Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности. Комплекс предоставляемых услуг в вагонах повышенной комфортности.
В стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности включены следующие виды услуг: стоимость постельного белья, предоставление печатной продукции, стоимость санитарно - гигиенического набора, питание (количество рационов в зависимости от дальности поездки) В вагонах бизнес класса предоставляется не менее 5-ти изданий печатной продукции, в том числе 3 наименования журналов. В вагонах экономического класса предоставляется не менее 3-х изданий печатной продукции, в том числе одно наименование журнала. Полученные комплекты печатной продукции доставляются проводниками в вагоны повышенной комфортности и раскладываются в купе в вагонах экономического класса по два комплекта на купе, в вагонах бизнес класса – по одному комплекту каждому пассажиру. Предоставление пассажирам наборов предметов первой необходимости и гигиены в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса осуществляется работниками поездных бригад пассажирских вагонов с соблюдением санитарных правил и норм. Постельные принадлежности и санитарно-гигиенические наборы предоставляются в индивидуальной упаковке с логотипом дороги. В состав наборов предметов первой необходимости и гигиены, предоставляемых в вагонах повышенной комфортности входит: -в вагонах повышенной комфортности экономического класса - комплект постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце), санитарно–гигиенический набор из не менее трёх наименований; -в вагонах повышенной комфортности бизнес класса – комплект постельных принадлежностей (пододеяльник, простынь, две наволочки, махровое полотенце, льняное полотенце), санитарно-гигиенический набор из не менее пяти наименований. Для обеспечения личной безопасности пассажиров осуществляются дополнительные меры, состоящие в сопровождении сотрудниками охранных подразделений поездов с вагонами повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса на всём маршруте следования поезда. Кроме того, в вагонах повышенной комфортности экономического класса с 4-х-местными купе и бизнес класса с 2-х местными купе работникам поездных бригад пассажирских вагонов рекомендуется осуществлять выдачу пассажирам блокираторов дверных замков в купе. Работники поездных бригад предоставляют для обслуживания пассажиров питанием в вагонах бизнес класса предметы сервировки: фарфорофаянсовую посуду (чайные пары, кофейные пары, тарелки мелкие), столовые приборы (ложки чайные, ложки кофейные из нержавеющей стали), сортовое стекло (стаканы, бокалы, рюмки). Работники вагона-ресторана используют для обслуживания пассажиров фарфорофаянсовую посуду (тарелки, салатники), торговый инвентарь (официантские подносы, развозные тележки и др.). Кипятком для приготовления горячих напитков (чая, кофе) обеспечивают пассажиров работники поездных бригад. Использованная посуда убирается по мере необходимости работниками вагона-ресторана или работниками поездных бригад. После приёма пищи пассажирами работники поездных бригад убирают использованную одноразовую посуду в мешки одноразового пользования. Миссия ОАО «ФПК» Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной. Билет 4 Буксы, их назначение и устройство. Перечислить неисправности. Буксы предназначены для соединения колесных пар с рамой тележки, передачи нагрузки от кузова вагона через подшипники на шейку оси колесной пары, а также для ограничения поперечного и продольного перемещения колесных пар относительно тележки. Устройство буксы: Шейка оси, Лабиринтное кольцо, Внутреннее кольцо, корпус буксы, блок подшипника, упорное кольцо, торцевая гайка, уплотнительное кольцо, крепительная крышка, резиновая прокладка, смотровая крышка, проволока, болты с шайбами. В процессе эксплуатации буксы с роликовыми подшипниками чрезмерно нагреваются, что может быть вызвано следующими причинами: излом или разрушение одного из элементов подшипника, излишнее или недостаточное количество смазки, неправильная подборка или установка подшипника на оси, попадание в буксу механических примесей, неисправность тележки, попадание в буксу масла из редуктора привода генератора. Рабочее напряжение аккумуляторной батареи в вагонах с кондиционером и без кондиционера воздуха. Минимально допустимый разряд аккумуляторной батареи. 8-12 киловатт на вагонах без кондиционера, 28-32 киловаттa на вагонах с кондиционером (привод генератора — редуктор от средней части оси колесной пары). При автономной системе электроснабжения напряжение составляет:52 В на вагонах без кондиционирования 110 В на вагонах с кондиционированием. Что должен обеспечивать график движения поездов? График движения является основой организации движения поездов, объединяющий работу всех подразделений, который должен обеспечивать: Выполнение потребностей в пассажирских перевозках; Безопасное проследование участков; Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станции; Высокопроизводительное использование подвижного состава; Соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных бригад; Возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи, энергоснабжения. Требования к обслуживанию при проверке проездного документа пассажира Проводник демонстрирует доброжелательность пассажиру, пришедшему на посадку, находится к нему лицом, первым приветствует пассажира. Фамилия, имя, отчество пассажира на предъявленном проездном документе сверяется с документом, по которому был приобретен билет, и при необходимости с документом, дающим право на предоставление льгот. Посторонние лица (лица, не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими, или лица, имеющие билет, ФИО которых не соответствуют указанным в билете) в вагон не допускаются. Сигнал бдительности, в каком случае подается? Один короткий и один длинный. Сигнал подается и периодически повторяется в случаях: при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок- участку; при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала. Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции; при встрече поездов на перегонах: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй - при подходе к хвостовой части встречного поезда. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |