Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество ТО и КР на весь парк за год составит




;

где  - соответственно суммарное количество на весь парк за год.

Суточную программу парка автомобилей по ТО определяем из следующего выражения

,                                   (3.5)

где Nic – суточное количество ТО (NЕО , N2C, N1C);

    - годовое количество ТО по каждому виду;

    ДРi – количество дней работы постов (210 дней).

                                                                                               

В соответствии с «Руководством по диагностике подвижного состава автомобильного транспорта» при ТО-1 предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1, которое проводится с периодичностью  ТО-1. В тех случаях, когда работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности (в горных условиях, при перевозке пассажиров и др.), периодичность диагностирования Д-1 может быть уменьшено. Перед ТО-2 предусматривается диагностирование Д-2.

Число  на СУТ за год, определяется из выражения

 

                  ,                    (3.6)

 

где , ,  – соответственно количество автомобилей за год, диагностируемых при ТО-1, при ТР по узлам и деталям, обеспечивающих безопасность движения и после ТО-2 по узлам и системам, для проверки качества работ и заключительных регулировок.

 

По нормам проектирования ОНТП-01-91

,                                                                           ,

.

Тогда:

.

 

Число диагностируемых автомобилей за сутки:

 

 .

Число  на весь парк за год, определяется из выражения

 

                                  ,                             (3.7)

 

где ,  - соответственно количество автомобилей за год диагностируемых перед ТО-2 и при ТР.

Согласно нормам

                          ;                                                             .

Тогда

.

  

Число диагностируемых автомобилей за сутки

 

.

 

Определение числа диагностических воздействий

На весь парк машин   за год.

 

В соответствии с «Руководством по диагностике подвижного состава автомобильного транспорта» при ТО предусматривается диагностирование подвижного состава. В тех случаях, когда работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности (в горных условиях, при перевозке пассажиров и др.), периодичность диагностирования может быть уменьшено.

Число  на весь парк за год, определяется из выражения

 

                          ,                                       (3.8)

где ,  – соответственно количество автомобилей за год,          диагностируемых при ТО и  ТР по узлам и деталям, обеспечивающих безопасность движения , для проверки качества  работ и заключительных регулировок.

По нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80

 

                                                                                                                

Тогда

                                                      

 

Число диагностируемых автомобилей за сутки

 

                                                                         

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...