Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационно-технологические расчеты
Выбор исходных данных
Для расчета программы и объема работ предприятия необходимы следующие исходные данные: - тип и количество подвижного состава; - среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние; - природно-климатические условия эксплуатации; - режим работы подвижного состава; - режимы технического обслуживания текущего ремонта. Все эти параметры определены во время прохождения преддипломной практики. Такие параметры, как категория условий эксплуатации и природно-климатических условий принимаются из справочной литературы. Эти параметры определяют режимы работы подвижного состава и оказывают влияние на периодичность ТО, пробега до капитального ремонта и трудоемкости ТО и ТР. Продолжительность работы каждого автобуса на линии определяется чистым временем работы по путевому листу. Производственную программу или число технического обслуживания при проектировании и планировании рассчитывают обычно аналитически за цикл (период времени), соответствующей пробегу единицы подвижного состава в километрах от начала эксплуатации до КР (или между капитальными ремонтами) с последующим перерасчетом программы на год. Исходные данные: - среднесуточный пробег автомобиля – 30 км; - пробег до ПТО – 15000км; - пробег до капитального ремонта – 270000км; - число рабочих дней в году – 305 дней; - число рабочих смен в сутки – 1. Технологический расчет 3.2.1 Технологический расчет для организации ТО и ТР тормозного управления
Производственную программу или число технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) при проектировании и планировании рассчитывают обычно аналитически за цикл (период времени), соответствующей пробегу единицы подвижного состава в километрах от начала эксплуатации до КР (или между капитальными ремонтами) с последующим перерасчетом программы на год. Исходные данные: 1. Район расположения организации – г. Брянск; 2. Продолжительность рабочей недели 5 дней; 3. Коэффициент внутрисменного использования машин – 0,81; 4. Среднесуточный пробег автомобиля – 225 км; 5. Пробег до ТО - 1 – 3000км; 6. Пробег до ТО -2 - 12000км; 7. Пробег до капитального ремонта – 270000км; 8. Число рабочих дней в году – 210 дней; 9. Число рабочих смен в сутки – 1. Производственная программа по ТО и ТР рассчитывается по цикловому методу с последующим перерасчетом программы на год. Производим расчет для 19 автомобилей. Расчет количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл:
- количество КР NКР = 1; - количество ТО-2 N2 = ; (3.1) - количество ТО-1 ; (3.2) - количество ЕО NЕО = , (3.3) где L – соответственно пробеги до КР, ТО-2, ТО-1, и ЕО, км; Lcc – среднесуточный пробег, км.
Коэффициент технической готовности характеризует надежность парка, качество работы инженерно-технической службы предприятия и определяется по формуле , (3.4) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля, км; ДТОР – простой в ТО-2 и ТР, дни на 1000 км пробега ДТОР = 0,3; ДКР – простой в КР (15 дней); LКР – межремонтный пробег до КР.
.
Затем определяется коэффициент перехода от цикла к году
, где ДРГ – число рабочих дней в году ДРГ = 210; ДЭЦ - число дней в цикле , . Годовое количество ТО и КР на один автомобиль будет равно: - количество КР ; - количество ТО-2 ; - количество ТО-1 ; - количество ЕО .
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 271. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |