Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Раздел «Вожатый и организатор детского движения

в образовательной организации или детском лагере»

 

Направление подготовки

Педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Специальное (дефектологическое) образование

Профессиональное обучение (по отраслям)

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

 

Направленность (профиль) подготовки

________________________________________________________

Программа прикладного / академического бакалавриата

 

Квалификация выпускника

бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

Год набора 201___

 

Новокузнецк 2018



Лист внесения изменений

в раздел ПП «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере»

Сведения об утверждении:

утверждена Ученым советом факультета

 (протокол Ученого совета факультета №_5_ от 11.01.2018)

на 2014 год набора для 44.03.05 Педагогическое образование

на 2015 год набора для 44.03.01 Педагогическое образование

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета   № 4 от 05.12.2017

Одобрена на заседании й кафедры

протокол № 4 от 06.12.2017

Елькина О.Ю. _________


Оглавление

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 5

РАЗДЕЛ «ВОЖАТЫЙ И ОРГАНИЗАТОР ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ 5

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ» 5

1. ТИП ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6

2. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП 6

4. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП 7

5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 8

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 9

7.  ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 19

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 21

8.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике 21

8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 21

8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций: 25

8.4. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций 26

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 26

10. Перечень ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ 27

11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 28

12. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ 28

12.1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 28

12.2 Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 28

ПРИЛОЖЕНИЕ А - КАРТОТЕКА ДЕЛ ПО ФОРМАМ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (ЛАГЕРЕ) 30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - СХЕМА АНАЛИЗА КТД 31

ПРИЛОЖЕНИЕ В - ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА 32

ПРИЛОЖЕНИЕ Г - РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ 34

 

 




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

РАЗДЕЛ «Вожатый и организатор детского ДВИЖЕНИЯ

В образовательной организации или детском лагере»

 

Целью практики является закрепление полученных в ходе теоретического обучения знаний теории и методики воспитания, профессиональных умений и навыков организации коллективной творческой деятельности школьников, самоуправления в детском коллективе.

Задачами раздела производственной практики «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере» являются:

1.       Формирование профессиональных компетенций, связанных с решением педагогических задач воспитательной работы с детьми, обеспечения сотрудничества и взаимодействия с ними.

2.       Актуализация общепрофессиональных компетенций, способствующих выработке умений разрабатывать образовательные, воспитательные и развивающие программы для детей и подростков и реализовывать их в ходе организационно-воспитательной деятельности образовательной организации и в условиях развития в ней детского движения.

Раздел производственной практики «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере» формирует компетенции педагогической деятельности: ПК-6, ПК-7.

 

Вид деятельности Семестр и объем освоения Формирование компетенций (код и название) Задачи  

Педаго-гическая

6 семестр

(для 44.03.01),

8 семестр

(для 44.03.05),

 

72 часа,

2 з.е.

ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса 1. Формирование навыков организации конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в разных видах деятельности. 2. Развитие владения современными методиками и технологиями для организации воспитательной деятельности и стабильного взаимодействия с участниками образовательного процесса. 3. Формирование умения сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении образовательных задач. 4. Формирование готовности к взаимодействию с участниками детских общественных движений и органами ученического самоуправления для развития ценностных личностных качеств ребенка, формирующих внутреннюю позицию несовершеннолетнего, направленную на его социальную активность.
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности 1. Развитие умения применять основные виды внеурочной деятельности для поддержания активности, инициативности и самостоятельности, творческих способностей обучающихся. 2. Создание условий для получения опыта организации сотрудничества обучающихся. 3. Формирование способности создавать и систематизировать научно-методический материал, передовые педагогические методики и технологии по работе детских общественных объединений.

 

ТИП ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Согласно п. 6.7 ФГОС ВО по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) производственная практика входит в Блок 2 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). 

Типы производственной практики: педагогическая практика.

 

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Способы проведения производственной практики: стационарная.

Раздел «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере»» проводится в течение одной недели.

Студенты выполняют обязанности вожатых, организаторов воспитательной работы, руководителей детских объединений, организаторов детского движения школьников.

Базой для проведения практики являются образовательные организации общего образования / дополнительного образования детей.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП

В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики, обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 Результат освоения раздела «Вожатый и организатор детского движения в образовательной организации или детском лагере»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...