Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетипы Охотника за Головами 8 страница




Архетипы Плута

I) Воришка
Аккуратность:
на 4-м уровне Воришка активирует Ловушку при провале Вывода устройств из строя, только если он провалил тест на 10 и больше. Если Воришка все-таки активировал ловушку, он добавляет удвоенный бонус Чутья Ловушек к Спасброску против ловушки. Эта особенность заменяет Инстинктивное уклонение
Отвлечение: на 8-м уровне, каждый раз, когда Воришка обнаруживается врагами, при использовании Скрытности, он может мгновенно предпринять проверку Обмана против проверки Проницательности существ, которые его заметили. При успешной проверке, противник решает, что ему показалось и игнорирует происшествие. Это работает только если противник не видит Воришку. Эта особенность может быть использована только один раз за 1 проверку Скрытности. Если подверженное существо еще раз замечает воришку, то эта особенность уже не дает никаких бонусов. Аккуратность заменяет Улучшенное Инстинктивное уклонение

 

Магус – Мощь и Магия часто противопоставляются друг другу, и на первый взгляд несовместимы. Магусы, однако исповедуют другую Философию. Эти воины сочетают Боевые искусства с Магическими практиками, умело пользуясь и тем и другим. Несмотря на то что Магус никогда не достигнет высот фехтования Бойца, или магической Мощи Волшебника, его универсальность в некоторых случаях незаменима. Умело владеющие как мечом, так и магией Магусы представляют из себя крайне опасных воинов, встреча с которыми обычно заканчивается плачевно для их врагов.

Роль: Магусы проводят много времени в путешествиях, изучая любые боевые или магические секреты, которые они могут обнаружить. Они могут потратить месяцы, на изучение новой Боевой Техники, в то же время проводя ночи в библиотеке, продираясь сквозь тома запретных знаний. Большинство выбирающих этот путь хватаются за любые

Таблица БонусовМагуса

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +0 +2 +0 +2 Колодец Силы, Магический Боец, Трюки
2 +1 +3 +0 +3 Проведение Заклинания
3 +2 +3 +1 +3 Аркана
4 +3 +4 +1 +4 Возвращение Заклинаний
5 +3 +4 +1 +4 Бонусный Навык
6 +4 +5 +2 +5 Аркана
7 +5 +5 +2 +5 Колодец Знаний, Средняя Броня
8 +6/+1 +6 +2 +6 Магический Воин
9 +6/+1 +6 +3 +6 Аркана
10 +7/+2 +7 +3 +7 Боевая Тренировка
11 +8/+3 +7 +3 +7 Бонусный Навык, Улучш. Возвр. Закл.
12 +9/+4 +8 +4 +8 Аркана
13 +9/+4 +8 +4 +8 Тяжелая Броня
14 +10/+5 +9 +4 +9 Магический Рыцарь
15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Аркана
16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Контрудар
17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Бонусный Навык
18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Аркана
19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 Доступные Заклинания
20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 Меч и Магия

знания, которые могут помочь им в их поиске совершенства

Кость Хитов: к8.
Начальный Капитал: 3к6*10+105 Зм
Классовые Умения: Лазанье (Сил), Ремесло (Инт), Полет (Лов), Запугивание (Хар), Знание (Аркана) (Инт), Знание (Подземелья) (Инт), Знание (Междумирье) (Инт), Работа (Мудр), Наездник (Лов), Магическое Ремесло (Инт), Плаванье (Сил), Использование Магических Устройств (Хар)
Ранги Умений на Уровень:2 + модификатор Инт

Оружие и броня: Магус может использовать всё простое и воинское оружие. Магус также может носить лёгкую броню. Он может кастовать заклинания Магуса нося лёгкую броню без шанса ошибки при касте. Когда Магус носит среднюю, тяжёлую броню или щиты он имеет обычный шанс провалить каст заклинания, имеющего соматический компонент.
Заклинания
: Магус творит волшебные заклинания, берущиеся из списка заклинаний Магуса, Магус должен выбирать и подготавливать свои заклинания заранее.
Чтобы изучить, подготовить или сотворить заклинание, Магус должен иметь показатель Интеллекта, равный, по меньшей мере, 10 + уровень заклинания. Класс Сложности для спасброска против заклинания Магуса равен 10 + уровень заклинания + модификатор Интеллекта Магуса.
Магус может творить лишь определенное количество заклинаний каждого уровня в день. Его базовая ежедневная доля заклинаний дана в Таблице. Кроме того, он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Интеллекта. Магус может знать любое количество заклинаний. Он должен выбрать и подготовить свои заклинания заблаговременно, потратив 8 часов на сон и проведя 1 час за изучением своей книги заклинаний. Во время изучения книги Магус выбирает, какие заклинания подготовить. Изначально вы начинаете игру зная

Таблица Заклинаний Магуса в День

Уров. 0 1 2 3 4 5 6
1-й 3 1 - - - - -
2-й 4 2 - - - - -
3-й 4 3 - - - - -
4-й 4 3 1 - - - -
5-й 4 4 2 - - - -
6-й 5 4 3 - - - -
7-й 5 4 3 1 - - -
8-й 5 4 4 2 - - -
9-й 5 5 4 3 - - -
10-й 5 5 4 3 1 - -
11-й 5 5 4 4 2 - -
12-й 5 5 5 4 3 - -
13-й 5 5 5 4 3 1 -
14-й 5 5 5 4 4 2 -
15-й 5 5 5 5 4 3 -
16-й 5 5 5 5 4 3 1
17-й 5 5 5 5 4 4 2
18-й 5 5 5 5 5 4 3
19-й 5 5 5 5 5 5 4
20-й 5 5 5 5 5 5 5

Книга Заклинаний:Вы начинаете с книгой заклинаний содержащей все заклинания 0-го уровня и 2-мя заклинаниями 1-го уровня. Вы также добавляете дополнительные заклинания 1-го уровня равные вашему бонусу Интеллекта. Каждый новый уровень вы получаете два дополнительных заклинания любого уровня. Вы также можете добавлять заклинания из других книг заклинаний.
Трюки
: Магусы могут ежедневно подготавливать множество трюков, или заклинаний 0-ого уровня, как отмечено в Таблице «Заклинаний в День». Эти заклинания творятся как любые другие заклинания, но они не тратятся во время сотворения и могут использоваться снова.
Колодец Силы
– у вас имеется Резервуар Энергии, который вы можете тратить на различные способности и усиления. Вы можете использовать его количество раз, равное 1/2 Уровня Магуса (Округленного Вверх) + Бонус Интеллекта. Резервуар обновляется после 8-ми часов Отдыха
На 1-м уровне вы можете потратить 1 Очко из Резервуара в качестве Стремительного Действия, чтобы дать вашему оружию +1 к Качеству на 1 минуту. За каждые 4 уровня после первого, этот Бонус увеличивается на 1. (До максимума в +4 на 13-м уровне)
На 5-м уровне вы можете придавать вашему Оружию особенности: Танцующее, Огненное, Огненный Взрыв, Ледяное, Ледяной Взрыв, Тонкое, Шокирующее, Шокирующий Взрыв, Быстрое или Вострый. Это требует количество Очков из Резервуара равное указанному значению в Таблице Особенностей. (Одни и те же Особенности не стакаются) Если Оружие не магическое, и не имеет Качество +1 и больше, то сначала вы должны удовлетворить этим требованиям. Вы не можете дать сразу несколько Особенностей. При повторном использовании первая Особенность исчезает
Магический Боец – вы способны сражаться одновременно Оружием и Магией. Необходимо чтобы одна рука была свободна, а во второй было Одноручное или Легкое Оружие Ближнего Боя. В качестве свободного действия вы способны совершить все свои атаки с штрафом -2, а также применить заклинание из вашего Арсенала, с временем каста Полудействие. (Любые Броски на Попадание этим заклинанием также получают -2). Если вы кастуете осторожно, вы можете получить Штраф на Атаку Оружием равное вашему Бонусу Интеллекта, и получить такой же Бонус к Проверке Каста Заклинания. Вы можете атаковать и кастовать заклинание в любом порядке, однако если Атак Оружием несколько, между ними нельзя использовать Заклинание.
Проведение Заклинания – при Использовании заклинания с радиусом в Упор, вы можете провести его через свое Оружие. В таком случае после успешного Каста вы совершаете Свободную Атаку ближнего боя, которая наносит свой обычный урон, к которому прибавляется Эффект заклинания. При использовании вместе с Магический Бойцом атака ближнего Боя получает все соответствующие штрафы. При критическом уроне урон Заклинания увеличивается только в 2 раза, урон оружия увеличивается в соответствии с его Критической Таблицей
Аркана – каждый 3-й уровень вы изучаете особую способность, так или иначе помогающую вам в сражении. Вы не можете брать одну и ту же Аркану, если это не указано в ней. Арканы могут модифицировать только заклинания Магуса, если не указано обратного.
Прицельный Удар – потратив 2 очка из Колодца Силы вы проводите все атаки ближнего боя до конца вашего хода, как будто это были бы атаки касанием. (Нужен 9-й уровень)
Магическая точность – потратив 1 очко из Колодца Силы в качестве быстрого действия вы добавляете ваш бонус интеллекта ко всем броскам атаки до конца хода.
Магический Плащ – потратив 1 очко из Колодца Силы вы можете добавлять свой бонус Интеллекта к проверкам Скрытности, и проверкам обмана для создания диверсии. Этот бонус длится 1 минуту
Магическое Лезвие – вы можете потратить 1 очко из Колодца Силы после попадания в цель Режущим или Колющим оружием, чтобы нанести цели количества урона кровотечением равное вашему Бонусу Интеллекта. (Нужен 9-й уровень)
