Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетипы Охотника за Головами 1 страница




Глава 3. Классы

Класс персонажа является одной из самых определяющих его особенностей. Это источник большинства его способностей, он дает ему определенную роль в любой партии приключенцев. Следующие семь классов представляют собой основные игровые классы.

Детектив:Детектив использует свой острый ум, многочисленные знания и владение алхимией, чтобы приводить преступников к правосудию.
Бард:бард использует свои умения и заклинания для поддержки своих союзников, сбивания с толку своих врагов и приумножения своей славы.
Отступник:бывший Клирик мертвых богов может исцелять раны и поднимать мертвых
Боец:отважный и стойкий, боец является мастером всевозможного оружия и брони.
Следопыт:выслеживатель и охотник, следопыт является обитателем глуши и преследователем своих заклятых врагов.
Плут:плут является вором и разведчиком, оппортунистом, способным наносить страшные удары по неосторожным врагам.
Волшебник:волшебник осваивает магию через постоянную учебу, которая дает ему невероятную магическую силу.

Развитие Персонажа
Поскольку игровые персонажи преодолевают трудности, они получают очки опыта. По мере накопления этих очков РС растут в уровнях и силе. Темп этого роста зависит от типа игры, с которым хочет играть ваша группа. Некоторые предпочитают быструю игру, где персонажи получают уровни практически на каждой сессии, тогда как другие предпочитают игру, где развитие происходит медленнее. В конце концов, это вашей группе решать, какой темп подходит ей лучше. Персонажи развиваются в уровнях согласно Таблице 3-1.

Развитие Вашего Персонажа
Персонаж продвинется в уровне сразу же, как только он заработает для этого достаточно очков опыта — обычно это происходит в конце игровой сессии, когда ваш Мастер раздает награды в очках опыта, заработанных за сессию.

Процесс развития персонажа работает тем же образом, что и генерация персонажа, за исключением того, что ваши очки характеристик, раса и предыдущие выборы, касающиеся класса, умений и навыков не могут быть изменены. Прибавление уровня обычно дает вам новые способности, дополнительные доступные очки умений, больше очков хитов и, возможно, увеличивает очки характеристик или предоставляет дополнительный навык (смотрите Таблицу 3-1). Со временем, когда ваш персонаж дорастет до высоких уровней, он станет действительно могучей силой в игровом мире, способной править странами или ставить их на колени.

Добавляя новые уровни к уже имеющемуся классу, или добавляя уровни нового класса (смотрите Мультиклассирование ниже), убедитесь, что последовательно следуете по следующим шагам. Во-первых, выберите уровень вашего нового класса. Вы должны подходить для этого уровня, прежде чем проводить любые из следующих регулировок. Во-вторых, примените любое увеличение очков характеристик, произошедшее благодаря получению уровня. В-третьих, внедрите все классовые способности, соответствующие уровню, после чего сделайте бросок для дополнительных очков хитов. Наконец, добавьте новые умения и навыки. Ради большей информации о том, когда вы получаете новые навыки и прибавление очков характеристик, смотрите Таблицу 3-1.









Таблица 3-1: Развитие Персонажа и Зависящие от Уровня Бонусы

Уровень

Персонажа

Общее Количество Очков Опыта

Навыки

Характер.

Медленное Среднее Быстрое
3,000 2,000 1,300
7,500 5,000 3,300
14,000 9,000 6,000
23,000 15,000 10,000
35,000 23,000 15,000
53,000 35,000 23,000
77,000 51,000 34,000
115,000 75,000 50,000
10й 160,000 105,000 71,000
11й 235,000 155,000 105,000
12й 330,000 220,000 145,000
13й 475,000 315,000 210,000
14й 665,000 445,000 295,000
15й 955,000 635,000 425,000
16й 1,350,000 890,000 600,000
17й 1,900,000 1,300,000 850,000
18й 2,700,000 1,800,000 1,200,000
19й 3,850,000 2,550,000 1,700,000 10й
20й 5,350,000 3,600,000 2,400,000

Мультиклассирование
Вместо того чтобы получать способности, предоставляемые следующим уровнем в текущем классе вашего персонажа, он, вместо этого, может получить способности 1-ого уровня в новом классе, добавляя все эти способности к своим уже имеющимся. Это известно, как «мультиклассирование».

Например, скажем, боец 5-ого уровня решил заняться искусством волшебства, и он берет один уровень волшебника, когда поднимается до 6-ого уровня. Этот персонаж будет иметь силы и способности как бойца 5-ого уровня, так и волшебника 1-ого уровня, но все еще будет считаться персонажем 6-ого уровня (его уровни классов будут 5-ый и 1-ый, но его общийуровень персонажа — 6-ой). Он сохраняет все свои бонусные навыки, полученные от 5 уровней бойца, но теперь также может накладывать заклинания 1-ого уровня и выбрать школу волшебства. Он добавляет все очки хитов, базовый бонус к атаке и бонусы к спасброскам волшебника 1-ого уровня к тому, что он уже получил от 5-и уровней бойца.

Заметьте, что есть множество эффектов и условий, которые зависят от уровня персонажа или Костей Хитов. Такие эффекты всегда основываются на общем количестве уровней или Костей Хитов, которыми располагает персонаж, а не на одном отдельном классе. Исключением из этого являются классовые способности, большинство из которых основываются на общем количестве уровней класса, которые персонаж имеет в этом конкретном классе.

Предпочтительный Класс

Каждый персонаж начинает игру с одним предпочтительным классом на его выбор — обычно это тот же класс, который он выбирает на 1-ом уровне. Всякий раз, когда персонаж получает уровень в своем предпочтительном классе, он получает либо +1 к очкам хитов, либо +1 ранг умения. Выбор предпочтительного класса не может быть изменен уже после создания персонажа, и выбор между получением очка хитов или ранга умения при получении персонажем нового уровня (включая и первый) тоже не может быть изменен для каждого отдельного уровня. Престижные классы (смотрите Главу 11) не могут быть предпочтительными классами.

Детектив
Преследуя сбежавшего преступника, ища давно потерянную сокровищницу или криминального гения, Детектив мотивирован своей неестественной любопытностью и жаждой знаний, которые он использует в своих целях.
Детективы анализируют все происходящие с ними события, стараясь применить имеющуюся у них информацию максимально эффективно. Ничто не может укрыться от их глаз, и никто не может избежать их правосудия.
Роль:Детективы живут чтобы разгадывать тайны, и находить новые способы выпутываться из различных передряг. Они служат советниками и поддержкой своим компаньонам, однако при необходимости могут взять на себя и Лидерскую Роль, когда необходимы знания и хитрость. В бою они более чем способны больно пырнуть своего противника, и удостовериться чтобы удар попал куда надо
Кость Хитов: к8
Начальный Капитал:5к6*10+150 Зм
Классовые Умения
Классовыми умениями бойца являются Акробатика (Лов), Оценка (Инт), Обман (Хар), Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хар), Вывод устройства из строя (Лов), Маскировка (Хар), Высвобождение (Лов), Лечение (Мудр), Запугивание (Хар), Знание (Все) (Инт), Лингвистика (Инт), Восприятие (Мудр), Выступление (Хар), Профессия (Мудр), Проницательность (Мудр), Ловкость Рук (Лов), Магическое Ремесло (Инт), Скрытность (Лов), Использование Магических Устройств (Хар)
Ранги Умений на Уровень:6 + модификатор Инт.
Владение Оружием и Ношение Доспехов:Детектив умело обращается со всем простым оружием, а также с Самострелом, Рапирой, Коротким Луком, Коротким Мечом и Мечом-Тростью. Они могут использовать легкую броню, но не щиты
Классовые Особенности
Алхимия: при использовании Ремесла (Алхимия) для создания Алхимического предмета, Детектив добавляет Бонус к Броску, равный половине его Уровня (Округленной вверх). Также Детектив может использовать Ремесло (Алхимия) для определения эффекта зелий, как будто используя Определить Магию. Ему нужно изучать Зелье как минимум 1 раунд для подобного действия.
Как и Алхимик Детектив может подготавливать различные заклинания в виде зелий. Подобные Экстракты могут быть применены только к их создателю, и теряют свою силу в отдалении от него. Эффекты подобных зелий тем не менее являются магией, и могут быть Развеяны с помощью Развеять Магию.

 

Таблица БонусовДетектива

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +0 +0 +2 +2 Алхимия, Вдохновение, Обнаружение Ловушек
2 +1 +0 +3 +3 Знание Ядов, Сопротивление Ядам +2
3 +2 +1 +3 +3 Умение Детектива, Голодный Разум, Чутье Ловушек +1
4 +3 +1 +4 +4 Аналитический Бой, Аналитический Удар +1к6, Быстрая Алхимия
5 +3 +1 +4 +4 Умение Детектива, Сопротивление Ядам +4
6 +4 +2 +5 +5 Аналитический Удар +2к6, Чутье Ловушек +2
7 +5 +2 +5 +5 Умение Детектива
8 +6/+1 +2 +6 +6 Сопротивление Ядам +6, Аналитический Удар +3к6
9 +6/+1 +3 +6 +6 Умение Детектива, Чутье Ловушек +3
10 +7/+2 +3 +7 +7 Аналитический Удар +4к6
11 +8/+3 +3 +7 +7 Умение Детектива, Иммунитет к Ядам
12 +9/+4 +4 +8 +8 Аналитический Удар +5к6, Чутье Ловушек +4
13 +9/+4 +4 +8 +8 Умение Детектива
14 +10/+5 +4 +9 +9 Аналитический Удар +6к6
15 +11/+6/+1 +5 +9 +9 Умение Детектива, Чутье Ловушек +5
16 +12/+7/+2 +5 +10 +10 Аналитический Удар +7к6
17 +12/+7/+2 +5 +10 +10 Умение Детектива
18 +13/+8/+3 +6 +11 +11 Аналитический Удар +8к6
19 +14/+9/+4 +6 +11 +11 Умение Детектива
20 +15/+10/+5 +6 +12 +12 Аналитический Удар +9к6, Истинное Вдохновение

Вы можете создать только Определенное количество Экстрактов в день. Бонус Интеллекта увеличивает это количество. При приготовлении Экстракта вы смешиваете

Необходимые ингредиенты и реагенты, пропитывая их небольшой имеющейся у вас частичкой волшебства. Обычно стоимость Реагентов слишком мала чтобы ее учитывать. Однако если у заклинания имеется Дорогой необходимый компонент, он так же необходим и для Экстракта. Вы также не можете превратить в Экстракты заклинания, требующие длительной концентрации.
Для изучения различных Экстрактов вам необходимо иметь Интеллект минимум 10 + Уровень Экстракта. Спасбросок от Экстракта Детектива равен 10 + Уровень Экстракта + Бонус Интеллекта Детектива.
Детектив может знать любое количество Формул. Он хранит их в Книге Формул. Каждый раз, подготавливая Экстракты он должен сверяться с ней. На 1-м уровне Детектив обладает двумя Формулами 1-го уровня, плюс дополнительные Формулы, равные его Бонусу Интеллекта. При каждом повышении уровня, он получает 1 новую Формулу, на каждом уровне Формул, который он может использовать. Также вы можете добавлять новые формулы в свою книгу, точно также как волшебник добавляет Заклинания. Детектив также может изучать формулы из Книг Заклинаний, но не может изучать сами заклинания.
Вдохновение: Вы можете улучшать ваши Броски, с помощью Очков Вдохновения. Их количество равно Половине Уровня Детектива (Округленной вверх) + Бонус Интеллекта. Они обновляются каждый день, обычно после сна. В качестве свободного действия вы можете потратить 1 Очко Вдохновения, после чего бросить 1d6 Вы добавляете результат к проверке Умения. Это действие совершается после изначального броска, но до

Таблица Экстрактов Детектива

Уров. 0 1 2 3 4 5 6
1-й 4 2 - - - - -
2-й 5 3 - - - - -
3-й 6 4 - - - - -
4-й 6 4 2 - - - -
5-й 6 4 3 - - - -
6-й 6 4 4 - - - -
7-й 6 5 4 2 - - -
8-й 6 5 4 3 - - -
9-й 6 5 4 4 - - -
10-й 6 5 5 4 2 - -
11-й 6 6 5 4 3 - -
12-й 6 6 5 4 4 - -
13-й 6 6 5 5 4 2 -
14-й 6 6 6 5 4 3 -
15-й 6 6 6 5 4 4 -
16-й 6 6 6 5 5 4 2
17-й 6 6 6 6 5 4 3
18-й 6 6 6 6 5 4 4
19-й 6 6 6 6 5 5 4
20-й 6 6 6 6 6 5 5

определения его результатов. Вы можете использовать Вдохновение только один раз за один бросок. Вы можете использовать Вдохновение для тестов на Знание, Лингвистику или Магическое Ремесло без затрачивания Очков Вдохновения (Если у вас имеются данные Умения)
Также вы можете использовать Вдохновение на Бросках Атаки и спасбросках, затрачивая 2 очка Вдохновения.
Обнаружение Ловушек: Детектив добавляет 1/2 своего уровня к проверкам умения Восприятия, проводимым ради обнаружения ловушек, и к проверкам умения Вывода Устройств из Строя (минимум +1). Детектив может использовать Вывод Устройств из Строя для обезвреживания магических ловушек.
Обнаружение Ловушек:вы добавляете ½ своего уровня к проверкам Восприятия для обнаружения ловушек, и к проверкам Вывода устройства из строя. Вы также можете обезоруживать магические ловушки.
Знание Ядов:
Вы не можете отравить себя, при наложении Яда на Оружие. Также, при изучении Яда 1 минуту вы можете пройти проверку на Знание (Природа), или знание (Аркана) чтобы определить тип Яда или Магического Яда (Сложность = Сложности Сопротивлению данному яду). После этого вы можете пройти проверку на Ремесло (Алхимия) (Сложность = Сложности Сопротивлению данному яду) чтобы обезвредить одну дозу данного Яда. Вы не можете случайно отравить себя при изучении и обезвреживании яда
Сопротивление Ядам: вы получаете +2 к Спасброскам для Сопротивления Ядам. С ростом уровней это значение увеличивается до +4, +6, а на 11-м уровне вы получаете Иммунитет к ядам.
Умение Детектива: по мере получения Детективом опыта, он учится кое- каким талантам, которые помогают ему сбивать врагов с толку. Начиная с 3-го уровня, Детектив получает одно Детективное умение. Он получает одно дополнительное Детективное умение за каждые два уровня Детектива, приобретенные после 3-го. Детектив не может выбрать один талант больше одного раза. Таланты, помеченные звездочкой, добавляют эффекты к Аналитическому Удару Детектива. Лишь одно Умение может быть применено к отдельной атаке, а решение должно быть принято до броска атаки.
Муза: при броске Вдохновения вы бросаете 1к8, а не 1к6. При наличии Истинного Вдохновения вы бросаете 2к8. Вы можете взять это умение после 7-го уровня
Слепящий Удар: при нанесении Урона Аналитическим Ударом, противник должен преуспеть в Спасброске на Выносливость или быть перманентно ослепленным. Успешный Спасбросок меняет Ослепление на 1к4 раунда Удивленности. Сложность Спасброска равна 10 + Половина Уровня Детектива (Округленного вверх) + Бонус Интеллекта Детектива. Это умение не действует на слепых существ, или существ больше чем с двумя глазами. Слепота может быть вылечена Лечением, Регенерацией, Убрать Слепоту или похожими умениями. Вы можете взять это Умение после 17-го уровня
Боевое Вдохновение: при использовании Вдохновения для Атак и Спасбросков вы тратите одно очко, а не два. Вы можете взять это Умение после 9-го уровня
Дезориентирующий Удар: при нанесении Урона Аналитическим Ударом, противник должен преуспеть в Спасброске на Выносливость или быть Дезориентированным на 1к4+1 Раундов. Успешный Спасбросок уменьшает количество Раундов до 1-го. Сложность Спасброска равна 10 + Половина Уровня Детектива (Округленного вверх) + Бонус Интеллекта Детектива. Это умение не действует на Безмозглых Существ, Слизней, Растений, Нежить, Призраков и Существ иммунных к критическим ударам. Вы можете взять это Умение после 19-го уровня
Оглушающий Удар: при нанесении Урона Аналитическим Ударом, противник должен преуспеть в Спасброске на Выносливость или быть перманентно Оглушенным. Успешный Спасбросок уменьшает этот эффект до 1-го раунда. Сложность Спасброска равна 10 + Половина Уровня Детектива (Округленного вверх) + Бонус Интеллекта Детектива. Это умение не действует на Глухих существ. Глухота может быть вылечена Лечением, Регенерацией, Убрать Глухоту или похожими умениями. Вы можете взять это Умение после 15-го уровня
Техномат: вы можете проходить проверки на Использование магических устройств даже не прокачав его. При наличии данного умения вы можете использовать для него Вдохновение, без затраты очков
Самоотверженная помощь: вы можете помогать союзнику с помощью действия движения, а не стандартного действия. Также вы можете потратить Очко Вдохновения чтобы использовать Помощь как быстрое действие
Идеальная Память: вы можете Выбрать 10 для проверок на Знание в любой ситуации. Вы можете потратить Очко Вдохновения чтобы выбрать 20 в любой ситуации. Вы можете взять это умение после 11-го уровня.
Эмпатия: при проверке на Проницательность вы бросаете два куба 1к20 и выбираете больший результат. При использовании Очков вдохновения для Проницательности вы бросаете два 1к6 и выбираете больший. Также вы можете выбрать любое существо которые вы видите и слышите, ин находитесь от него меньше чем в 30 футах. В таком случае вы как будто применяете заклинание Чтение Мыслей, только если существо не пройдет Спасбросок на Силу Воли. Сложность Спасброска равна 10 + Половина Уровня Детектива (Округленного вверх) + Бонус Интеллекта Детектива. Вы можете прослеживать мысли цели в течении Половина Уровней Детектива раундов. ВЫ можете взять это умение после 5-го уровня.
Боевая Муза: выберите Одно оружие которым вы умеете пользоваться. Пока у вас есть хоть одно Очко Вдохновения, вы не тратите Очки на броски Атаки, сделанные этим оружием. Вы можете взять это Умение после 19-го уровня, при наличии Боевого Вдохновения
Скрытые Намерения: при Использовании Обмана для передачи секретного сообщения, или использования Лингвистики для подделки документов и использовании Очка Вдохновения вы бросаете 1к6 два раза, и выбираете больший результат. Также при Спасбросках против заклинаний Предсказания, вы можете не тратить Очки Вдохновения.
Поделиться Знаниями: при успешной проверке на Знание для определения слабостей Монстра, вы можете потратить Очко Вдохновения в качестве быстрого действия, чтобы дать Союзникам в 30 метрах от вас, которые могут вас слышать Бонус +4 к броскам Атаки против этого Монстра. Вы можете брать данное умение после 7-го уровня.
Осторожность: если вы становитесь Босоногим, то можете потратить Очко вдохновения, чтобы проигнорировать этот эффект.
Гибкий Ум: Вы можете использовать Вдохновение на всех Проверках Знания, Лингвистики и Магического Ремесла без затрачивания Очков Вдохновения, даже если у вас не имеется этого Навыка.
Плохой коп, Хороший Коп:при успешной проверке на Запугивание, чтобы деморализовать противника вы можете потратить Очко Вдохновения, чтобы увеличить результат проверки на 5. Вы можете потратить больше Одного Очка, каждый раз увеличивая бросок на 5.
Знание Артефактов: вы можете использовать Магическое Ремесло чтобы узнавать свойства и слова Активации магических предметов. Вы можете взять это умение после 7-го уровня
Преследователь: вы можете использовать Восприятие вместо Выживания, чтобы находить и преследовать по следам. Вы должны прокачать Восприятие чтобы взять это Умение
Быстрый Анализ: Вы можете использовать Анализирование противника в качестве быстрого действия, вместо действия Перемещения
Истощающая атака: при успешном Аналитическом ударе, это существо не может совершать свободные атаки 1 раунд. Вы можете взять это Умение после 5-го уровня.
Хворый Удар: при нанесении урона Аналитической атакой, существо также Заболевает на 1 раунд. Вы можете взять это Умение после 7-го уровня.
Крадущий Удар: при нанесении урона Аналитической атакой, вы можете совершить боевой маневр Кража как свободное действие против атакованного существа. Кража не вызывает свободной атаки. Вы можете взять это Умение после 13-го уровня
Аналитическая Защита: при использовании Аналитического боя, вы можете добавить Бонус не к Атакам против этого существа, а к своему Показателю брони против атак этого существа. Вы должны выбрать эффект сразу, и не можете его поменять против этого существа. Вы можете взять это умение после 9-го уровня
Проблеск: вы бросаете Куб Вдохновения два раза, и выбираете больший результат. Вы можете взять это умение после 13-го уровня
Опрокидывающий удар: при нанесении урона Аналитическим ударом вы можете совершить маневр Подсечки свободным действием. Подсечка не вызывает свободных атак. Вы можете взять это умение после 9-го уровня
Нацеленное вдохновение: вы выбираете любое Умение. При использовании Вдохновения к этому умению вы не затрачиваете Очков Вдохновения.
Подпольное Вдохновение: вы можете использовать Вдохновение для тестов Обмана, Маскировки, Запугивания, Ловкости рук и Вывод устройства из строя без траты Очков Вдохновения, если у вас прокачаны эти навыки
Голодный Разум: вы можете использовать любые Знания, не прокачивая их
Чутье Ловушек: вы получаете Бонус +Х к Спасброскам Рефлекса для уклонения от ловушек, и +Х бонус Уклонения против атак ловушек.
Аналитический Бой: вы можете использовать действие движения, чтобы изучить любую видимую вам цель. После этого вы добавляете ½ своего уровня Детектива (Округленного вверх) ко всем броскам Атаки против этого существа. Этот эффект действует количество Раундов, равное вашему Бонусу Интеллекта, или до того момента как вы успешно попадаете Аналитическим Ударом. Одновременно вы можете анализировать только одну цель, и вы не можете повторно применить Анализ к одной и той же цели в течение 24 часов, только если вы не потратите Очко Вдохновения.
Аналитический Удар: при попадании Атакой ближнего боя против Анализируемой цели, вы можете совершить Аналитический удар свободным действием. Он наносит дополнительный урон (Указанный в умении). Этот урон не увеличивается против критического попадания.
Если вы атакуете оружием, наносящим нелетальный урон, урон Аналитического удара также может быть Нелетальным. Если вы совершаете нелетальную Атаку обычным Оружием, то при успешном попадании урон Аналитической Атаки также может быть Нелетальным. Вы должны хорошо видеть цель для совершения Аналитического удара. Вы не можете совершать Аналитический удар против существ под Сокрытием
Быстрая Алхимия: для создания Алхимических вещей вам требуется лишь половина времени, также вы можете накладывать яд на оружие в качестве действия Движения, а не Стандартного действия
Истинное Вдохновение: вы можете использовать Вдохновение для любых проверок Умений, даже тех, которых у вас нет, а также для всех проверок Талантов без затрачивания Очков Вдохновения. Также при использовании Очков Вдохновения вы бросаете 2к6, а не 1к6, и добавляете результат.

 

Формулы 1-го Уровня

Название Описание
Ant Haul Утраивает переносимый вес существа
Bomber’s Eye Увеличивает дальность броска, +1 к броскам Атаки
Comprehend Languages Вы понимаете все Разговорные и Письменные языки
Crafter’s Fortune Получаете +5 к следующей проверке Ремесла
Cure Light Wounds Вылечивает 1к8 урона +1 за уровень (Максимум +5)
Detect Secret Doors Раскрывает спрятанные двери в радиусе 60 футов
Detect Undead Раскрывает нежить в радиусе 60 футов
Disguise Self Измените свою внешность
Endure elements Существуйте комфортабельно в холоде или жаре
Enlarge Person Гуманоидное существо становится в 2 раза больше
Expeditious retreat Ваша базовая скорость увеличивается на 30 футов
Identify Дает Бонус +10 к идентификации Магических предметов
Jump Объект получает Бонус к тестам Акробатики
Keen Senses Получите +2 к Восприятию и виденье в малом свете
Negate Aroma Персонаж не может быть вычислен по запаху
Reduce Person Гуманоидное существо уменьшает свой размер вдвое
Shield Невидимый щит дает +4 к ЗА и блокирует MagicMissiles
Stone Fist Ваши атаки ближнего боя летальны
Touch of the Sea Скорость плавания Становится 30 футов
True Strike Дает +20 к вашему следующем Броску Атаки

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 543.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...