Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исследование удовлетворенности трудом по методике А.В. Батаршева




В результате исследования удовлетворенности трудом по методике А.В. Батаршева в группе консультантов были получены данные, представленные в таблице III приложения. В целом, все участники исследования довольны своей работой. По общим показателям отдельных факторов данной методики, консультанты онлайн, выразили достаточно высокий интерес к своей работе и удовлетворённость условиями труда. Сотрудники психологической службы онлайн высоко оценивают удовлетворённость отношениями со своими коллегами и руководством. Уровнем своих достижений на данной должности довольны не все консультанты, в основном данный показатель оценивался либо средней, либо низкой оценкой. Так же выявлено, что в случае возникновения возможности смены работы на другую с оплатой труда, основная часть коллектива готова уйти с данной должности, предпочитая денежное вознаграждение волонтерской деятельности. Средние значения для выборки из 30 человек по всем показателям методики удовлетворённости трудом представлены на рис. 1.

Так же было выявлено, что все респонденты имеющее законченное высшее образование оценивают удовлетворённость своим трудом, как высокую. 

Рисунок 1. Средние значения по шкалам удовлетворённости своим трудом. Максимальная оценка 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

В результате вычисления среднего значения и стандартного отклонения показателей по удовлетворённости своим трудом были выявлены низкая и высокая удовлетворенность в количестве 6/6 человек, соответственно. Данные представлены в таблице IV приложения.

Для дальнейшего исследования при выявлении статистически значимых различий по профессионально важным качествам консультантов психологической службы онлайн, с помощью статистического критерия Манна-Уитни, использовались именно сотрудники с низкими и высокими показателями по уровню удовлетворённости своим трудом. Таким образом, при сравнении консультантов с различными показателями по измеряемому признаку и их стажем работы на данной должности, были получены статистически значимые различия. Все сотрудники, имеющие высокие показатели по удовлетворённости своим трудом, работают консультантами онлайн более 1,5 лет. Среди низких значений стаж работы не превышает 1 года.

Результаты обработки с помощью критерия Манна-Уитни:

· n1 = n2 = 6

· средний ранг n1 = 3,50

· средний ранг n2 = 9,50

· сумма рангов n1 = 21

· сумма рангов n2 = 57

· статистика Манна-Уитни = 0

· Различия статистически значимы при уровне достоверности 0,01

Так же, с помощью коэффициента корреляции Спирмена, была выявлена статистически значимая прямая взаимосвязь между стажем работы и уровнем удовлетворенности своим трудом: Ks = 0,66 (> 0,01).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1531.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...