Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Паспорт фонда оценочных средств по практике
Типовые контрольные задания или иные материалы Дифференцированный зачёт А) типовые задания По итогам освоения данного раздела практики студенту необходимо к зачету с оценкой предоставить письменный итоговый отчет и ответить на вопросы: а) достигнутые цели, б) педагогические находки, в) возникшие проблемы и вопросы, г) отношение к педагогической деятельности после практики. Б) критерии оценивания компетенций (результатов). Критерии оценки степени сформированности компетенций - выполнение задач практики; - решение задач в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса, - умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, - владение педагогическим анализом и рефлексией, - своевременная сдача правильно оформленной документации по производственной практике. В) описание шкалы оценивания «Отлично» ставится студенту, полностью выполнившему задачи практики; владеющему высоким уровнем решения задач в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, продемонстрировавший высокий уровень готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса, умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, владеющему высоким уровнем педагогического анализа и рефлексии, вовремя сдавшему правильно оформленную документацию по производственной практике. «Хорошо» заслуживает студент, в целом выполнивший задачи практики и продемонстрировавший умение решать задачи в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, продемонстрировавший средний уровень готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса, умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, владеющий педагогической рефлексией, вовремя сдавший правильно оформленную документацию по производственной практике. «Удовлетворительно» заслуживает студент, выполнивший основные задачи практики, но не продемонстрировавший умение решать задачи в области педагогической деятельности, в том числе с использованием информационно-коммуникационные технологий, не всегда демонстрирующий готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса и умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, не проявляющий достаточного уровня педагогического анализа и рефлексии, вовремя сдавший оформленную с ошибками документацию по производственной практике. «Неудовлетворительно» заслуживает студент, не выполнивший программу практики; имеющий существенные недочеты в решении в области педагогической деятельности, нарушения учебной дисциплины; не обнаруживающий желания и умения взаимодействовать с субъектами образовательной среды, не проявляющий достаточного уровня педагогического анализа и рефлексии, несвоевременно сдавший неграмотно оформленную документацию по производственной практике. Итоговую оценку студенту выставляет руководитель практики. Правила начисления баллов по результатам раздела практики
Перевод баллов из 20-балльной шкалы[1] в числовой И буквенный эквивалент (из Положения о балльно-рейтинговой системе оценки деятельности студентов КемГУ (30.12.2016г.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |