Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетипы Охотника за Головами 10 страница




Элементальное (Elemental)
Сила стихий пребывает в вас, и временами вы едва можете сдерживать ее ярость. Это
влияние происходит от Элементального пришельца, попавшего в вашу семейную историю, или от времен, когда вы или ваши родственники подвергались сильному стихийному
воздействию.
Классовое Умение: Знание (планы).
Бонусные Заклинания: burninghands* (3-ий), scorchingray* (5-ый), protectionfromenergy
(7-ой), elementalbodyI (9-ый), elementalbodyII (11-ый), elementalbodyIII (13-ый), elementalbodyIV (15-ый), summonmonsterVIII(только элементалы) (17- ый), elementalswarm (19-ый).
*Эти заклинания всегда причиняют тип повреждения, определенный вашим элементом.
Кроме того, подтип этих заклинаний изменяется, чтобы соответствовать энергетическому
типу вашей стихии.
Бонусные Навыки: Уклонение, Усиление Заклинаний, Превосходная Стойкость,
Улучшенная Инициатива, Молниеносные Рефлексы, Могучий Удар, Концентрация на Умении
(Знание [Междумирье]), Фехтование.
Магия Наследия: всякий раз, когда вы накладываете заклинание, наносящее повреждение
энергией, вы можете поменять тип повреждений в соответствии с типом вашего
наследия. Это так же меняет тип заклинания в соответствии с типом вашего наследия.
Силы Наследия: одна из четырех стихий пропитывает вашу сущность, и вы можете
обращаться к ее силе во времена нужды. На первом уровне вы должны выбрать одну из
четырех стихий: воздух, земля, огонь или вода. Этот выбор уже нельзя будет поменять. Множество ваших способностей предоставляют сопротивляемости и наносят
повреждения, основанные на вашей стихии, как указано ниже.
Элементальный Луч (Зак), ElementalRay :,начиная с 1-ого уровня, вы можете выпустить
элементальный луч в качестве стандартного действия, прицелившись в любого противника в
пределах 30 футов в качестве дистанционной касательной атаки. Этот луч наносит 1к6
пунктов повреждения вашим типом энергии +1 за каждые два ваших уровня колдуна. Вы
можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш
модификатор Харизмы

 

Стихия Тип Энергии Элементальное Передвижение
Воздух Электричество Полет 60 футов (средняя)
Земля Кислота Рытье 30 футов
Огонь Огонь +30 футов к базовой скорости
Вода Холод Плавание 60 футов

Элементальная Сопротивляемость (Нео), ElementalResistance,на 3-ем уровне вы
получаете сопротивляемость энергии 10 против вашего типа энергии. На 9-ом уровне ваша
сопротивляемость энергии возрастает до 20.
Элементальный Взрыв (Зак), ElementalBlast,на 9-ом уровне вы можете раз в день
произвести взрыв элементальной силы. Эта вспышка радиусом 20 футов наносит 1к6
пунктов повреждения вашим типом энергии за каждый уровень колдуна. Попавшие в область
поражения вашего взрыва получают спас на Реакцию ради половины повреждения.
Существа, провалившие свои спасы, получают уязвимость к вашему типу энергии до
окончания вашего следующего хода. СЛ для этих спасов равна 10 + ^ вашего уровня колдуна
+ ваш модификатор Харизмы. На 9-ом уровне вы можете использовать эту способность раз в
день. На 17-ом уровне вы можете использовать эту способность дважды в день. На 20-ом
уровне вы можете использовать эту способность три раза в день. Эта сила имеет дальность
60 футов.
Элементальное Перемещение (Све), ElementalMovement,на 15-ом уровне вы получаете
специальный тип передвижения или бонус. Эта способность основывается на выбранном
вами элементе, как указано в таблице выше.
Элементальное Тело (Све), ElementalBody:на 20-ом уровне элементальная сила вливается
в ваше тело. Вы получаете иммунитет к скрытым атакам, критическим ударам и
повреждению от энергии вашего типа.

Фей (Fey)
Капризный характер фей сказался на вашей семье из-за какого-то вмешательства фейской
крови или магии. Вы эмоциональнее других, имеете склонность к приступам радости и
ярости.
Классовое Умение: Знание (природа).
Бонусные Заклинания: entangle (3-ий), hideouslaughter (5-ый), deepslumber (7-ой), poison
(9-ый), treestride (11-ый), mislead (13-ый), phasedoor (15-ый), irresistibledance (17-ый), shapechange (19-ый).
Бонусные Навыки: Уклонение, Улучшенная Инициатива, Молниеносные Рефлексы,
Подвижность, Выстрел в Упор, Точный Выстрел, Ускорение Заклинаний, Концентрация на
Умении (Знание [природа]).
Магия Наследия: всякий раз, когда вы творите заклинание подшколы принуждения,
увеличьте СЛ заклинания на +2.
Силы Наследия: у вас всегда была связь с миром природы, и с ростом силы растет и
влияние фей над вашей магией.
Смешащее Прикосновение (Зак), LaughingTouch,на 1-ом уровне вы можете вызвать у
существа взрыв смеха на 1 раунд в качестве ближней касательной атаки. Смеющееся
существо может предпринимать только действие движения, но может защищаться как
обычно. Когда существо подвергается смешащему прикосновению, то оно получает
иммунитет к его эффектам на 24 часа. Вы можете использовать эту способность то
количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Харизмы. Это воздействующий на
разум эффект
Лесная Прогулка (Нео), WoodlandStride,на 3-ем уровне вы можете передвигаться через
любой вид растительности (типа естественного терновника, шиповника, заросших областей
и схожую территорию) со своей обычной скоростью и не получая повреждений и не страдая
от любых других неприятностей. Однако терновник, шиповник и заросшие области, который
подвергаются магическому воздействию для затруднения передвижения, все еще влияют на
вас.
Мимолетный Взгляд (Зак), FleetingGlance,на 9-ом уровне вы можете стать невидимым на
то количество раундов в день, которое равняется вашему уровню колдуна. Эта способность
действует как высшая невидимость. Эти раунды не обязательно должны быть
последовательными.
Магия Фей (Све), FeyMagic:на 15-ом уровне вы можете перебросить любую проверку на
уровень заклинателя, сделанную для преодоления сопротивляемости заклинаниям. Вы
должны решить использовать эту способность еще до открытия результатов Мастером. Вы
должны взять второй результат, даже если он хуже. Вы можете использовать эту способность
по желанию.
Душа Фей (Све), SoulofFey.на 20-ом уровне ваша душа становится единой с миром фей.
Вы получаете иммунитет к яду и ПУ 10/холодное железо. Существа с типом животного не
нападают на вас, только если вы не принуждаете их к этому с помощью магии. Раз в день вы
можете сотворить прогулку в тенях в качестве заклинательной способности, используя свой
уровень колдуна в качестве уровня заклинателя.

Нежити (Undead)
Скверна могилы сквозит в вашей семье. Возможно, что один из ваших предков стал
могучим личом или вампиром, или вы были рождены мертвым, но внезапно ожили. Как бы
то ни было, силы смерти проходят сквозь вас и влияют на каждое ваше действие.
Классовое Умение: Знание (религия).
Бонусные Заклинания: chilltouch (3-ий), falselife (5-ый), vampirictouch (7-ой), animatedead (9-ый), wavesoffatigue (11-ый), undeathtodeath (13-ый), fingerofdeath (15-ый), horridwilting (17-ый), energydrain (19-ый).
Бонусные Навыки: Боевое Колдовство, Крепкий Орешек, Крепкое Тело, Железная Воля,
Концентрация на Умении (Знание [Мертвые Боги]), Концентрация на Школе, Бездвижное
Заклинание, Закаленность.
Магия Наследия: некоторая нежить восприимчива к вашим воздействующим на разум
заклинаниям. Материальная нежить, которая прежде была гуманоидами, считается
гуманоидами в целях определения, какие заклинания на нее воздействуют.
Силы Наследия: вы можете обращаться к отвратительным силам загробной жизни. К
несчастью, чем чаще вы к ним обращаетесь, тем ближе вы к ним становитесь.
Могильное Прикосновение (Зак), GraveTouch,начиная с 1-ого уровня, вы можете провести
ближнюю касательную атаку в качестве стандартного действия, которая вызывает у живого
существа потрясение на количество раундов, равное ^ от вашего уровня колдуна (минимум
1). Если вы используете эту способность на потрясенное существо, то оно становится
испуганным (смотрите страницу 567) на 1 раунд, если у него Костей Хитов меньше, чем у вас
уровней колдуна. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое
равно 3 + ваш модификатор Харизмы.
Дар Смерти (Све), Death’sGift,на 3-ем уровне вы получаете сопротивляемость холоду 5 и
ПУ 5/— против не-смертельного повреждения. На 9-ом уровне ваша сопротивляемость
холоду возрастает до 10, а ПУ до 10/— против не-смертельного повреждения.
Хватка Смерти (Зак), GraspoftheDead,на 9-ом уровне вы можете заставить скопище
костлявых рук вырваться из земли, чтобы они разорвали и растерзали ваших противников.
Костлявые руки возникают из земли в радиусе 20 футов. Любой в этой области получает
1к6 пунктов рубящего повреждения за каждый уровень колдуна. Попавшие в зону поражения
получают спас на Реакцию ради половины повреждения. Провалившие спас становятся
обездвиженными на 1 раунд. СЛ этого спаса равна 10 + ^ вашего уровня колдуна + ваш
модификатор Харизмы. Костлявые руки исчезают через 1 раунд. Руки должны появляться из
твердой поверхности. На 9-ом уровне вы можете использовать эту способность раз в день. На
17-ом уровне вы можете использовать эту способность два раза в день. На 20-ом уровне вы
можете использовать эту способность три раза в день. Эта сила имеет дальность 60 футов.
Бестелесная Форма (Зак), IncorporealForm,на 15-ом уровне вы можете стать
бестелесным на 1 раунд за каждый уровень колдуна. Находясь в этой форме, вы получаете
бестелесный подтип. Вы получаете лишь половину повреждений от материальных
источников, если они являются магическими (вы не получаете повреждений от не-
магического оружия и предметов). Подобным образом, ваши заклинания наносят лишь
половину повреждений материальным существам. Заклинания и другие эффекты, которые не
наносят повреждений, работают нормально. Вы можете использовать эту способность раз в
день
Один из нас (Нео), OneofUs:на 20-ом уровне ваша форма начинает разлагаться (вид этого
разложения остается на ваше усмотрение), а нежить считает вас одним из своих. Вы
получаете иммунитет к холоду, не-смертельному повреждению, параличу и сну. Вы также
получаете ПУ 5/—. Бездумная нежить не замечает вас, только если вы не нападаете на нее.
Вы получаете бонус боевого духа +4 к спасброскам против заклинаний и заклинательных
способностей, сотворенных нежитью.

Заклинания Волшебника 0-го Уровня

Название Описание

Ограждение

Resistance Вы получаете +1 к Спасброскам

Вызов

Acid Splash Шар кислоты, наносящий 1к3 урона

Предсказание

Detect Magic Находит все Заклинания и Магические предметы в 60 футах от вас
Detect Poison Найдите яд в существе или объекте
Read Magic Читайте Свитки и Книги Заклинаний

Чары

Daze Одно Гуманоидное существо с HD 4 или меньше теряет свой следующий ход

Воплощение

Dancing Lights Создает источник света
Flare Одно существо получает -1 к броскам Атаки
Light Объект сияет как Факел
Ray of Frost Луч Холода наносит 1к3 Ледяного Урона

Иллюзия

Ghost sound Ложные Звуки

Некромантия

Bleed Заставьте стабилизированное Существо продолжить умирать
Disrupt Undead Нанесите 1к6 урона Нежити
Touch of Fatigue Атака Касанием заставляет существо устать

Преобразование

Mage Hand Телекинез переносящий предмет до 5 Фунтов
Mending Совершает небольшую починку объекта
Message Незаметно свяжитесь с союзником
Open/Close Открывает или закрывает маленькие, или легкие вещи

Универсальная

Arcane Mark Наносит персональную руну на Предмете или Существе (Видимую или Невидимую)
Prestidigitation Совершает небольшой Трюк

 

Заклинания Волшебника 1-го Уровня

Название Описание

Ограждение

Alarm Охраняет территорию 2 часа*Уровень
Endure Elements Существуйте комфортабельно в холоде или жаре
Hold Portal Держите дверь закрытой
Protection from Alignments +2 к ЗА и Спасброскам, плюс дополнительная защита от выбранного Мировоззрения
Shield Невидимый щит дает +4 к ЗА и блокирует MagicMissiles

Вызов

Grease Делает 10-футовый квадрат или предмет скользким
Mage Armor Дает объекту +4 к ЗА
Mount Призывает Лошадь на 2 часа*уровень
Obscuring Mist Вас окружает туман
Summon Monster I Призывает существо из Междумирья
Unseen Servant Невидимая сила подчиняется вашим командам

Предсказание

Comprehend Languages Вы понимаете все Разговорные и Письменные языки
Detect Secret Doors Раскрывает спрятанные двери в радиусе 60 футов
Detect Undead Раскрывает нежить в радиусе 60 футов
Identify Дает Бонус +10 к идентификации Магических предметов
True Strike Дает +20 к вашему следующем Броску Атаки

Чары

Charm Person Делает одного персонажа вашим Другом
Hypnotism Очаровывает 2к4 HD существ
Sleep 4 HD существа засыпают

Воплощение

Burning Hands 1к4*уровень огненного урона в конусе (Максимум 5к4)
Floating Disk Создает 3-х футовый диск, который может переносить до 100 фунтов* Уровень
Magic Missile Снаряд Энергии наносит 1к4+1 урона. Вы выстреливаете дополнительный снаряд за каждые 2 уровня (Максимум 5)
Shocking Grasp Атака касанием наносит 1к6 урона Электричеством за Уровень (Максимум 5к6)

Иллюзия

Color Spray Вырубает, ослепляет или оглушает слабых существ
Disguise Self Измените свою внешность
Magic Aura Вы узнаете ауру существа
Silent Images Создает малые иллюзии
Ventriloquism Срывает голос на 1 минуту за уровень

Некромантия

Cause Fear Одно существо с 5 HD или меньше убегает 1к4 раунда
Chill Touch Атака касанием наносит 1к6 урона Холодом и возможно отнимает 1 силу
Ray of Enfeeblement Луч наносит 1к6 пенальти Силы цели +1 за каждые 2 уровня

Преобразование

Animate Rope Создает веревку, которая движется сама по себе
Enlarge Person Гуманоидное существо становится в 2 раза больше
Erase Обычные или Магические надписи исчезают
Expedition Retreat Ваша базовая скорость увеличивается на 30 футов
Feather Fall Объекты или существа падают медленно
Jump Объект получает Бонус к тестам Акробатики
Magic Weapon Оружие получает Бонус +1
Reduce Person Гуманоидное существо уменьшает свой размер вдвое

 

Заклинания Волшебника 2-го Уровня

Название Описание

Ограждение

Arcane Lock Магически закройте портал или сундук
Obscure object Скрывает объект от Scrying
Protection from Arrows Объект получает DR/10 магического против дальних атак
Resist energy Игнорирует первые 10 (или больше) урона от атак определенного типа энергии

Вызов

Acid Arrow Дальнобойная атака касанием наносит 2к4 урона на 1 раунд +1 раунд за каждые 3 уровня
Fog Cloud Туман ограничивает видимость
Glitterdust Ослепляет существ, показывает невидимых существ
Summon Monster II Призовите монстра из Междумирья
Summon Swarm Призывает рой летучих мышей, крыс или пауков
Web Заполняет 20-футовый радиус липкой паутиной, которая мешает перемещению

Предсказание

Detect thoughts Позволяет узнавать поверхностные мысли
Locate object Ощущение направления к определенному объекту
See Invisibility Раскрывает невидимых существ или объекты

Чары

Daze Monster Живое Существо с HD 6 или меньше теряет свой следующий ход
Hideous Laughter Субъект теряет действия на 1 раунд за уровень
Touch of Idiocy Субъект получает 1к6 пенальти к Интеллекту, Мудрости и Харизме

Воплощение

Continual Flame Создает постоянный свет, не источающий тепла
Darkness 20-футовый радиус Магической тьмы
Flaming Sphere Катящийся шар огня наносит 3к6 урона
Gust of Wind Сдувает или роняет маленьких существ
Scorching Ray Дальняя атака касанием наноси 4к6 урона, каждые четыре уровня создает дополнительный луч (Максимум 3)
Shatter Звук наносит урон объекту или стеклянным/кристальным существам

Иллюзия

Blur Атака промахиваются по вам в 20% случаев
Hypnotic Pattern Заинтересовывает 2к4+уровень HD существ
Invisibility Субъект невидим 1 минуту за уровень или пока не атакует
Magic Mouth Объект говорит по триггеру
Minor image Как SilentImage, но со звуком
Mirror Image Создает ваши копии
Misdirection Обманывает предсказания одного существа или объекта
Phantom Trap Придает предмету вид ловушки

Некромантия

Blindness/Deafness Делает субъект глухим или слепым
Command Undead Нежить подчиняется вашим командам
False Life Получите 1к10 временного здоровья +1 (Максимально +10) за уровень
Ghoul Touch Парализует одного субъекта что источает вонь, влияющую на соседних существ
Scare Пугает существ HD 6 или меньше
Spectral Hand Создает светящуюся руку для проведения атак Касанием

Преобразование

Alter Self Примите вид Маленького или Среднего гуманоида
Bear’s Endurance Получите +4 к Выносливости на 1 минуту за уровень
Bull’s Strength Получите +4 к Силе на 1 минуту за уровень
Cat’s Grace Получите +4 к Ловкости на 1 минуту за уровень
Darkvision Вы видите на 60 футов в темноте
Eagle’s splendor Получите +4 к Харизме на 1 минуту за уровень
Fox’ Cunning Получите +4 к Интеллекту на 1 минуту за уровень
Knock Откройте закрытую или магически запечатанную дверь
Levitate Субъект двигается вверх и вниз по вашей команде
Make Whole Чинит объект
Owl’s Wisdom Получите +4 к Мудрости на 1 минуту за уровень
Pyrotechnics Превращает огонь в ослепляющий свет или удушающий дым
Rope Trick До 8 существ прячутся в другом измерении
Spider Climb Получите способность ходить по стенам и потолку
Whispering Wind Отсылает короткое сообщение на 1 милю за уровень

 

 

Охотник за Головами – обученные выслеживанию любых целей, Охотники за головами ненасытные Охотники, живущие ради опьяняющего чувства погони. Большую часть своих жизней они тренируются и улучшают свои боевые навыки, изучают поведение и особенности своих целей и практикуют боевые маневры.
Роль: Охотники за головами умеют выбрать наиболее удачное время и место для нападения. Объединяя смертоносные таланты Рейнджера и Плута, способности Охотника за головами позволяют ему влетать в гущу схватки, устранять свою цель и успешно исчезать обратно в тень.
Кость Хитов: к10.
Начальный Капитал: 5к6*10+150 Зм
Классовые Умения
Классовыми умениями Охотника за Головами являются Акробатика (Лов), Обман (Хар), Лазанье (Сил), Ремесло (Инт), Маскировка (Хар), Медика (Муд), Запугивание (Хар), Знание (Подземелья) (Инт), Знание (География) (Инт), Знание (Локальное) (Инт), Восприятие (Мудр), Работа (Мудр), Наездник (Лов), Проницательность (Мудр), Незаметность (Лов), Выживание (Муд), Плаванье (Сил)
Ранги Умений на Уровень: 6 + модификатор Инт
Владение Броней и Оружием: Охотники за головами эффективно пользуются всем Простым и Воинским оружием, а также легкой и средней броней, и щитами (Кроме Башенных и Ростовых)
Изученная Цель: Охотник за головами может изучить своего оппонента в качестве действия движения. После этого он получает бонус +1 к проверкам на Обман, Знание, Восприятие, Проницательность и Выживание против этой цели. Сложность умений Охотника за головами против этой цели увеличивается на 1. Броски Атак и Урон от них также получают бонус +1. Охотник за головами может поддерживать эти бонусы только против одной цели за раз, они действуют пока цель не умрет, или вы не выберете новую цель.
При нанесении урона Скрытной атакой, вы можете изучить ее цель в качестве мгновенного действия, и сразу применить бонусы Изученной цели. (В том числе к обычному урону оружия)
На 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровне бонусы увеличиваются на 1, а также вы способны поддерживать бонусы от Изученной цели на дополнительном оппоненте (До 5-и на 2-м уровне). Вы можете потерять бонусы от Изученной цели свободным действием, для того чтобы изучить другую цель.
На 7-м уровне Охотник за головами может изучать цель в качестве быстрого действия,

Таблица Бонусов Охотника за Головами

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +1 +2 +2 +0 Изученная Цель (1-я), Выслеживание
2 +2 +3 +3 +0 Талант Охотника за Головами
3 +3 +3 +3 +1 Скрытая Атака +1к6
4 +4 +4 +4 +1 Талант Охотника за Головами
5 +5 +4 +4 +1 Изученная цель (2-я)
6 +6/+1 +5 +5 +2 Талант Охотника за Головами, Скрытая Атака +2к6
7 +7/+2 +5 +5 +2 Сталкер
8 +8/+3 +6 +6 +2 Талант Охотника за Головами
9 +9/+4 +6 +6 +3 Скрытая Атака +3к6
10 +10/+5 +7 +7 +3 Талант Охотника за Головами, Продвинутые Таланты, Изученная цель (3-я)
11 +11/+6/+1 +7 +7 +3 Быстрое выслеживание
12 +12/+7/+2 +8 +8 +4 Талант Охотника за Головами, Скрытая Атака +4к6
13 +13/+8/+3 +8 +8 +4 Натиск Охотника 1/за день
14 +14/+9/+4 +9 +9 +4 Добыча, Талант Охотника за Головами
15 +15/+10/+5 +9 +9 +5 Изученная цель (4-я), Скрытая Атака +5к6
16 +16/+11/+6/+1 +10 +10 +5 Талант Охотника за Головами
17 +17/+12/+7/+2 +10 +10 +5 Натиск Охотника 2/за день
18 +18/+13/+8/+3 +11 +11 +6 Талант Охотника за Головами, Скрытая Атака +6к6
19 +19/+14/+9/+4 +11 +11 +6 Улучшенная Добыча
20 +20/+15/+10/+5 +12 +12 +6 Талант Охотника за Головами, Изученная цель (5-я), Мастер Охоты

или действия движения.
Выслеживание: Охотник за головами добавляет ½ своего уровня к проверкам Выживания, для того чтобы идти по следам.
Таланты Охотника за Головами: при получении опыта, Охотник за головами изучает различные таланты, которые помогают ему и мешают его противникам. Каждый 2-й уровень вы получаете новый талант. Если не указано обратное, вы не можете выбирать один и тот же талант несколько раз. Таланты, отмеченные * добавляют эффекты к Скрытной атаке. Единовременно может подействовать только один такой эффект.
Смертоносная Дальность: вы увеличиваете расстояние, с которого вы можете проводить свободную атаку на 10 футов. Вы можете выбирать этот талант несколько раз (Нужен 4-й Уровень)
Нечитаемый: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам Обмана и Маскировки, а также к Спасброскам на Силу Воли, чтобы сопротивляться заклинаниям и способностям чтения разума.
Использование Ядов: вы не можете отравить себя при наложении яда на Оружие.
Боевой Стиль: вы выбираете Боевой Стиль Рейнджера и получаете Навык из листа 1-уровневых Навыков этого боевого стиля. Вы можете выбирать Навыки из этого боевого стиля даже не соответствуя их требованиям. На 6-м уровне вы можете повторно выбрать этот талант, и добавить навыки 6-го уровня к списку доступных вам навыков (Вы также получаете один навык 6-го уровня). На 10-м уровне вы можете повторно выбрать этот талант, и добавить навыки 6-го уровня к списку доступных вам навыков (Вы также получаете один навык 10-го уровня).
Талант Плута: вы можете выбрать один из следующих Плутовских Талантов – Кровоточащая Атака, Боевой Трюк, Быстрая Незаметность, Фехтующий Плут, Плутовское Ползание, Неожиданная Атака. Любой из этих талантов считает уровень Охотника за Головами вместо уровня Плута. Если у Таланта есть требования вы должны им соответствовать. Вы можете выбирать этот талант несколько раз.
Обнаружение Ловушек: вы получаете Вывод устройств из строя в качестве Классового умения. Также вы получаете Чутье Ловушек и Обнаружение Ловушек Плута, используя ваш уровень вместо уровня Плута.
Читающий по Крови: видя Изученную цель вы всегда знаете сколько очков Здоровья у нее осталось. Это работает только против живых целей.
Замедляющий удар*: Противник, пораженный Скрытой Атакой Охотника за головами, уменьшает свою скорость вдвое на следующие 1к4 раунда. Успешный спасбросок на Стойкость сложности 10+1/2 уровня Охотника за Головами + Бонус Интеллекта аннулирует этот эффект.
Скрытая Атака
: если Охотник за Головами может поймать своего противника в момент, когда тот не способен подобающе защитить себя, то он может нанести удар по жизненно важной точке, причинив дополнительное повреждение. Атака Охотника за Головами наносит дополнительное повреждение всякий раз, когда его цель теряет свой бонус Ловкости к ЗА (вне зависимости, есть ли этот бонус у цели или нет), или, когда Охотник за Головами окружает свою цель. Это дополнительное повреждение равняется 1к6 на 3-ом уровне, и увеличивается еще на 1к6 каждые следующие три уровня Охотника за Головами. Если Охотник за Головами наносит критический удар во время скрытой атаки, то дополнительное повреждение не увеличивается. Дистанционные атаки могут считаться скрытыми, только если цель находится в пределах 30 футов.
С оружием, которое наносит не-смертельное повреждение (подобно гирьке, плети или безоружному удару) Охотник за Головами может провести скрытую атаку, которая причиняет не-смертельное повреждение вместо смертельного. Он не может использовать оружие, наносящее смертельное повреждение, для нанесения не смертельного повреждения во время скрытой атаки, даже с обычным штрафом -4.
Охотник за Головами должен ясно видеть цель для определения жизненно важных точек и должен быть способен дотянуться до них. Охотник за Головами не может провести скрытую атаку по существу с покровом.
Сталкер: на 7-м уровне Охотник за Головами добавляет бонус Изученного Противника к проверкам Маскировки, Запугивания и Скрытности против изученного противника
Продвинутые Таланты: на 10-м уровне, и каждые 2 уровня после этого Охотник за головами может выбрать один из Продвинутых талантов, представленных ниже
Истинный Убийца – при нанесении Скрытой Атаки, плюс к обычному урону цель может умереть сразу. Ей необходимо пройти спасбросок на Стойкость сложностью 10+1/2 уровня Охотника за Головами + Бонус Интеллекта. В случае провала цель умирает. Вы не можете использовать этот талант на цели, которые вас уже заметили. После применения вы не можете использовать это талант повторно на той же цели, в течении 24 часов.
Продвинутые Таланты Плута - вы можете выбрать следующие продвинутые таланты Плута – Навык, Оппортунист, Улучшенная увертливость.
Быстрое Выслеживание: на 11-м уровне Охотник за Головами может двигаться со своей обычной скоростью при использовании Выживания для выслеживания цели без штрафа -5. При движении с удвоенной скоростью, он получает Штраф -10, вместо -20.
Натиск Охотника: на 13-м уровне Охотник за Головами может один раз в день передвинуться на свою двойную базовую скорость в качестве действия движения. Он может использовать Скрытность как часть движения, но получает -10 к проверке. На 17-м уровне вы можете делать это 2 раза в день.
Добыча: на 14-м уровне Охотник за Головами может стандартным действием назначить цель своей Добычей. При выслеживании Добычи Охотник за Головами может выбирать 10 на проверках Выживания при движении с нормальной скоростью без каких-либо штрафов. Также он получает бонус +2 к броскам атаки против Добычи, и автоматически подтверждает все критические удары против нее. Охотник за Головами не может иметь более чем одну Добычу, а также Добыча должна быть Изученной целью. Вы можете прервать этот эффект свободным действием, но вы не можете выбирать новую Добычу следующие 24 часа. Если Охотник за Головами будет иметь доказательства что его цель мертва, это время уменьшится до 1 часа.
Улучшенная Добыча: на 19-м уровне вы можете выбирать Добычу в качестве Свободного действия, а также выбирать 20 для проверок Выживания чтобы преследовать цель, с обычной скоростью без каких-либо штрафов. Бонус к атакам увеличивается до +4. Если вы заканчиваете эффект, то новую Добычу можно выбрать через 10 минут.
Мастер Охоты: на 20-м уровне Охотник за Головами становится мастером выслеживания и убийства своих целей. В качестве Стандартного действия вы можете совершить атаку с вашим полным Бонусом Атаки и выбрать один из трех эффектов: убить, Вырубить на 1к4 часа или Парализовать на 2к6 раундов. При успешной атаке цель получает обычный урон, и должна пройти спасбросок на Стойкость со сложностью 20+Бонус Интеллекта Охотника за Головами. При успешном Спасброске ничего не происходит, в случае провала цель попадает под выбранный Эффект. Вне зависимости от успеха или провала, данная цель не может быть подвержена этой способности (От любого Охотника за Головами) снова в течении следующих 24 часов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 576.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...