Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечислите известные вам правила складирования.




Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства.

Складское хозяйство способствует: сохранению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта; улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов; высвобождению работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве.

Склад– здания, сооружения, устройства, предназначенные для приемки и хранения различных материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению и бесперебойному отпуску потребителям.

Организация технологического процесса на складе должна обеспечить:

- четкое и своевременное проведение количественной и качественной приемки товаров;

- эффективное использование средств механизации;

- складирование товаров, обеспечивающее максимальное использование площади и емкости складов, а также полную-сохранность товарно-материальных ценностей;

- рациональную организацию работ по отборке, комплектованию и подготовке к отпуску, товаров, включая работу залов товарных образцов;

- четкую работу экспедиции и организацию централизованной доставки товаров;

- внедрение современных форм организации труда, создание нормальных условий труда и техники безопасности.

Складирование товаров должно осуществляться с соблюдением правил:

- Высокая степень использования площади и объема

- Обеспечение свободного доступа к товару

- Наличие чувствительности к структурным изменениям запасов

- Легкость обслуживания

- Возможность автоматизированного управления

- Выполнение принципа «ФИФО» (первый пришел – последний ушел)

- Низкие капвложения

- Низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание.

Логистические складские операции регулируются технологическим процессом, представляющим собой материально-вещественный поток товаров в рамках ограниченных грузовых и объемных параметров.

Организация технологического процесса на складе должна обеспечить:

- четкое и своевременное проведение количественной и качественной приемки товаров;

- эффективное использование средств механизации;

- складирование товаров, обеспечивающее максимальное использование площади и емкости складов, а также полную-сохранность товарно-материальных ценностей;

- рациональную организацию работ по отборке, комплектованию и подготовке к отпуску, товаров, включая работу залов товарных образцов;

- четкую работу экспедиции и организацию централизованной доставки товаров;

- внедрение современных форм организации труда, создание нормальных условий труда и техники безопасности.

 



Дайте определение распределительная логистика. Назовите ее функции.

Логистика распределения – комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения мат потока между различными опт покупателями, т.е. в процессе опт продажи товаров.

Цель – доставка тов в нужное время в нужное место.

Задачи распределительной логистики

1. Максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей.

2. Эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей.

3. Рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры.

Для выполнения казанных условий в ЛС создается 2 потока: физический и информационный.

Физический: упаковка, оптим транспорт-ка, накопление и получение продукции.

Информационный поток: исследование и идентификация рынка, анализ продаж, разграничение рынка в соответствии со спросом и предложением, реклама и стимулирование, оценка потребт, покупат, разработка маркетингового предложения.

Функции распределительной логистики:

1. Коммерческое, начальное распределение (содействие покупки и продаже, осуществление передачи прав собственности и владения).

- концентрация и распределение товаров

- ведение переговоров и сделок

- Переход владения товара от продавца к покупателю

- Передача права собственности

- Согласование стратегии развития техного-ой базы (производства) с результатами сбытовой деят-ти.

2. Физическое:

- Упаковка

- Транспортировка тов

- Размещение тов, сортировка, подсортировка, формирование партии, комплектование и накопление

- Сохранность и защита товара, находящегося на хранении

Логистические каналы распределения товаров

Каналы Распределения  — совокупность различных организаций и отдельных лиц (потребителей), связанных с передвижением и обменом товаров.

Логистический канал – упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение мат потока от производит до потребит.

Логистическая цепь – линейно упорядоченное множество посредников, осуществ-их доведение внеш мат потока от одной ЛС до др.

Каналы распределения независимо от количества уровней можно объединить в три группы: 1) прямые, т.е. когда хозяйственные связи между фирмами контрагентами непосредственны; 2) косвенные, т.е. когда между ними находится один или несколько посредников; 3) смешанные, т.е. когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим — опосредованные.

Каналы товародвижения выполняют очень важные функции:

— проводят маркетинговые исследования:

— сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

— определяют условия закупки и продажи продукции (по факту, предоплата, консигнация);

— стимулируют сбыт;

— налаживают и поддерживают контакты с постоянными покупателями;

— согласуют цены.

Структура логистичских каналов распределения.

Уровень канала – посредник, к-й выполняет работу по принижению тов и права собственности на него конеч покупателю. Различают:

1. Вертикальный – производитель и один или нескольео посредиков.

2. Горизонтальный – прямые связи, где нет посредников.

При выявлении возможных вариантов каналов распределения необходимо определиться с типом используемых посредников. Классификацию посредников можно провести по сочетанию двух признаков: 1) от чьего имени работает посредник; 2) за чей счет посредник ведет свои операции.

Возможно выделение четырех типов посредников:

Дилер От своего имени и за свой счет

Дистрибьютор От чужого имени и за свой счет

Комиссионер От своего имени и за чужой счет

Агент, брокер От чужого имени и за чужой счет

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...