Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Охарактеризуйте потоки, создающиеся в логистической системе распределения. Укажите цепь логистической системы распределения.
Логистика распределения – комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения мат потока между различными опт покупателями, т.е. в процессе опт продажи товаров. Цель – доставка тов в нужное время в нужное место. Для выполнения казанных условий в ЛС создается 2 потока: физический и информационный. Физический: упаковка, оптим транспорт-ка, накопление и получение продукции. Информационный поток: исследование и идентификация рынка, анализ продаж, разграничение рынка в соответствии со спросом и предложением, реклама и стимулирование, оценка потребт, покупат, разработка маркетингового предложения. Логистические каналы распределения товаров Каналы Распределения — совокупность различных организаций и отдельных лиц (потребителей), связанных с передвижением и обменом товаров. Логистический канал – упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение мат потока от производит до потребит. Логистическая цепь – линейно упорядоченное множество посредников, осуществ-их доведение внеш мат потока от одной ЛС до др. Каналы распределения независимо от количества уровней можно объединить в три группы: 1) прямые, т.е. когда хозяйственные связи между фирмами контрагентами непосредственны; 2) косвенные, т.е. когда между ними находится один или несколько посредников; 3) смешанные, т.е. когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим — опосредованные. Каналы товародвижения выполняют очень важные функции: — проводят маркетинговые исследования: — сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена; — определяют условия закупки и продажи продукции (по факту, предоплата, консигнация); — стимулируют сбыт; — налаживают и поддерживают контакты с постоянными покупателями; — согласуют цены. Структура логистичских каналов распределения. Уровень канала – посредник, к-й выполняет работу по принижению тов и права собственности на него конеч покупателю. Различают: - Вертикальный – производитель и один или нескольео посредиков. - Горизонтальный – прямые связи, где нет посредников. Формы доведения товара до потребителя. - Транзитная – прямые связи «от двери до двери», тов доставляется, минуя склады и хранилища. - Доставка тов через склады (центры предприятий-поставщиков) - Использование услуг оптовых посредников
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |