Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Охарактеризуйте виды логистических систем.




Рассмотрим задачи и работы, относящиеся к закупоч­ной логистике.

1. Опред-ие потребности в мат ресах. Необх идентифицир внутрифирм потребителей матресов. Затем выпол­н-ся расчет потребности в матресах. При этом устанавливаются треб-ия к весу, размеру и др параметрам поставок, к сервису поставок. Далее разраб-ся планы-графики и спецификации на кажд позицию номенклатуры и номенклатур­н группы. Для потребляемых мат ресов может ре­шаться задача "сделать или купить".

2. Исследование рынка закупок. Начинают с анализа пове­дения поставщиков. Необх идентифи­цир возможных поставщиков, по рынкам заменителей и новым рынкам. Далее предварит оценка возможных источни­ков закупаемых матресов, а также анализ рисков, связанных с выходом на конкретный рынок.

3. Выбор поставщиков. Вкл поиск инфо о поставщиках, созд банка данных, поиск оптим постав­щика, оценку рез-тов работы с выбр поставщи­ками.

4. Осущ закупок. Проведение переговоров, кот должны заверш контрактом. Дого­ворн отн формир хоз связи, ра­ционализация которых также является задачей логистики.

Осущ закупок вкл в себя выбор метода, разраб-ку усл поставки и оплаты, орг-ию транспорт-ки матресов. При этом сост-ся графики поставки, осущ-ся экс­педир-ие, организуются тамож проце­дуры. Завершаются закупки орг-ией приемного конт­роля.

5. Контроль поставок. Контроль кач-ва поставки, т. е. учет кол-ва реклама­ций и брака. Контроль поставок вкл в себя также от­слеживание сроков поставки (кол-во ранних поставок или опозданий), отслеж-ие сроков оформления заказа, сроков транспортировки, а также контроль состояния за­пасов материальных ресурсов.

6. Подг бюджета закупок. Эк расчеты - необх знать, во что обходятся работы и решения. Про этом опред виды затрат: на выполн-ие заказа по осн видам матресов; на транспортир-ку, экспедир-ие и стра­х-ие; на грузопереработку; по контролю за соблюд усл дого­вора поставки; на приемку и пр-ку матре­сов; на поиск инфо о потенц по­ставщиках. К зада­чам закупочной логистики относят расчет издер­жек из-за дефицита матресов.

7. Координация и системн взаимосвязь закупок с пр-вом, сбытом, складир-ем и транспортир-ем, с поставщикам. Решается с помощью орг-ии системн связи закупок с пр-вом и сбы­том, связей с поставщиками в пла­нировании, эк-ке, техники и технологии.

Виды логистич сис-м. Макрологистич сис-мы– крупн сис-ма, охватывающая п/п и орг-ии пром-ти, посреднические, торг и трансп орг-ии ведомств, связи строятся на базе товарно-денежных отн. При формир макрологистич сис-мы, охват страны, необхо преодолевать трудности, связ с правовыми и эк особенностями.

На ур макрологистики выделяют 3 вида логистич сис-м: 1. Логистич сис-мы с прямыми связями. Матпоток проходит от производителя прод-ии к потребителю. 2. Эшелонированные логистиче сис-мы. на пути мат потока есть хоть один посредник.

3. Гибкие логистич сис-мы.- движение мат потока от производителя к потребителю может осущ как на прямую, так и через посредников.

Микрологистич сис-мы -подсистемы, структурными составляющими макрологистич сис-м. Класс внутрипроизводственных логистических систем. В состав которых входят технологические связанные производства, объединённые одной инфраструктурой.

3 типа — вертик, горизонти многоканальн, различающ по стр-ре взаимоотн субъектов. Критерием выбора типа логистич сис-мы яв-ся орг-ия деят-ти, при которой производитель, оптовик и розн торговец ведут себя как объединенная сис-ма, конфликты сокращ до минимума.

Общ тенденцией сис-мы распред-ия прод-ии яв-ся переход от традиционных каналов товдвижения к вертик логистичй сис-ме, которая предполаг тесную интеграцию участников, образующ целостную логистич сис-му










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...