто посмеет встать против них.

Роль:бойцы являются хозяевами битвы — они побеждают своих врагов, контролируют ход битвы и при этом выживают сами. Хоть их оружие и методы предоставляют им широкое разнообразие тактики, немногие могут сравниться с бойцами в сущем мастерстве боя.
Кость Хитов: к10.
Начальный Капитал: 5к6*10+175 Зм
Классовые Умения
Классовыми умениями бойца являются Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Обращение с Животными (Хар), Запугивание (Хар), Знание (подземелья) (Инт), Знание (инженерное дело) (Инт), Профессия (Муд), Верховая Езда (Лов), Выживание (Муд) и Плавание (Сил).
Ранги Умений на Уровень:2 + модификатор Инт.

 

Классовые Особенности
Все нижеследующее является классовыми особенностями бойца.
Владение Оружием и Ношение Доспехов:боец умело обращается со всем простым и воинским оружием, со всей броней (тяжелой, легкой и средней) и щитами (включая ростовые щиты).
Бонусные Навыки: на 1-ом уровне, и на каждом последующем четном уровне, боец получает бонусный навык в дополнение к тем, которые он получает по мере своего продвижения (что означает, что боец получает навык на каждом уровне). Эти бонусные

Таблица Бонусов Воина

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +1 +2 +0 +0 Бонусный Навык
2 +2 +3 +0 +0 Бонусный Навык, Мужество +1
3 +3 +3 +1 +1 Знаток по Доспехам 1
4 +4 +4 +1 +1 Бонусный Навык
5 +5 +4 +1 +1 Знаток по Оружию 1
6 +6/+1 +5 +2 +2 Бонусный Навык, Мужество +2
7 +7/+2 +5 +2 +2 Знаток по Доспехам 2
8 +8/+3 +6 +2 +2 Бонусный Навык
9 +9/+4 +6 +3 +3 Знаток по Оружию 1
10 +10/+5 +7 +3 +3 Бонусный Навык, Мужество +3
11 +11/+6/+1 +7 +3 +3 Знаток по Доспехам 3
12 +12/+7/+2 +8 +4 +4 Бонусный Навык
13 +13/+8/+3 +8 +4 +4 Знаток по Оружию 1
14 +14/+9/+4 +9 +4 +4 Бонусный Навык, Мужество +4
15 +15/+10/+5 +9 +5 +5 Знаток по Доспехам 4
16 +16/+11/+6/+1 +10 +5 +5 Бонусный Навык
17 +17/+12/+7/+2 +10 +5 +5 Знаток по Оружию 1
18 +18/+13/+8/+3 +11 +6 +6 Бонусный Навык, Мужество +5
19 +19/+14/+9/+4 +11 +6 +6 Мастер по Доспехам
20 +20/+15/+10/+5 +12 +6 +6 Бонусный Навык, Мастер по Оружию

навыки должны выбираться из тех, которые указаны как боевые навыки, иногда также называемые «бойцовскими бонусными навыками».

 

Достигнув 4-ого уровня, и каждые четыре уровня спустя (8-ой, 12-ый и так далее), боец может решить изучить новый бонусный навык вместо бонусного навыка, который он уже знает. Фактически, боец теряет старый бонусный навык в обмен на новый. Старый навык не может быть тем навыком, который был необходим для другого навыка, престижного класса или способности. Боец может изменить только один навык на одном отдельном уровне и обмен должен происходить в момент получения бонусного навыка за уровень.
Мужество (Нео): начиная со 2-ого уровня, боец получает бонус +1 к спасам на Волю против страха. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые четыре уровня выше 2-ого.
Знаток по Доспехам (Нео): начиная с 3-его уровня, боец учится быть более маневренным во время ношения брони. Когда он носит доспех, он уменьшает штраф за броню на 1 (до минимума 0) и увеличивает максимум бонуса Ловкости, дозволенного его броней, на 1. Каждые последующие четыре уровня (7-ой, 11-ый и 15-ый) этот бонус увеличивается на +1, до максимального уменьшения -4 к штрафу за броню и увеличения +4 к максимальному дозволенному бонусу Ловкости. Кроме того, боец также может перемещаться со своей обычной скоростью во время ношения средней брони. На 7-ом уровне боец может перемещаться со своей обычной скоростью во время ношения тяжелой брони.
Знаток по Оружию (Нео): начиная с 5-ого уровня, боец может выбрать одну группу оружия, как отмечено ниже. Всякий раз, когда он атакует оружием из этой группы, он получает бонус +1 к броскам атаки и повреждения.
Каждые четыре последующих уровня (9-ый, 13-ый и 17-ый) боец становится мастером в другой группе оружия. Он получает бонус +1 к броскам атаки и повреждения во время использования оружия из этой группы. Кроме того, бонусы, предоставляемые предыдущими группами, тоже возрастают на +1. Например, когда боец достигает 9-ого уровня, он получает бонус +1 к броскам атаки и повреждения с одной группой, и бонус +2 к броскам атаки и повреждения с группой оружия, выбранной на 5-ом уровне. Бонусы за повторный выбор группы не складываются. Выберите самый большой предоставляемый оружию бонус, если оно находится в двух и более группах. Боец также добавляет этот бонус ко всякой проверке на боевой маневр с оружием из этой группы. Этот бонус также применяется к Защите от Боевого Маневра во время защиты от попыток обезоруживания или уничтожения амуниции, сделанных против оружия из этой группы.

Оружейные группы определены следующим образом (Мастер может добавлять в эти группы другое оружие, или создавать полностью новые группы):
Топоры: боевой топор, дварфский боевой топор, двуручный топор, топорик, тяжелый клевец, легкий клевец, орчий двусторонний топор и метательный топор.
Клинки, Тяжелые, полуторный меч, эльфийский кривой клинок, фальшион, двуручный меч, длинный меч, скимитар, коса и двусторонний меч.
Клинки, Легкие, кинжал, кама, кукри, рапира, серп, нож-звезда и короткий меч.
Луки: составной длинный лук, составной короткий лук, длинный лук и короткий лук.
Ближний Бой. латная рукавица, тяжелый щит, легкий щит, тычковый кинжал, гирька, шипованный доспех, шипованная латная рукавица, шипованный щит и безоружный удар.
Арбалеты, самострел, тяжелый арбалет, легкий арбалет, тяжелый магазинный арбалет и легкий магазинный арбалет.
Двустороннее, двойной кистень, дварфский ургрош, гномий молот, орчий двусторонний топор, боевой посох и двусторонний меч.
Цепы, двойной кистень, кистень, тяжелый кистень, морнингстар, нунчаку, шипованная цепь и плеть.
Молоты: дубина, двуручная дубина, тяжелая булава, легкий молот, легкая булава и боевой молот.
Монашеское: кама, нунчаку, боевой посох, сай, сюрикен, сиангам и безоружный удар.
Естественное: безоружный удар и все естественное оружие, типа укуса, когтей, бодания, хвоста и крыльев.
Древковое:. глефа, гвизарма, алебарда и рансор.
Копья: дротик, кавалерийское копье, длинное копье, короткое копье, копье и трезубец.
Метательное: духовая трубка, болас, дубина, кинжал, метательный дротик, полуросликов посох-праща, дротик, легкий молот, сеть, короткое копье, сюрикен, праща, копье, нож-звезда, метательный топор и трезубец.
Мастер по Доспехам (Нео): на 19-ом уровне боец получает ПУ 5/— всякий раз, когда он носит броню или использует щит.
Мастер по Оружию (Нео): на 20-ом уровне боец выбирает одно оружие, типа длинного меча, двуручного топора или длинного лука. Любые атаки, проведенные этим оружием, автоматически подтверждают все угрозы критического удара, а их множитель повреждения увеличивается на 1 (например, х2 становится х3). Кроме того, его нельзя обезоружить во время владения оружием этого типа.






























































































Архетипы Бойца

I) Стратег
Владение Оружием и Броней:
Стратег не может носить тяжелую Броню и пользоваться Ростовыми Щитами
Стратегическое Мышление: Стратег получает Очки умений за уровень в количестве 4 + Бонус Интеллекта. (Вместо 2 + Бонус Интеллекта) Также он добавляет к своим классовым умениям Дипломатию (Хар), Знание (Дворянство) (Инт), Лингвистика (Инт) и Проницательность (Муд). Эта особенность заменяет бонусный навык на 1-м уровне.
Бонусные Навыки: Стратег может выбирать Концентрацию на Умении и Командные Навыки в качестве Бонусных Навыков за уровни Бойца
Тактическое Преимущество: на 2-м уровне Стратег получает +1 к проверкам Инициативы. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после 2-го. Эта особенность заменяет Храбрость
Командный Игрок: на 11-м уровне, когда Стратег помогает союзнику, он может помочь дополнительному союзнику за каждое очко Бонуса Интеллекта. Он может выбирать, дать союзнику +2 к броску Атаки или показателю брони. Разным союзникам можно давать разные бонусы, эта особенность заменяет Знаток по Доспехам 3
Боевая Интуиция: на 15-м уровне в качестве быстрого действия Стратег может дать свой бонус Интеллекта в качестве бонуса к броску Атаки одного союзника, которого он видит, а союзник видит и слышит Стратега. Союзник получает этот Бонус до конца следующего хода Стратега. Стратег может использовать эту особенность 3 раза + бонус Интеллекта в день. Эта особенность заменяет Знаток по Доспехам 4

 

Бард
Невыразимые чудеса и тайны существуют для тех, кто достаточно умел, чтобы обнаружить их. С помощью сообразительности, таланта и магии эти немногочисленные хитрецы разгадывают загадки мира, становясь знатоками искусств убеждения, манипулирования и вдохновения. Обычно являясь мастерами одной из многих форм артистичности,барды обладают необычной способностью знать больше нужного и использовать свои знания для того, чтобы они и их союзники всегда находились на шаг впереди опасности. Барды сообразительны и очаровательны, а их умения могут направить их многими путями, будь то азартный игрок или мастер на все руки, ученый или исполнитель, лидер или негодяй, или даже все сразу. Для бардов каждый день приносит новые возможности, приключения и сложные задачи, и лишь идя наперекор, зная больше остальных и являясь лучше всех, они находят свои сокровища.

Роль:барды умело сбивают с толку и ставят в тупик своих противников, тем временемвдохновляя своих союзников на смелые деяния. Достигнув совершенства во владении оружием и магией, истинная сила бардов заключена за пределами ближнего боя, где они могут поддерживать своих товарищей и вредить своим противникам без помех своим выступлением.
Мировоззрение:любое.
Кость Хитов:к8.
Начальный Капитал: 3к6*10+105 Зм
Классовые Умения

Классовыми умениями барда являются Акробатика (Лов), Оценка (Инт), Обман (Хар), Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хар), Маскировка (Хар), Высвобождение (Лов), Запугивание (Хар), Знание (все) (Инт), Лингвистика (Инт), Восприятие (Муд), Выступления (Хар), Профессия (Муд), Проницательность (Муд), Ловкость Рук (Лов), Магическое Ремесло (Инт), Незаметность (Лов) и Использование Магических Устройств (Хар).
Ранги Умений на Уровень:6 + модификатор Инт.
Классовые Особенности
Все нижеследующее является классовыми особенностями барда.
Владение Оружием и Ношение Доспехов:бард умело обращается со всем простым оружием, плюс длинным мечем, рапирой, гирькой, коротким мечем, коротким луком,

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +0 +2 +0 +2 Знание преданий, выступление барда, трюки, ответная песня, отвлечение, чарующая музыка, воодушевление +1
2 +1 +3 +0 +3 Разностороннее выступление, искушенный
3 +2 +3 +1 +3 Вдохновение +2
4 +3 +4 +1 +4  
5 +3 +4 +1 +4 Воодушевление +2, владелец знаний 1/день
6 +4 +5 +2 +5 Внушение, разностороннее выступление
7 +5 +5 +2 +5 Вдохновение +3
8 +6/+1 +6 +2 +6 Панихида Погибели
9 +6/+1 +6 +3 +6 Призыв к Подвигам
10 +7/+2 +7 +3 +7 Мастер на все руки, разностороннее выступление
11 +8/+3 +7 +3 +7 Вдохновение +4, воодушевление +3, владелец знаний 2/день
12 +9/+4 +8 +4 +8 Успокоительное выступление
13 +9/+4 +8 +4 +8  
14 +10/+5 +9 +4 +9 Тревожная мелодия, разностороннее выступление
15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Вдохновение +5, вдохновение героичности
16 +12/+7/+2 +10 +5 +10  
17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Воодушевление +4, владелец знаний 3/день
18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Множественное внушение, разностороннее выступление
19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 Вдохновение +6
20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 Смертоносное выступление

длинным луком и кнутом. Бард также умеет носить легкую броню и щиты (кроме ростовых щитов). Бард может творить заклинания во время ношения легкой брони и использования щита без навлечения на себя обычного шанса провалить волшебное заклинание. Подобно любым

другим волшебным заклинателям, бард, носящий среднюю или тяжелую броню, навлекает на себя шанс провалить волшебное заклинание, если рассматриваемое заклинание имеет соматический компонент. Мультиклассовый бард все еще навлекает на себя обычный шанс провалить волшебные заклинания, полученные от других классов.


Заклинания:
бард творит волшебные заклинания, приведенные в списке заклинаний барда, данном в Главе 10. Он может творить любое известное ему заклинание без его предварительной подготовки. Каждое заклинание барда имеет вербальный компонент (песню, стихотворение или музыку). Чтобы изучить или сотворить заклинание, бард должен иметь показатель Харизмы, равный, хотя бы, 10 + уровень заклинания. Класс Сложности для спасброска против заклинаний барда равен 10 + уровень заклинания + модификатор Харизмы барда.

Подобно другим заклинателям, бард может творить лишь определенное количество заклинаний каждого уровня в день. Его базовая ежедневная доля заклинаний приведена в Таблице 3-3. Кроме того, он получает ежедневные бонусные заклинания, если имеет высокий показатель Харизмы (смотрите Таблицу 1-3).

Подборка заклинаний барда крайне ограничена. Бард начинает игру, зная четыре заклинания 0-ого уровня и два заклинания 1-ого уровня на выбор барда. На каждом новом

Таблица Заклинаний Барда

Уров. 0 1 2 3 4 5 6
1-й 4 2 - - - - -
2-й 5 3 - - - - -
3-й 6 4 - - - - -
4-й 6 4 2 - - - -
5-й 6 4 3 - - - -
6-й 6 4 4 - - - -
7-й 6 5 4 2 - - -
8-й 6 5 4 3 - - -
9-й 6 5 4 4 - - -
10-й 6 5 5 4 2 - -
11-й 6 6 5 4 3 - -
12-й 6 6 5 4 4 - -
13-й 6 6 5 5 4 2 -
14-й 6 6 6 5 4 3 -
15-й 6 6 6 5 4 4 -
16-й 6 6 6 5 5 4 2
17-й 6 6 6 6 5 4 3
18-й 6 6 6 6 5 4 4
19-й 6 6 6 6 5 5 4
20-й 6 6 6 6 6 5 5

уровне бард получает одно или больше новых заклинаний, как указано в Таблице 3-4 (в отличие от заклинаний в день, количество известных барду заклинаний не зависит от его очков Харизмы. Число в Таблице 3-4 фиксированное).

Достигнув 5-ого уровня, и каждый последующий третий уровень (8-ой, 11-ый и так далее), бард может решить изучить новое заклинание вместо одного уже известного. Фактически, бард «теряет» старое заклинание в обмен на новое. Уровень нового заклинания должен соответствовать обмениваемому заклинанию, и оно должно быть, по меньшей мере, на один уровень ниже, чем самое высокоуровневое заклинание, которое может сотворить бард. Бард может обменять лишь одно заклинание за отдельно взятый уровень, и он должен решить, будет обмен или нет, в то же время, когда он получает новые известные заклинания за уровень. Барду не нужно загодя подготавливать свои заклинания. Он может сотворить любое известное ему заклинание в любое время, учитывая, что он еще не израсходовал свой запас заклинаний на день.
Знание Преданий (Нео):бард добавляет половину своего уровня класса (минимум 1) ко всем проверкам умения Знания и может делать все проверки на Знание без рангов в этом Знании.
Выступление Барда:бард обучен использовать умение Выступлений для создания магических эффектов, воздействующих на окружающих, включая и его самого, если угодно. Он может использовать эту способность то количество раундов в день, которое равно 4 + его модификатор Харизмы. На каждом уровне после 1-ого бард может использовать выступление барда 2 дополнительных раунда в день. Каждый раунд бард может воспроизводить один из типов выступления барда, которыми он овладел, как указано его уровнем.

Начинание выступления барда — стандартное действие, но его можно поддерживать каждый раунд в качестве свободного действия. Смена выступления барда с одного эффекта на другое требует от барда остановить предыдущее выступление и начать новое в качестве стандартного действия. Выступление барда нельзя сорвать, но оно немедленно заканчивается, если бард убит, парализован, оглушен, без сознания или еще каким-то образом неспособен потратить свободное действие на его поддержание каждый раунд. Бард не может задействовать более одного эффекта выступления барда за один раз.

На 7-ом уровне бард может начать выступление барда в качестве действия движения вместо стандартного действия. На 13-ом уровне бард может начать выступление барда в качестве быстрого действия. Каждое выступление барда имеет звуковые компоненты, визуальные компоненты или оба компонента сразу.

Если выступление барда имеет звуковые компоненты, то цели должны быть способны слышать барда, многие такие выступления зависят от языка (как указано в описании). Глухой бард имеет 20% шанс провалиться во время попытки использовать выступление барда со звуковым компонентом. Если он проваливает свою проверку, то попытка все равно вычитается из его ежедневного лимита. Глухие существа имеют иммунитет к выступлениям барда со звуковыми компонентами.

Если выступление барда имеет визуальные компоненты, то цели должны быть способны видеть барда, чтобы выступление подействовало. Слепой бард имеет 50% шанс провалиться во время попытки использовать выступление барда с визуальным компонентом. Если он проваливает свою проверку, то попытка все равно вычитается из его ежедневного лимита. Слепые существа имеют иммунитет к выступлениям барда с визуальными компонентами.

Ответная Песня (Све):на 1-ом уровне бард учится противостоять магическим эффектам, основанным на звуке (но не заклинаниям, которые имеют вербальный компонент). Каждый раунд ответной песни он делает проверку на умение Выступлений (клавишные, ударные, духовые, струнные инструменты и пение). Любое существо в пределах 30 футов от барда (включая и самого барда), которое подвергается воздействию звуковой или зависящей от языка магической атаке, может использовать результат проверки Выступлений барда вместо своего спасброска, смотря чей результат выше. Если существо в пределах дальности ответной песни уже находится под воздействием продолжающейся звуковой или зависящей от языка магической атаки, то оно получает еще один спасбросок против эффекта каждый раунд, пока слышит ответную песню, но оно должно использовать для спаса результат проверки на Выступления барда. Ответная песня не работает на эффекты, которые не позволяют спасов. Ответная песня полагается на звуковые компоненты.
Отвлечение (Све):на 1-ом уровне бард может использовать свое выступление для противостояния магическим эффектам, зависящим от зрения. Каждый раунд отвлечения он делает проверку на умение Выступлений (актерская игра, юмор, танцы или декламация). Любое существо в пределах 30 футов от барда (включая и самого барда), которое подвергается воздействию магической атаки иллюзий (узор) или иллюзий (мираж), может использовать результат проверки Выступлений барда вместо своего спасброска, смотря чей результат выше. Если существо в пределах дальности отвлечения уже находится под воздействием продолжительной магической атаки иллюзий (узор) или иллюзий (мираж), то оно получает еще один спасбросок против эффекта каждый раунд, пока видит отвлечение, но оно должно использовать для спаса результат проверки на Выступления барда. Отвлечение не работает на эффекты, которые не позволяют спасов. Отвлечение полагается на визуальные компоненты.
Чарующая Музыка (Све):на 1-ом уровне бард может использовать свое выступление, чтобы увлечь собою одно и более существ. Каждое увлекаемое существо должно находиться в пределах 90 футов, способно слышать и видеть барда, а также уделять ему внимание. Бард также должен быть способен видеть подверженных существ. Если рядом с отвлечением происходит битва или другие опасности, то они не позволяют этой способности работать. За каждые три уровня выше 1-ого бард может выбрать целью этой способности еще одно дополнительное существо. Каждое существо в пределах дальности получает спас на Волю (СЛ 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Хар барда), чтобы отменить эффект. Если спасбросок существа оказался удачным, то бард не может попытаться увлечь это существо снова еще 24 часа. Если спасбросок провален, то существо тихо сидит и следит за выступлением, пока бард продолжает его поддерживать. Во время увлечения цель получает штраф -4 ко всем проверкам умений, сделанным в качестве реакции, типа проверок на Восприятие. Любая потенциальная угроза цели позволяет ей сделать новый спасбросок против эффекта. Любая очевидная угроза, например, извлечение оружия, сотворение заклинания или угроза оружием цели, автоматически прерывает эффект. Чарующая музыка является чарами (принуждением), воздействующей на разум способностью. Чарующая музыка полагается на звуковые и визуальные эффекты.