Магический Покров – вы можете потратить 1 очко из Колодца Силы чтобы расценивать ваш Бонус Брони от Щита как Бонус Брони к вашей Касательной броне до начала вашего следующего хода
Карательный Клинок – при улучшении вашего Оружия с помощью очков из Колодца Силы вы можете потратить 1 дополнительное очко, чтобы придать оружию Особенность Гибельное
Концентрация – Магус можете перебрасывать любые проваленные проверки на Концентрацию, с бонусом +4. Вы принимаете результаты второго броска, даже если они хуже. Эту Аркану можно использовать один раз в день
Критический Удар – при нанесении критического урона Оружием ближнего боя, вы можете использовать Касательное заклинание в качестве быстрого действия, после чего совершить атаку Касанием против этой цели в качестве свободного действия (Необходим 12-й уровень)
Развеивающий удар – вы можете потратить 1 или больше очков из Колодца Силы чтобы придать вашему оружию следующую особенность. При попадании по кому-либо в следующую минуту существо оказывается под эффектом DispelMagic используя уровень Магуса как уровень заклинателя, однако эта особенность не может развеять заклинания уровнем выше, чем количество потраченных очков из Колодца Силы. После попадания особенность пропадает (Необходим 9-й уровень)
Усиленная Магия – Магус может использовать одно заклинание в день так, как будто оно находится под эффектом Усиление Заклинаний. Это не увеличивает время или уровень заклинания. (Необходим 6-й уровень)
Длительное Зачарование – при улучшении вашего оружия с помощью очков из Колодца Силы вы можете потратить 1 дополнительное очко, чтобы увеличить длительность улучшения на 1 минуту за уровень Магуса
Фамильяр – Магус получает фамильяра, используя уровень Магуса как уровень Магуса. Фамильяр следует правилам, описанным в Фамильяре Магуса
Ускоренный Натиск – вы можете потратить 1 очко из Колодца Силы чтобы двигаться быстрее. Это функционирует как Haste, но применяется только на вас, и длится количество раундов, равное вашему бонусу Интеллекта. (Нужен 9-й уровень)
Высшая Магия – вы можете использовать одно заклинание в день так, как будто оно было модифицировано Предельным Усилением. Это не увеличивает время каста или уровень заклинания. (Необходим 12-й уровень)
Высвобождение энергии – вы можете потратить 1 очко из Колодца силы в качестве стандартного действия чтобы зарядить свою свободную руку энергией. Вы можете совершить атаку касанием в качестве свободного действия. При попадании вы наносите 2к6 урона (Кислотой, Холодом, Электричеством или Огнем – выбирается при активации способности) При промахе вы можете удерживать заряд 1 минуту. На 6-м уровне и каждые три уровня после этого урон увеличивается на 1к6. Вы можете использовать эту Аркану вместе с Проведением Энергии
Брешь в Обороне – вы можете потратить 1 очко из Колодца силы в качестве мгновенного действия после попадания по цели атакой. Цель теряет свой бонус Ловкости, добавляемый к уровню брони против ваших атак, до конца вашего следующего хода. (Необходим 6-й уровень)
Предвиденье - вы можете потратить 1 очко из Колодца силы в качестве мгновенного действия после попадания по цели атакой. Вы получаете бонус вашего интеллекта к Показателю брони и спасброскам на Рефлекс против пораженной цели до начала вашего следующего хода.
Ускорение Заклинаний - Магус может использовать одно заклинание в день так, как будто оно находится под эффектом Ускорение Заклинаний. Это не увеличивает время или уровень заклинания. (Необходим 15-й уровень)
Расширение Заклинаний - Магус может использовать одно заклинание в день так, как будто оно находится под эффектом Расширение Заклинаний. Это не увеличивает время или уровень заклинания.
Отражение – вы можете пожертвовать 1 или больше очков из Колодца Силы в качестве мгновенного действия чтобы отразить заклинание, применяемое на вас. Это функционирует как SpellTurning, но только если количество потраченных очков не меньше уровня применяемого заклинателя. Если потрачено недостаточное количество очков, то вы взамен получаете такой же бонус к спасброскам против этого заклинания. (Необходим 15-й уровень)
Мастер Посохов – при использовании волшебного посоха, вы вычисляете Уровень Сложности заклинания находящегося в посохе используя ваш бонус Интеллекта вместо необходимого бонуса
Фехтование Посохом – вы добавляете ваш Бонус Интеллекта к проверкам на преодоление сопротивлению магии, при использовании посоха, или при совершении Проведения Заклинания используя посох.
Тихая Магия - Магус может использовать одно заклинание в день так, как будто оно находится под эффектом Безмолвное Заклинание. Это не увеличивает время или уровень заклинания. (Необходим 15-й уровень)
Широкий Профиль – при взятии этой арканы вы выбираете любое заклинания из заклинаний Магуса, того уровня, который вы можете использовать. Оно добавляется к вашим заклинаниям. Вы можете выбрать 2 заклинания таким образом, но каждое из них должно быть на уровень ниже вашего максимального уровня заклинаний
Магический Щит – вы можете потратить 1 очко из Колодца Силы, чтобы получить бонус к вашему Показателю брони, равный вашему бонусу Интеллекта до начала вашего следующего хода.
Прерыватель Заклинаний – вы получаете Прерыватель заклинаний как бонусный Навык. (Необходим 9-й уровень)
Магические Татуировки – вы можете наносить особые татуировки на свое тело, чтобы подготавливать заклинания, почти также как при использовании свитков. Вы кастуете заклинание с Магической татуировки точно также как кастуете с свитка, чернила и татуировка исчезают при использовании. Вы также можете подготавливать заклинания из Татуировок не тратя их, также как Магус, использующий Мастерство заклинаний. Вам не необходимо видеть татуировку, чтобы ее использовать. На вашей коже есть места для 18 уровней заклинаний, которые вы создаете, используя правила для написания свитков (Навык Написание Свитков не требуется)
Бездвижная Магия - Магус может использовать одно заклинание в день так, как будто оно находится под эффектом Бездвижное Заклинание. Это не увеличивает время или уровень заклинания.
Магический Бросок – при улучшении вашего оружия с помощью Колодца силы вы можете потратить 1 дополнительное очко чтобы добавить особенность Возвращающееся и Метательное к списку доступных Особенностей оружия. При броске подобного оружия и попадании вы восстанавливаете 1 очко Колодца Силы. С помощью подобного оружия вы можете восстановить количество очков, равное вашему бонусу Интеллекта. При извлечении другого оружия в тот же ход, вы можете улучшить его свободным действием, а не быстрым.
Мастер Палочек - при использовании волшебной палочки вы вычисляете сложность каста заклинания используя ваш Бонус Интеллекта
Фехтование Палочками – вы можете активировать палочку вместо каста заклинания при использовании Магического Бойца
Бонусный Навык – на 5-м уровне, и через каждые 6 уровней вы получаете дополнительный Навык, плюс к стандартным. Вам необходимо выбрать его их Боевых, Предметных или Метамагических умений
Колодец Знаний – на 7-м уровне, когда Магус подготавливает свои Заклинания, он может потратить 1 или более Очко из Резервуара (Максимум = Бонусу Интеллекта) За каждое потраченной очко, он может считать одно заклинание из своей книги заклинаний так, как будто записал его для использования.
Средняя Броня – на 7-м уровне вы обучаетесь ношению средней брони. Теперь при ее ношении вы не получаете шанса провала Заклинания
Магический Воин – при использовании Магического Бойца вы получаете +2 к Броскам Концентрации
Тяжелая Броня - на 7-м уровне вы обучаетесь ношению средней брони. Теперь при ее ношении вы не получаете шанса провала Заклинания
Магический Рыцарь – при использовании Магического Бойца, штрафуя свою Атаку вы получаете в два раза больший Бонус к тестам Концентрации
Доступные Заклинания – на 19-м уровне вы получаете расширенный набор заклинаний. Вы выбираете по 2 заклинания 0-го, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го уровня из списка заклинаний Волшебника и добавляете их к вашим доступным заклинаниям. Вы можете игнорировать соматический компонент этих заклинаний, кастуя их без обычного шанса провала как волшебник.
Меч и Магия – при Использовании Магического Бойца, вам не необходимо проходить проверку концентрации, чтобы кастовать заклинания Осторожно. При использовании и атаки и заклинания на одном и том же противнике, вы можете получить либо +2 ко всем Атакам, либо +2 к сложности сопротивлению вашему Заклинанию, либо +2 к броску на пробивание Магической сопротивляемости.

Заклинания Магуса 0-го Уровня

Название Описание
Acid Splash Орб наносит 1к3 урона кислотой
Arcane Mark Нанесите магическую руну на объект
Dancing Lights Создает источник света
Daze Гуманоидное существо с РО 4 или меньше теряет следующее действие
Detect Magic Находит заклинания и магические предметы в 60 футах
Disrupt Undead Наносит 1к6 урона нежити
Flare -1 к броскам атаки существа
Ghost Sound Фиктивные звуки
Light Объект сияет как факел
Mage Hand 5-фунтовый телекинез
Open/Close Открывает или закрывает маленькие вещи
Prestidigitation Совершение незначительных трюков
Ray of Frost Луч наносит 1к3 урона холодом
Read Magic Читайте свитки и книги заклинаний
Spark Поджигает горючие объекты

 

Заклинания Магуса 1-го Уровня

Название Описание
Burning Hands 1к4 урона в конусе за уровень (Максимум 5к4)
Chill Touch Наносит 1к6 урона за уровень холодом и возможно 1 урона силе
Color Spray Вырубает, ослепляет или оглушает слабых существ
Corrosive Touch Наносит 1к4 урона за уровень касанием
Enlarge Person Гуманоид увеличивается в 2 раза
Expeditious retreat Ваша скорость увеличивается на 30 футов
Feather fall Вы медленно падаете
Flare Burst Как Flare, но влияет на существ в радиусе 10 футов
Floating disk Создает горизонтальный диск 3 фута в диаметре, держащий до 100 фунтов
Frost bite Цель получает урон холодом и устает
Grease Создает скользкий 10-футовый круг или один предмет становится скользким
Hydraulic Push Волна воды устремляется в противника
Jump Объект получает бонусы к акробатике
Magic Missile Стрела энергии наносит 1к4+1 урона, плюс еще одна стрела за каждые 2 уровня после первого (Максимум 5)
Magic Weapon Оружие получает Бонус +1
Mount Создает лошадь на 2 часа за уровень
Obscuring Mist Вас окружает туман
Ray of Enfeeblement Луч наносит 1к6 пенальти силе +1 за каждые 2 уровня
Reduce Person Гуманоид уменьшается в 2 раза
Shield Вы получаете +4 к АС и блокируете MagicMissile
Shocking Grasp Атака касанием наносит 1к6 урона электричеством за уровень (Максимум 5к6)
Silent Image Создает небольшую иллюзию
Stone Fist Ваши безоружные атаки летальны
True Strike +20 к вашей следующей атаке
Unseen Servant Невидимая сила подчиняется вашим командам
Vanish Как Invisibility на 1 раунд за уровень (Максимум 5)

 

Заклинания Магуса 2-го Уровня

Название Описание
Acid Arrow Дальнобойная атака касанием наносит 2к4 урона на 1 раунд +1 раунд за каждые 3 уровня
Alter self Примите форму малого или среднего гуманоида
Bear’s endurance +4 к выносливости на 1 минуту за уровень
Blood transcription Изучите заклинание из крови противника
Blur Атака промахиваются по вам в 20% случаев
Bull’s Strength +4 к силе на 1 минуту за уровень
Burning Graze Нанесите 1к6 огненного урона взглядом
Cat’s grace +4 к ловкости на 1 минуту за уровень
Darkness В радиусе 20 футов возникает неестественная тьма
Defensive shock Электричество наносит урон нападающим на вас
Elemental touch Получите энергетическую атаку касанием
Fire breath Выдыхайте конус пламени по желанию
Flaming sphere Огненный шар наносит 3к6 урона
Fog cloud Туман ограничивает видимость
Frigid Touch Цель получает ледяной урон и ошеломляется
Glitterdust Ослепляет существ, показывает невидимых существ
Gust of Wind Сдувает или роняет маленьких существ
Invisibility Объект невидим 1 минуту за уровень, или пока не атакует
Levitate Объект может двигаться вверх и вниз по вашей команде
Minor image Как SilentImage, но со звуком
Mirror image Создает ваши дупликаты (1к4+1 за каждые 3 уровня, максимум 8)
Pyrotechnics Превращает огонь в ослепляющий свет или удушающий дым
Scorching ray Дальняя атака касанием наноси 4к6 урона, каждые четыре уровня создает дополнительный луч (Максимум 3)
Shatter Звук наносит урон объекту или стеклянным/кристальным существам
Spider climb Дает возможность ходить по потолку и стенам
Stone call 2к6 урона существам в определенной области
Web Заполняет 20-футовый радиус липкой паутиной, которая мешает перемещению


Архетипы Магуса
I) Кенсай
Владение Оружием и Броней:
Кенсай владеет всем простым оружием, и одним Воинским или Экзотическим оружием на выбор. Кенсай не владеет никаким типом брони, и получает обычный шанс провала заклинаний при ношении брони
Хитрая Защита: на 1-м уровне, при ношении выбранного оружия, вы добавляете свой бонус Интеллекта к вашему показателю Брони. Эта особенность теряется при ношении Средней и Тяжелой Брони
Концентрация на Оружии: на 1-м уровне вы получаете Концентрацию на вашем выбранном Оружии в качестве бонусного Навыка
Идеальный Удар: на 4-м уровне, при попадании атакой вы можете потратить 1 очко из Колодца Силы, чтобы автоматически выбросить максимальный урон вашего Оружия. При подтверждении критического урона, вы можете потратить 2 очка из Колодца Силы чтобы увеличить критический мультипликатор вашего Оружия на 1. Эта особенность заменяет Возвращение Заклинаний
Воинская Тренировка: начиная с 7-го уровня, Кенсай считает свой уровень Магуса -3 как уровень бойца, для удовлетворения навыкам. Однако вы не можете применять эти навыки не с вашим выбранным оружием. Эта особенность заменяет Колодец Знаний
Иай-джутсу: на 7-м уровне вы добавляете свой бонус Интеллекта плюс к Бонусу Ловкости к броскам инициативы. Кенсай может совершать свободные атаки будучи босоногим, а также может вытащить свое оружие свободным действием, совершая свободную атаку. Эта особенность заменяет Среднюю Броню
Критическое Совершенство:на 9-м уровне Кенсай добавляет свой Бонус Интеллекта к броскам подтверждения Критических Атак, с выбранным оружием. Также Кенсай может использовать свой Уровень вместо Базового бонуса атаки для соответствования требованиям Критических Навыков. Эти навыки применяются только к выбранному оружию. Эта особенность заменяет Аркану получаемую на 9-м уровне
Превосходные Рефлексы: на 11-м уровне Кенсай может совершать количество свободных атак, равное его Бонусу Интеллекта (Минимум 1). Эта особенность стакается с боевыми рефлексами. Превосходные Рефлексы заменяют Улучшенное Возвращение Заклинаний
Концентрация на Иай-Джутсу: на 13-м уровне Кенсай может действовать и доставать свое оружие в качестве Быстрого Действия в раунд Внезапной атаки, хотя он и считается босоногим до начала своего хода. Во время Внезапной атаки, или при атаке босоногого оппонента Кенсай добавляет свой Бонус Интеллекта к урону Оружия. Эта особенность заменяет Тяжелую Броню
Мастер Иай-Джутсу: на 19-м уровне Кенсай автоматически выбрасывает 20 на бросках Инициативы, и на него нельзя внезапно напасть. Эта особенность заменяет Доступные Заклинания
Мастерство: на 20-м уровне Кенсай получает Мастерство его выбранного Оружия в качестве бонусного Навыка. Эта особенность заменяет Мечом и Магией










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 588.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...