Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Согласно «Методическим рекомендациям по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОО ВО, в том числе оснащенности образовательного процесса» от 08.04.2014 г. № АК-44/05вн в НФИ КемГУ при организации всех видов практики создана безбарьерная среда и учтены потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с ограничениями двигательных функций. При определении мест производственной практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций. В случае необходимости за каждым обучающимся-инвалидом, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья закрепляется обучающийся-волонтер, входящий в группу по прохождению практики, с целью оказания помощи при передвижении в зданиях предприятия, на базе которого проходит практика (помощь носит такой же характер, как и в рамках образовательного процесса в течение учебного года). Консультирование инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по вопросам организации и проведения всех видов практики при необходимости осуществляется при помощи электронной почты, телефонной связи и т.д. На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года устанавливается (п. 2 ст. 34), что обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Для обеспечения инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» разрабатываются индивидуальные учебные планы, учитывающие соответствующие ограничения обучающихся. База практики подбирается индивидуально, согласно потребностям и возможностям обучающегося. ·
Приложение А - КартотекА дел по формам работы в детском оздоровительном центре (лагере) КАРТОТЕКА ДЕЛ ПО ФОРМАМ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (ЛАГЕРЕ) (указать возраст школьников)
Приложение Б - Схема анализа КТД
СХЕМА АНАЛИЗА КТД 1. Класс, количество учащихся, профиль обучения (при наличии) 2. Вид и форма КТД, его название 3. Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития школьников данного класса; 4. Характеристика подготовительного периода, его основных этапов: - степень участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника; - уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке КТД, способы стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников; - характер педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия, стиль общения классного руководителя с учениками; 5. Соответствие содержания форме и поставленным воспитательным задачам 6. Отношение учащихся к воспитательному делу: степень заинтересованности, самостоятельности, инициативности; 7. Результативность способов дисциплинирования школьников воспитателем; 8. Характер использования литературы при подготовке КТД; 9. Анализ этапа проведения КТД; 10. Характеристика этапа коллективного анализа КТД 11. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобного КТД. ПРИЛОЖЕНИЕ В - ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет _____________________________ Кафедра _____________________________________
ОТЧЕТ ПО РАЗДЕЛУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере»
Выполнил: студент 3 курса группы НОИЯ -17 Павлов А.А.
Руководитель от предприятия СОШ № 79
Отчет защищен с оценкой «___________» «____»___________201__ г.
Руководитель практики от НФИ КемГУ Зайцева А.Е.., доцент, к.т.н. ______________________ подпись
Новокузнецк 201___ ПРИЛОЖЕНИЕ Г - РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Рабочий график (план) практики Обучающийся____________________________________________________________________ ФИО Направление подготовки _____________________________________________ Направленность (профиль) подготовки _______________________________________________
Курс ___ Форма обучения ___________________ Группа____________
факультет __________________________________________
Вид, тип, способ прохождения практики __________________ производственная, стационарная Срок прохождения практики с____________________по_______________________________ Профильная организация (название), город_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон _____________________________________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон __________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание на практику: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Рабочий график (план) практики
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка «______»________20______г. _____________________________________________________________________________________ Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка «______»________20______г. _____________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/________________________________________________ «____»_________20____г. _____________/_________________________________________________ ____»_________20____г. подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи Задание принял к исполнению: ______________/_____________________«____»_________20____г. ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |