Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Охарактеризуйте потоки, создающиеся в логистической системе распределения. Укажите цепь логистической системы распределения.




Логистика распределения – комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения мат потока между различными опт покупателями, т.е. в процессе опт продажи товаров.

Цель – доставка тов в нужное время в нужное место.

Для выполнения казанных условий в ЛС создается 2 потока: физический и информационный.

Физический: упаковка, оптим транспорт-ка, накопление и получение продукции.

Информационный поток: исследование и идентификация рынка, анализ продаж, разграничение рынка в соответствии со спросом и предложением, реклама и стимулирование, оценка потребт, покупат, разработка маркетингового предложения.

Логистические каналы распределения товаров

Каналы Распределения  — совокупность различных организаций и отдельных лиц (потребителей), связанных с передвижением и обменом товаров.

Логистический канал – упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение мат потока от производит до потребит.

Логистическая цепь – линейно упорядоченное множество посредников, осуществ-их доведение внеш мат потока от одной ЛС до др.

Каналы распределения независимо от количества уровней можно объединить в три группы: 1) прямые, т.е. когда хозяйственные связи между фирмами контрагентами непосредственны; 2) косвенные, т.е. когда между ними находится один или несколько посредников; 3) смешанные, т.е. когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим — опосредованные.

Каналы товародвижения выполняют очень важные функции:

— проводят маркетинговые исследования:

— сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

— определяют условия закупки и продажи продукции (по факту, предоплата, консигнация);

— стимулируют сбыт;

— налаживают и поддерживают контакты с постоянными покупателями;

— согласуют цены.

Структура логистичских каналов распределения.

Уровень канала – посредник, к-й выполняет работу по принижению тов и права собственности на него конеч покупателю. Различают:

- Вертикальный – производитель и один или нескольео посредиков.

- Горизонтальный – прямые связи, где нет посредников.

Формы доведения товара до потребителя.

- Транзитная – прямые связи «от двери до двери», тов доставляется, минуя склады и хранилища.

- Доставка тов через склады (центры предприятий-поставщиков)

- Использование услуг оптовых посредников

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...