Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья




Согласно «Методическим рекомендациям по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОО ВО, в том числе оснащенности образовательного процесса» от 08.04.2014 г. № АК-44/05вн в НФИ КемГУ при организации всех видов практики создана безбарьерная среда и учтены потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с ограничениями двигательных функций. При определении мест производственной практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций. В случае необходимости за каждым обучающимся-инвалидом, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья закрепляется обучающийся-волонтер, входящий в группу по прохождению практики, с целью оказания помощи при передвижении в зданиях предприятия, на базе которого проходит практика (помощь носит такой же характер, как и в рамках образовательного процесса в течение учебного года).

Консультирование инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по вопросам организации и проведения всех видов практики при необходимости осуществляется при помощи электронной почты, телефонной связи и т.д.

На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года устанавливается (п. 2 ст. 34), что обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Для обеспечения инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» разрабатываются индивидуальные учебные планы, учитывающие соответствующие ограничения обучающихся. База практики подбирается индивидуально, согласно потребностям и возможностям обучающегося.

·

Составитель программы: Елькина О.Ю., зав. кафедрой ПТНОиПРР
   


Приложение А - КартотекА дел по формам работы в детском оздоровительном центре (лагере)

КАРТОТЕКА ДЕЛ ПО ФОРМАМ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (ЛАГЕРЕ)

(указать возраст школьников)

 

№ п/п

Формы работы в организационный период

Название формы Вид КТД Цель
1. Концерт «Ромашка» Познавательное дело-обозрение Познакомить ребят друг с другом, заложить основы коллективных отношений
2.      
3.      

Формы работы в основной период

№ п/п Название формы Класс Первоисточник
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

Формы работы на заключительном этапе

№ п/п Название формы Класс Первоисточник
6.    
7.    


Приложение Б - Схема анализа КТД

 

СХЕМА АНАЛИЗА КТД

1. Класс, количество учащихся, профиль обучения (при наличии)

2. Вид и форма КТД, его название

3. Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития школьников данного класса;

4. Характеристика подготовительного периода, его основных этапов:

- степень участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника;

- уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке КТД, способы стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников;

- характер педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия, стиль общения классного руководителя с учениками;

5. Соответствие содержания форме и поставленным воспитательным задачам

6. Отношение учащихся к воспитательному делу: степень заинтересованности, самостоятельности, инициативности;

7. Результативность способов дисциплинирования школьников воспитателем;

8. Характер использования литературы при подготовке КТД;

9. Анализ этапа проведения КТД;

10. Характеристика этапа коллективного анализа КТД

11. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобного КТД.



ПРИЛОЖЕНИЕ В - ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА

 

Министерство образования и науки РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет _____________________________

Кафедра _____________________________________

 

 

ОТЧЕТ ПО РАЗДЕЛУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере»

 

Выполнил: студент 3 курса

группы НОИЯ -17

Павлов А.А.

 

Руководитель от предприятия

СОШ № 79

 

Отчет защищен с оценкой «___________»

«____»___________201__ г.

 

Руководитель практики от НФИ КемГУ

Зайцева А.Е.., доцент, к.т.н.

______________________

подпись

 

 

Новокузнецк 201___



ПРИЛОЖЕНИЕ Г - РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Кемеровский государственный университет»

Рабочий график (план) практики

Обучающийся____________________________________________________________________

ФИО

Направление подготовки                        _____________________________________________

Направленность (профиль) подготовки  _______________________________________________

 

Курс ___ Форма обучения ___________________               Группа____________

 

факультет __________________________________________

 

Вид, тип, способ прохождения практики __________________ производственная, стационарная

Срок прохождения практики      с____________________по_______________________________   

Профильная организация (название), город_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон

_____________________________________________________________________________________

Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон  

__________________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность

Индивидуальное задание на практику:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рабочий график (план) практики

Содержание практики (содержание работ) Срок выполнения Планируемые результаты
     
     
     
Подготовка отчета    

 

Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка «______»________20______г.

_____________________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись

Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка «______»________20______г.

_____________________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/________________________________________________ «____»_________20____г.
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

_____________/_________________________________________________ ____»_________20____г.

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению: ______________/_____________________«____»_________20____г.
подпись обучающегося, расшифровка подписи








ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...