Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Причины возникновения пожаров в пассажирских вагонах.
Короткое замыкание, курение, нагревание кипятильников и топка котла без воды; использование свечей для освещения; выбрасывание незатушенных окурков и спичек; хранение и сушка дров, досок, тряпок и других предметов возле отопительных приборов; хранение, перевозка и использование в вагоне легковоспламеняющихся жидкостей. Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. К месту работы и с работы проходить только по установленным маршрутам служебного прохода; Проходить вдоль путей только по обочине полотна или по середине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав; Переходить пути только под прямым углом; Переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами или переходными площадками вагонов; При сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней, подножек, ступенек; Обходить группы вагонов и локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров; Обращать внимание на показание светофора, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. Действие электрического тока на организм человека. высокий уровень - разрушающее тонкую структуру тканей действие (тепловое и электролитическое разрушение), вызывающее электрический пробой живой ткани с образованием узкого канала, по которому протекает весь ток, сопровождающееся тяжелыми ожоговыми повреждениями конечностей в месте контакта с электроустановкой, характеризующееся напряжениями выше 600...1000 В и токами более 500 мА. низкий уровень – раздражающее и болевое действие, характеризующееся напряжениями прикосновения до 600 В и токами менее 500 мА, протекающими по нервным и мышечным тканям организма; Миссия ОАО «ФПК». Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.
Билет 2 Тележки пассажирских вагонов; их типы и основные различия. Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы. Типы тележек: КВЗ-ЦНИИтипа I с массой 7,1 -7,6т,КВЗ-ЦНИИ типа IIс массой 7,2-7,4т, КВЗ-ЦНИИ-Мс массой 6,9-7,4т. Отличия: Тележки КВЗ-ЦНИИ типа II отличаются от тележек КВЗ-ЦНИИ типа I и КВЗ-ЦНИИ-М наличием двух дополнительных гидравлических гасителей колебаний с каждой стороны (всего четыре) и увеличенным диаметром кружков спиральных пружин центрального подвешивания; Тележка КВЗ-ЦНИИ тип I отличается от тележки КВЗ-ЦНИИ типа II и КВЗ-ЦНИИ-М крепление поддона ЦЛП осуществляется посредством болтов с гайками; Тележка КВЗ-ЦНИИ-М имеет увеличенный прогиб рессорного подвешивания и удлиненные серьги ЦЛП, более высокие пружины и один резиновый амортизатор в надбуксовом подвешивании в отличие от тележек КВЗ-ЦНИИ тип I и тип II. Неисправности кипятильника непрерывного действия. Контроль за зарядом аккумуляторной батареи в пути следования.
При проверке работы электрооборудования перед отправлением в рейс проводник вагона проверяет по вольтметру на распределительном щите (переключатель вольтметра установлен в положение «батарея») величину электродвижущей силы, а по сигнализации замыкания на корпус вагона – состояние изоляции электрооборудования вагона. Затем включает потребители (вентиляция, освещение вагона) и через 10 минут измеряет напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой. Если АКБ заряжена полностью и исправна, ее напряжение при включении нагрузки измениться не значительно. Если она сильно разряжена и имеет неисправные аккумуляторы, то при включении нагрузки резко снизиться. В пути следования проводник вагона следит за режимами заряда и разряда АКБ по показаниям вольтметра. Правила проезда детей. Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места. При этом в соответствии с внутренними правилами на проезд таких детей может оформляться безденежный проездной документ. Для занятия отдельного места ребенку не старше 5 лет необходимо приобрести детский проездной документ. При следовании с пассажиром более одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, на всех остальных детей, кроме одного, должны приобретаться детские проездные документы. На каждого ребенка от 5 до 10 лет необходимо приобретать детские проездные документы. Для детей старше 10 лет приобретаются проездные документы, как для взрослых. Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых к проезду в пассажирских поездах не допускаются. Пассажир, с которым следует ребенок до 10 лет, должен иметь документ (или его копию), подтверждающий возраст ребенка. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Ответственность работников за обеспечение безопасности движения и нарушение ПТЭ. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения. Нарушение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Ручные и звуковые сигналы остановки поезда. Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - (Стой! Движение запрещено). При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета - - - Требования к работникам, обслуживающих поезд «Тормозить» - - Требования к работникам, обслуживающих поезд «Отпустить тормоза» _ _ _ . . Вызов к локомотиву помощника, главного кондуктора, начальника поезда _ . . . Сигнал «общая тревога» _ . . Сигнал «Пожарная тревога» …… Сигнал «Воздушная тревога» _ . _ . Сигнал «радиационная опасность» или «Химическая тревога» … Сигнал «Стой» Назначение УПС. Действие проводника при срабатывании УПС. УПС – установка пожарной сигнализации, предназначенная для автоматического обнаружения пожара. В случае срабатывания УПС проводник вагона обязан убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям п.п. 1-6 пункта 6 Регламента, а в случае ложного срабатывания вызвать ПЭМ. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |