Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование оценочного средства




1. типовые задания (вопросы) и критерии оценки

 

Наименование оценочного средства Типовые задания Критерии оценивания компетенций Шкалы оценивания
1. Требования к аналитической справке оценки программы развития на соответствие требованиям.   1 Ознакомиться с воспитательной системой образовательной организации: ¾ системой школьного самоуправления, ¾ программой развития детского движения /детского объединения (ДД / ДО) в образовательной организации; планом воспитательной работы по направлению «развитие детского движения». 2 Подготовить аналитическую справку «Анализ программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации _______ на соответствие требованиям».   -умение анализировать целевые ориентиры программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации;   -умение определять соответствие структуры программы нормативным требованиям «Отлично» Продемонстрированы умения: анализировать целевые ориентиры программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации; определять соответствие структуры программы нормативным требованиям. «Хорошо» Продемонстрированы умения: анализировать целевые ориентиры программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации; но обнаружены затруднения в определении соответствия структуры программы нормативным требованиям. «Удовлетворительно» Продемонстрированы умения: анализировать целевые ориентиры программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации; но не установлено соответствие структуры программы нормативным требованиям. «Неудовлетворительно» Не продемонстрированы умения: анализировать целевые ориентиры программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации; но не установлено соответствие структуры программы нормативным требованиям.
2 Требования к картотеке дел по формам работы (Приложение А) Индивидуальное задание.  Составить картотеку дел по формам организации для летней смены одного отряда в детском оздоровительном лагере (возраст воспитанников по выбору студента-практиканта) на основании работы с ЭБС вуза и картотекой периодических изданий библиотеки: 1) в организационный период смены 3 дела; 2) в основной период смены 5 дел; 3) на заключительном этапе смены 2 дела. - умение работать в ЭБС; - умение проектировать формы работы в ДОЦ с учетом возраста и этапа смены. «Отлично» Продемонстрировано умение работать в ЭБС и проектировать формы работы в ДОЦ с учетом возраста и этапа смены. «Хорошо» продемонстрировано умение работать в ЭБС, но вызывает затруднение проектирование форм работы в ДОЦ с учетом возраста и этапа смены. «Удовлетворительно» обучающийся испытывает затруднения в работе в ЭБС, испытывает затруднения при проектировании форм работы в ДОЦ с учетом возраста и этапа смены. «Неудовлетворительно» обучающийся не способен работать с ЭБС, не способен проектирование форм работы в ДОЦ с учетом возраста и этапа смены.
3 Требования к аналитической справке по анализу КТД (Приложение Б). Провести коллективное творческое дело (согласно плану воспитательной работы  / программы развития ДД / ДО по выбору обучающихся с согласованием с классным руководителем). Подготовить аналитическую справку с анализом проведенного КТД и обоснованием его выбора из плана воспитательной работы / программы развития ДД / ДО (Форма анализа КТД - Приложение Б).   -умение обосновывать психолого-педагогическую необходимость проведения КТД; -умение анализировать результаты взаимодействия с обучающимися на всех этапах подготовки и проведения КТД. «Отлично» Продемонстрировано умения обосновывать психолого-педагогическую необходимость проведения КТД и анализировать результаты взаимодействия с обучающимися на всех этапах его подготовки и проведения по следующим параметрам: 1) формулировать цель и воспитательные задачи в соответствии с уровнем развития школьников данного класса; 2) определять участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника; 3) выявлять степень уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке КТД; 4) определять целесообразность применения методов стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников; 5) характеризовать результативность педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия и стиль общения классного руководителя / вожатого / организатора детского движения с обучающимися; 6) устанавливать соответствие содержания форме и поставленным воспитательным задачам; 7) определять отношение учащихся к воспитательному делу: заинтересованность, самостоятельность, инициативность; 8) устанавливать целесообразность применения способов дисциплинирования школьников воспитателем; 9) анализировать содержания, форм и методов проведения КТД; 10) формулировать предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобного КТД.
      «Хорошо» Продемонстрировано умение анализировать результаты взаимодействия с обучающимися на всех этапах подготовки и проведения КТД, испытывает затруднения обосновании психолого-педагогической необходимость проведения КТД, имеет определенные трудности при анализе одного-двух параметров. «Удовлетворительно» Продемонстрировано умение анализировать результаты взаимодействия с обучающимися на всех этапах подготовки и проведения КТД, однако выявлены определенные трудности при анализе трех-четырех параметров. «Неудовлетворительно» Продемонстрировано умение анализировать результаты взаимодействия с обучающимися на всех этапах подготовки и проведения КТД, однако выявлены определенные трудности при анализе пяти-шести параметров.
4. Требования к презентации по внеурочному занятию Провести внеурочное занятие на одну из предложенных тем (с презентацией): 1)       История российского детского движения; 2)       История международного детского движения; 3)       Развитие российского детского движения; 4)       Пионерская организация: история и современное развитие; 5)       Становление современного детского движения в Кузбассе.   - умение использовать информационно-коммуникационные технологии; - умение систематизировать информацию и осуществлять ее представление в соответствии с возрастными особенностями обучающихся «Отлично» Продемонстрировано умение применять ИКТ, систематизировать информацию и осуществлять ее представление в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. «Хорошо» Продемонстрировано умение применять ИКТ, испытывает затруднения в систематизации информацию или в осуществлении ее представление в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. «Удовлетворительно» Испытывает затруднения в применении ИКТ, испытывает затруднения в систематизации информацию и в осуществлении ее представление в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. «Неудовлетворительно» Продемонстрировано отсутствие умений применять ИКТ, систематизировать информацию и осуществлять ее представление в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
5 Требования к итоговому отчету по результатам практики См.: п. 8.2.1 а) - выполнение всей программы педагогической практики; - умение анализировать свою педагогическую деятельность; -умение оформлять отчетную документацию. См.: п. 8.2.1 б)

8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций:

    

Результаты прохождения практики каждого вида определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Обучающиеся, не прошедшие практику какого-либо вида по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

Обучающиеся, не прошедшие практику какого-либо вида по неуважительной причине или получившие оценку «неудовлетворительно» при промежуточной аттестации результатов прохождения практики какого-либо вида, считаются имеющими академическую задолженность.

Текущий контроль осуществляется путем регулярного наблюдения за работой студента по программе практики и выполнению индивидуального задания, а также посредством периодических проверок правильности составления отчета, собранного информационного и другого материалов.

Распределение сфер оценивания уровня сформированности компетенций между ответственными лицами и критерии оценки подготовки и защиты результатов практики представлены в таблице 4.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 282.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...