Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.




Билет 1

Виды пассажирских вагонов, как подразделяются вагоны в зависимости от внутреннего устройства. Знаки и надписи на вагоне.

 Все железнодорожные вагоны подразделяются на два парка: грузовой и пассажирский. Пассажирский парк составляют пассажирские вагоны, почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические вагоны.

По внутренней планировке пассажирские вагоны делятся на: купейные, плацкартные (открытого типа), мягкий, межобластного сообщения.

На боковые стены кузова наносят Герб РФ, знак МПС, заводской номер вагона, условное обозначение дороги приписки, тип вагона, количество мест, тара вагона. На торцевой стене кузова наносят надписи с обозначением пункта приписки вагона, место и время выполнения заводского ремонта, деповского ремонта, виды технических осмотров.

           Каждый пассажирский вагон имеет 8 – значный номер, который наносится на кузов вагона между оконными проемами в 2 строчки:

1- ая цифра род вагона ( 0 - пассажирский)

2, 3 – ая цифры – индекс дороги приписки

4- ая цифра – тип вагона (0 – мягкий «СВ», 1 – купейный, 2 – плацкартный, 3 – межобластной с местами для сидения, 4 – почтовый, 5 – багажный и почтово – багажный, 6 – вагон – ресторан, 7 – служебно – технический, 8 – вагоны других министерств ведомств)

5,6,7 – ая цифра - порядковый номер вагона

8 – ая цифра – контрольная, для определения правильности считывания номера вагона

Устройство и принцип работы кипятильника непрерывного действия.

Устройство: крышка, водоразборный кран. трубка для выпуска воздуха, люк, трехходовой кран, спускной клапан, сетчатый фильтр, трубка, стеклянный стакан, ящик для золы, скоба, колосник, указатель уровня воды, топка, поплавок, водосборник, поплавковая камера, корпус, клапан, крепление, термометр, указатель уровня воды.

Вода из системы водоснабжения поступает через трехходовой кран в фильтр водоотстойника, где очищается от механических примесей, и через поплавковую камеру в кипятильное пространство. Уровень воды в этом пространстве поднимается до тех пор, пока не закроется поплавковый клапан. При этом уровень воды в корпусе водосборника будет на 40 мм ниже верхнего крана конуса, так что сырая вода не может попасть в водосборник кипяченой воды. По указателю уровня воды 7 следят за наполнением кипятильника водой. Уровень воды должен находиться примерно на 5 мм ниже красной черты, нанесенной на водомерном стекле. Когда вода начинает кипеть, она переливается через край конуса в водосборник, и уровень воды в конусе понижается до нижней красной черты на стекле поплавковой камеры. В этот момент поплавковый кран открывается, и сырая вода снова поступает в кипятильник до тех пор, пока уровень воды не достигнет прежнего уровня. Колебания воды между двумя красными чертами на стекле поплавковой камеры означает, что поплавковый клапан функционирует нормально.

Перечислить потребители электрического тока в вагоне, порядок эксплуатации, включения.

Электрическое оборудование в современных пассажирских вагонах применяют для освещения, отопления, вентиляции, подогрева подаваемого воздуха в вагон зимой и его охлаждения летом, охлаждения продуктов питания и питьевой воды, приготовления пищи и кипяченой воды, радиовещания, обеспечения безопасности движения. Проверяем на щите показания амперметра и вольтметра.

Порядок провоза излишней ручной клади. Порядок оформления и провоза излишней ручной клади.

Ручную кладь запрещено размещать в тамбурах, коридорах, проходах между полками.36 кг бесплатно в К, ПЛ, 50 кг бесплатно в СВ;37-50 кг (14кг) по квитанции как за 10 кг в К и ПЛ;51-100 кг (50кг) - билет за полную стоимость в СВ, К, ПЛ;36+150 кг -отдельное купе 4 полных билета (1 пассажир и 3 места под багаж);ручная кладь + телевизор ( или электронная и бытовая техника)=36 кг,
телевизор бесплатно; ручная кладь 36 кг+ телевизор- телевизор по квитанции как за 30 кг, если под телевизор куплено место - квитанции не надо; допускаются к провозу телевизоры габариты, превышающие 180 см - по багажной квитанции как за 30 кг (не зависимо от наличия у пассажира ручной клади); малогабаритная аппаратура до 100 см - бесплатно; кошки, собаки, домашние птицы - квитанция как за 20 кг. Собаки весом более 20 кг - по багажной квит. За фактический вес (30, 40, 50кг и т. д.); лыжи, байдарки, детские коляски, автопокрышки (4шт=36кг),велосипеды (в разобранном виде) обязательно в упаковке в счет ручной клади (36 кг); 11. шесты - в купейном вагоне , посадка при условии с высокой платформы через открытое окно вдоль коридора; 12.в счет веса ручной клади не входят: портфель, дипломат, дамская сумка, зонт, бинокль, фотоаппарат и др. мелкие вещи не более 100 см; ручную кладь более 180 см не перевозим!!!ЗАПРЕЩЕН ПРОВОЗ: взрывоопасных, легковоспламеняющихся предметов, заряженного оружия, скоропортящихся продуктов (мясо, рыба), предметов которые могут испачкать вагонное оборудование, диких животных и грызунов.


Что устанавливает ПТЭ,  основные обязанности работников железнодорожного транспорта?

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.

Один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью»

Один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

Один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор открыт»

Два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»

Два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»

Один красный сигнал – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...