Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коэффициент использования чистой грузоподъемности судна (формула, ее пояснение и пределы изменения этого показателя).
Зависит от: · Наличия балластных переходов или их отсутствия · Характера перевозимого груза (легкий или тяжелый) Коэффициент использования чистой грузоподъемности судна–показатель качества использования тоннажа, кот отражает среднюю стеень загрузки судна с учетом приема и сдачи груза в промежуточных пунктах захода, а также балластных пробегов. Он представляет собой отношение тонно-миль к тоннаже-милям тм/тнж-мили 0< 1 Значение этого коэф может колебатся в пределах от 0 до 1. =1, если судно перевозит на всех участках перехода кол-во груза равное его плановой чистой г/п, =0, если судно совершает отдельный балластный переход. Значение тем ближе к 1, чем меньше совершает судно переходов с неполной загрузкой и в балласте. Трамповое и линейное судоходство: их отличительные признаки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |