Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Паспорт фонда оценочных средств по практике




№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролиру-емой компетенции Наименование оценочного средства
1 Мотивационно-подготовительный ПК-6 1. Требования к аналитической справке оценки программы развития на соответствие требованиям. 2.  Требования к картотеке дел по  формам работы (Приложение А)
2 Инструментально-технологический   ПК-6, 7   3. Требования к аналитической справке по анализу КТД (Приложение Б). 4. Требования к презентации по внеурочному занятию
3 Рефлексивно-аналитический ПК-6 Требования к итоговому отчету по результатам практики

Типовые контрольные задания или иные материалы   

Дифференцированный зачёт

А) типовые задания

По итогам освоения данного раздела практики студенту необходимо к зачету с оценкой предоставить письменный итоговый отчет и ответить на вопросы: а) достигнутые цели, б) педагогические находки, в) возникшие проблемы и вопросы, г) отношение к педагогической деятельности после практики.

Б) критерии оценивания компетенций (результатов).

Критерии оценки степени сформированности компетенций

- выполнение задач практики;

- решение задач в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий,

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса,

- умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности,

- владение педагогическим анализом и рефлексией,

- своевременная сдача правильно оформленной документации по производственной практике.

В) описание шкалы оценивания

«Отлично» ставится студенту, полностью выполнившему задачи практики; владеющему высоким уровнем решения задач в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, продемонстрировавший высокий уровень готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса, умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, владеющему высоким уровнем педагогического анализа и рефлексии, вовремя сдавшему правильно оформленную документацию по производственной практике.

«Хорошо» заслуживает студент, в целом выполнивший задачи практики и продемонстрировавший умение решать задачи в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, продемонстрировавший средний уровень готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса, умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, владеющий педагогической рефлексией, вовремя сдавший правильно оформленную документацию по производственной практике.

«Удовлетворительно» заслуживает студент, выполнивший основные задачи практики, но не продемонстрировавший умение решать задачи в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, не всегда демонстрирующий готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса и умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, не проявляющий достаточного уровня педагогического анализа и рефлексии, вовремя сдавший оформленную с ошибками документацию по производственной практике.

«Неудовлетворительно» заслуживает студент, не выполнивший программу практики; имеющий существенные недочеты в решении в области педагогической деятельности, нарушения учебной дисциплины; не обнаруживающий желания и умения взаимодействовать с субъектами образовательной среды, не проявляющий достаточного уровня педагогического анализа и рефлексии, несвоевременно сдавший неграмотно оформленную документацию по производственной практике.

Итоговую оценку студенту выставляет руководитель практики.

Правила начисления баллов по результатам раздела практики

Этап / Задания практики (Содержание работ) Формируемые компетенции (код) Правило начисления баллов Рейтинговый балл по разделу производственной практики (минимум - максимум)
Выполнение заданий практики ПК-6 ПК-7 за каждое задание из 5-ти  от 1 до 4 баллов 5 - 20 баллов

 Перевод баллов из 20-балльной шкалы[1] в числовой

И буквенный эквивалент

(из Положения о балльно-рейтинговой системе оценки деятельности студентов КемГУ (30.12.2016г.)

 

Сумма баллов для дисциплины / практики Оценка Буквенный эквивалент
18 ‑ 20 5 отлично
14 ‑ 17 4 хорошо
9 ‑ 13 3 удовлетворительно
0 ‑ 8 2 неудовлетворительно

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...