Воодушевление (Све):на 1-ом уровне бард может использовать свое выступление для воодушевления своих союзников (включая и самого барда), помогая бороться со страхом и улучшая их боевые способности. Чтобы получить этот эффект, союзник должен быть способен воспринимать выступление барда. Затронутый союзник получает бонус боевого духа +1 к спасброскам против эффектов чар и страха, и бонус таланта +1 к броскам атаки и повреждения. На 5-ом уровне и каждый последующий шестой уровень этот бонус увеличивается на +1, до максимума +4 на 17-ом уровне. Воодушевление является воздействующей на разум способностью. Воодушевление может использовать звуковые или визуальные компоненты. Бард должен выбрать используемый компонент перед началом своего выступления.
Вдохновение (Све):бард 3-его уровня и выше может использовать свое выступление для помощи союзнику выполнить какую-либо задачу. Этот союзник должен находиться в пределах 30 футов и способен слышать барда. Союзник получает бонус таланта +2 к проверкам умений с определенным умением, пока он продолжает слышать выступление барда. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые четыре уровня барда выше 3-его (+3 на 7ом, +4 на 11-ом, +5 на 15-ом и +6 на 19-ом). Некоторые применения этой способности невозможны, типа Незаметности, и могут быть отвергнуты по решению Мастера. Бард не может вдохновить себя. Вдохновение полагается на звуковые компоненты.
Внушение (Зак), Suggestion:бард 6-ого уровня и выше может использовать свое выступление для внушения (как в случае заклинания) существа, которое он уже привлек чарующей музыкой (смотрите выше). Использование этой способности не отменяет эффекта чарующей музыки, но для ее активации требуется стандартное действие (в дополнение к свободному действию, необходимому для продолжения эффекта чарующей музыки). Бард может использовать эту способность более одного раза против отдельного существа во время отдельного выступления.
Внушение не вычитается из ежедневных выступлений барда. Спасбросок на Волю (СЛ 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда) отменяет эффект. Эта способность действует только на одно существо. Внушение является чарами (принуждением), воздействующей на разум и зависящей от языка способностью, полагающейся на звуковые компоненты.
Панихида Погибели (Све):бард 8-ого уровня и выше может использовать свое выступление для поощрения чувства растущего ужаса в своих врагах, делая их потрясенными. Чтобы получить этот эффект, враг должен находиться в пределах 30 футов и способен видеть и слышать выступление барда. Эффект длится так долго, пока враг находится в пределах 30 футов, а бард продолжает свое выступление. Это выступление не может вызвать у существа испуг или панику, даже если цель уже потрясена из-за другого эффекта. Панихида погибели является воздействующим на разум эффектом страха, и он полагается на звуковые и визуальные компоненты.
Призыв к Подвигам (Све):бард 9-ого уровня и выше может использовать свое выступление, чтобы вдохновить на подвиги себя или одного согласного союзника в пределах 30 футов, предоставляя дополнительные боевые способности. За каждые три уровня барда выше 9-ого он может сделать целью одного дополнительного союзника во время выступления (до максимума из четырех союзников на 18-ом уровне). Чтобы вдохновиться на подвиги, все цели должны быть способны слышать и видеть барда. Вдохновленное на подвиги существо получает 2 бонусные Кости Хитов (к10), соответствующее количество временных очков хитов (примените модификатор Выносливости цели, если он есть, к этим бонусным Костям Хитов), бонус таланта +2 к броскам атаки и бонус таланта +1 к спасам на Стойкость. Бонусная Кость Хитов считается как постоянная Кость Хитов в целях определения эффектов заклинаний, зависящих от Костей Хитов. Призыв к подвигам является воздействующей на разум способностью и полагается на звуковые и визуальные компоненты.
Успокоительное Выступление (Све):бард 12-ого уровня и выше может использовать свое выступление для создания эффекта, эквивалентного множественному лечению тяжелых ран, использующего уровень барда в качестве уровня заклинателя. Кроме того, это выступление удаляет состояния утомления, чахлости и потрясения у всех затронутых. Использование этой способности требует 4 раундов непрерывного выступления, а цели должны видеть и слышать все выступление барда. Успокоительное выступление воздействует на все цели, которые остаются в пределах 30 футов от выступления. Успокоительное выступление полагается на звуковые и визуальные компоненты.
Тревожная Мелодия (Зак)бард 14-ого уровня и выше может использовать свое выступление для устрашения своих врагов. Чтобы получить этот эффект, враг должен слышать выступление барда и находится в пределах 30 футов. Каждый враг в пределах дальности получает спас на Волю (СЛ 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), чтобы отменить эффект. Если спас успешен, то существо получает иммунитет к этой способности на 24 часа. Если спас проваливается, то цель становится испуганной и убегает до тех пор, пока может слышать выступление барда. Тревожная мелодия полагается на звуковые компоненты.
Вдохновение Героичности (Све)бард 15-ого уровня и выше может вселить огромный героизм в себя или одного союзника в пределах 30 футов. За каждые три уровня барда ваше 15-ого он может вдохнуть героичность в одно дополнительное существо. Чтобы вдохнуть героичность, все цели должны видеть и слышать барда. Вдохновленные существа получают бонус боевого духа +4 к спасброскам и бонус уклонения +4 к ЗА. Этот эффект длится до тех пор, пока цели способны воспринимать выступление. Вдохновение героичности является воздействующей на разум способностью, полагающейся на звуковые и визуальные компоненты.
Множественное Внушение (Зак):эта способность действует как внушение, но позволяет барду 18-ого уровня и выше внушать одновременно любое количество существ, которых он уже очаровал чарующей музыкой. Множественное внушение является чарами (принуждением), воздействующей на разум и зависящей от языка способностью, полагающейся на звуковые компоненты.
Смертоносное Выступление (Све):бард 20-ого уровня и выше может использовать свое выступление, чтобы заставить одного врага умереть от радости или печали. Чтобы получить этот эффект, цель должна быть способна видеть и слышать выступление барда 1 полный раунд и находиться в пределах 30 футов. Цель получает спас на Волю (СЛ 10 + ^ уровня барда + модификатор Харизмы барда), чтобы отменить эффект. Если спас успешен, то существо обессиливается на 1к4 раунда, и бард не может использовать смертоносное выступление на это существо следующие 24 часа. Если спас проваливается, то существо умирает. Смертоносное выступление является воздействующим на разум смертоносным эффектом, полагающимся на звуковые и визуальные компоненты.
Трюки:барды знают множество трюков, или заклинаний 0-ого уровня, как отмечено в Таблице 3-4 под «Известные Заклинания». Эти заклинания накладываются как любые другие заклинания, но они не занимают никаких слотов и могут использоваться снова.
Разностороннее Выступление (Нео):на 2-ом уровне бард может выбрать один тип умения Выступления. Он может использовать свой бонус в этом умении вместо своего бонуса в связанном с ним умении. Делая подобную замену, бард использует свой общий бонус к умению Выступления, включающий бонус классового умения, вместо бонуса связанного умения, вне зависимости, имеет он или нет ранги в том умении, или если это классовое умение. На 6-ом уровне и каждые 4 последующих уровня бард может выбрать дополнительный тип Выступления.
Типы Выступлений и связанные с ними умения: Актерская Игра (Обман, Маскировка), Юмор (Обман, Запугивание), Танцы (Акробатика, Полет), Клавишные Инструменты (Дипломатия, Запугивание), Декламация (Дипломатия, Проницательность), Ударные Инструменты (Обращение с Животными, Запугивание), Пение (Обман, Проницательность), Струнные Инструменты (Обман, Дипломатия) и Духовые Инструменты (Дипломатия, Обращение с Животными).
Искушенный (Нео):на 2-ом уровне бард получает устойчивость к выступлениям других бардов, и звуковым эффектам вообще. Бард получает бонус +4 к спасброскам, производимым против выступлений бардов, звуковых и зависящих от языка эффектов.
Владелец Знаний (Нео):на 5-ом уровне бард становится владельцем знаний и может выбрать 10 в любом умении Знания, в котором он имеет ранги. Бард может решить и не выбирать 10, а сделать нормальный бросок. Кроме того, раз в день бард может выбрать 20 в любой проверке умения Знания в качестве стандартного действия. Он может использовать эту способность один дополнительный раз в день за каждый шестой уровень после 5-ого, до максимума из трех раз на 17-ом уровне.
Мастер на Все Руки (Нео):на 10-ом уровне бард может использовать любое умение, даже если обычно оно требует от него подготовки. На 16-ом уровне бард считает все умения классовыми умениями. На 19-ом уровне бард может выбрать 10 на любой проверке умения, даже если это обычно не позволено.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 595.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...