Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования безопасности при пользовании откидной площадкой.
В момент подъема откидной площадки необходимо находиться от нее на безопасном расстоянии. Если откидная площадка не открылась автоматически, то ее следует открыть принудительно, осторожно придерживая рукой. Открытую откидную площадку необходимо надежно закрепить на фиксатор. От каких факторов зависит степень поражения электрическим током Факторы, влияющие на степень поражения электрическим током: сила, род тока (переменный более опасный). частота тока, путь прохождения, окружающая среда, индивидуальные свойства организма. Какая наглядная информация для пассажиров должна быть предоставлена в каждом вагоне? В каждом вагоне должны быть вывешены: перечень обязанностей проводника вагона в части обслуживания пассажиров; правила проезда пассажиров в поездах; расписание следования поезда со схемой маршрута; перечень бесплатных и платных (с указанием тарифа) услуг, оказываемых в поезде; адрес пассажирской службы железной дороги приписки поезда и предприятия его формирования. Миссия ОАО «ФПК» Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.
Билет 3 Устройство и назначение колесных пар. Перечислить неисправности. Колесные пары несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути, воспринимают жестко удары от неровности пути, жестко воздействуют на путь. Колесная пара состоит из оси двух напрессованных на ее предступичные части цельнометаллических колес, которые состоят из ступицы, диска и обода. Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ не допускаются к следованию в поездах вагоны с поперечной трещиной в любой части колесной пары, а также износов и повреждений, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: Естественный износ – прокат, тонкий обод, вертикальный подрез гребня, седлообразный прокат, тонкий (острый) гребень, ступенчатый прокат; Усталостные разрушения – шелушение, отслоение металла, устало-коррозионный износ, местное уширение обода, глубокая выщербина, откол; Разрушения смятием – накат (уширение обода), вырывы наката, местная вмятина, неравномерный прокат; Разрушения при торможении – ползун, лыски, отбеленные пятна, мелкие выщербины, наволакивание металла, навар, кольцевые выработки; Скрытые дефекты – неметаллические включения, трещины от загрязнения металла, внутренние раковины. Наиболее часто встречающиеся неисправности колесных пар – чрезмерный прокат и ползун. Источники электрического тока в вагоне, место расположения, контроль за их работой. Источники электрической энергии (генератор, аккумуляторные батареи). По расположению: подвагонное и внутривагонное. Контроль осуществляется вольтметром (измеряет напряжение сети, генератора и батареи с помощью переключателя в двух положениях, «сеть» и «генератор»/«Батарея») и амперметром (измеряет ток нагрузки потребителей или батареи с помощью переключателя тоже в двух положениях: «Сеть» и «Батарея».) Из каких основных узлов состоит система холодного водоснабжения? Система водоснабжения вагона включает в себя большой -850л и малый – 80л баки для хранения запаса воды, расположенные с двух сторон верхней части вагона, разводящие трубопроводы, разобщительные и спускные вентили и краны. В систему водоснабжения обязательно входит контрольная труба, не допускающая переполнения баков при несвоевременном прекращении налива воды. Из баков вода самотеком поступает к умывальникам, унитазам, кипятильнику, система отопления наполняется с помощью насоса. Все баки снабжены водомерными стеклами. Требования к услугам чайной торговли. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток; Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика; Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут; Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде; Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую. Габариты приближения строений и подвижного состава, требования предъявляемые к ним. Железнодорожные габариты делятся на два вида: габарит подвижного состава и габарит приближения строения. Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное очертание, внутри которого должен помещаться как груженный, так порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. Габаритом приближения строения называется предельное поперечное очертания, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, за исключением предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом. Звуковые сигналы: «Тормозить», «Отпустить тормоза», в каком случае подаются, действия проводника. Эти сигналы используются при остановке поезда на уклоне. Сигнал «Тормозить» - три длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны привести в действие ручные тормоза. Сигналы «Отпустить тормоза» - два длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны отпустить ручные тормоза. Оснащенность вагона средствами пожаротушения. Места их расположения. В вагоне предусмотрены пожарная сигнализация, аварийные выходы, огнетушители, расположенные в легкодоступных местах (Огнетушитель углекислотный (ОУ-5) + Огнетушитель порошковый (ОПУ-5)). Требования безопасности при эксплуатации кипятильника. Проверить поступление сырой воды (верхний кран на трубопроводе должен находится в положении «сырая вода» или «открыто», нижний –«закрыто»); при этом в водомерном стекле у поплавковой камеры вода должна находится между рисками. Перед растопкой убедиться, что в топке перед дымоходом есть пламяотражатель. Очистить колосниковую решетку от золы и шлака. Затем уложить на колосниковую решетку растопку и поджечь. В качестве топлива можно использовать только древесный уголь или торфяные брикеты. Почему нельзя подниматься на крышу вагона. В каком состоянии должна быть лестница подъема на крышу вагона. На крышу вагона нельзя подниматься: из-за электрического напряжения, возможного несоответствия габарита приближения строений и банальной потери равновесия. Лестница всегда должна находиться в сложенном состоянии, быть закрыта на трехгранный замок и запломбирована. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1763. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |