Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Законодательная и нормативная правовая база




Законодательная и нормативная правовая база обеспечения деятельности детских общественных движений и органов ученического самоуправления представлена следующими документами:

Конвенцией ООН о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г., ратифицированной Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-I;

Гражданским кодексом РФ;

Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";

Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

Федеральным законом от 29.12.12 г. N 273-ФЗ "Об образовании вРоссийской Федерации";

Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "ОНациональной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 536 "О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников";

Постановлением Правительства Российской Федерации N 848 от 23.08.1993 г. "О реализации Конвенции ООН о правах ребёнка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей";

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. N996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года";

Ведомственными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, органов управления образованием субъектов РФ и муниципальных образований (в 76 субъектах РФ действуют  законодательные акты, касающиеся поддержки молодежных и детских общественных объединений).

 

ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Формы отчетности по практике:

1. отчет с презентацией (титульный лист - Приложение В);

2. рабочий график (план) (Приложение Г);

3. оценка результатов практики (Приложение Д).

Перед началом практики проводится организационное собрание со студентами.

Контроль прохождения практики осуществляет руководитель практики от НФИ КемГУ.

Каждый студент обязан:

1. получить программу практики,пройти инструктаж о порядке прохождения и содержания практики;

2. пройти инструктаж по технике безопасности; изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

3. согласовать содержание  индивидуального задания;

4. выполнять в срок все задания по практике,

5. защитить отчет в установленные сроки.

Требования к отчету

Отчет представляет собой работу студента, выполненную в печатном виде.

Объем отчета по производственной практике должен составлять не менее 20-25 страниц печатного текста. Отчет по практике оформляется на листах формата А4, скрепляется скоросшивателем. Работа выполняется с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5.

На титульном листе указывается министерство, название вуза, факультета, кафедры, фамилия, имя, отчество студента и руководителя практики от НФИ КемГУ (приложение В).

Отчет должен иметь следующую структуру:

¾ титульный лист является первым листом отчета (номер страницы на титульном листе не ставят);

¾  рабочий график (план) практики;

¾ оглавление отчета;

¾ введение;

¾ аналитическая справка «Анализ программы развития детского движения /детского объединения в образовательной организации _______ на соответствие требованиям»;

¾ картотека дел по формам организации для летней смены одного отряда в детском оздоровительном лагере;

¾ аналитическую справку с анализом проведенного КТД и обоснованием его выбора из плана воспитательной работы / программы развития ДД / ДО;

- выводы и заключение;

- список используемой литературы и электронных источников;

- приложения (схемы, инструкции, распечатанные слайды презентации проведенного внеурочного занятия).

Во введении излагается цель и задачи практики, место прохождения практики.

Выводы и заключение содержат суждения автора о результатах решения поставленных задач, достоинствах и недостатках выполненных заданий практики. Обучающийся может отметить содержание встретившихся затруднений и способы их преодолений.

Список литературы должен содержать нормативно-правовые акты / требования, используемые в ходе выполнения задания, план воспитательной работы / программу развития ДД / ДО организации, монографии, учебники, учебные пособия, журнальные статьи в алфавитном порядке фамилий авторов в соответствии со стандартом. Список следует оформлять согласно ГОСТ 7.1 - 03 «Библиографические описания произведений печати».

Описания должны быть достаточно краткими и сопровождаться статистической информацией, цифровыми данными, эскизами, схемами, графиками, таблицами.

Защита отчета проводится в сроки, установленные приказом о прохождении практики.

 

Требования к презентации

Первый слайд – представительский, в нём должны быть приведены выходные данные доклада (наименование организации, полное наименование доклада, его автор).

Порядок слайдов должен полностью соответствовать порядку устного представления содержания доклада.

Все слайды, начиная с первого, должны быть пронумерованы.

Все слайды должны иметь заголовки.

Необходимо использовать стандартный формат слайдов презентации (25,4х19,05 см), так как используемая для демонстрации их аппаратура рассчитана именно на этот размер.

Порядок слайдов должен полностью соответствовать порядку устного представления содержания доклада.

Количество слайдов в презентации не должно быть слишком большим; рекомендуемое количество – до 12 слайдов.

При выборе размера шрифта необходим учёт аудитории, в которой будет представляться доклад. Рекомендуется использование шрифта размером не меньше 18 пт.

Предпочтительно использование так называемых рубленых шрифтов (Verdana, Arial, ArialBlack). Эта группа шрифтов обеспечивает лучшее различение представляемого в презентации наглядного материала.

Важно соблюдать принцип контрастности текста или другого материала и фона слайдов. Это непременное условие оптимального различения демонстрируемых данных аудиторией.

Требования к защите отчета по практике

По окончании практики проводится итоговая защита подготовленных отчетов. К защите отчетов допускаются обучающиеся, которые своевременно и в полном объеме выполнили задание к практике и представили отчетные документы руководителю от кафедры, руководящей практикой. Защита включает:

- краткий устный отчет по результатам проделанной работы.

 - ответы на вопросы руководителя практики от кафедры.

В процессе защиты отчета студент должен кратко изложить структуру и анализ материалов, основные результаты проделанной работы, рекомендации и выводы. Для доклада отводится 8-10 минут, после чего выставляется оценка с учетом качества отчета и ответов на вопросы руководителя.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 316.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...