Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление тормозами в зимний период.




1. При управлении автотормозами в зимний период руководствоваться требованиями приложения №3 Правил.

2.  С даты, установленной приказом начальника эксплуатационного депо, при вождении пассажирских и грузовых поездов, установить дополнительные проверки тормозов в зимнее время. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время считается выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта.

При выполнении торможения учитывать длину поезда и выдерживать ручку крана машиниста в IV положении в зависимости от длины поезда в осях.

Дополнительная проверка тормозов в зимнее время не должна проводиться на обрывных местах.    

Дополнительные проверки тормозов в зимнее время выполнять на следующих километрах:

а) нечётное направление:

- 758км перегона Полоха – Вандыш - грузовые;

- 709км входной светофор ст. Коноша – 1(следующие с Няндомы)- грузовые и пассажирские;

- 666км-663км перегона Ерцево – Явенга- грузовые и пассажирские;

- 622 км перегона Кадниковский – Пундуга - грузовые;

- 607км - только пассажирские;

- 589 км перегона Пундуга – Харовская - грузовые;

- 547км перегона Семигородняя – Морженга - пассажирские;

- 544 км перегона Морженга – Печаткино - грузовые;

- 504км - у входного светофора ст. Рыбкино- грузовые;

-479км перегона Лоста-Паприха – при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые;

- 407км перегона Нефедово – Скалино- грузовые и пассажирские;

- 384км перегона Пречистое – Макарово- грузовые;

- 575км перегон Молочная-Дикая - при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши и Буя, Данилова- грузовые;

- 526 км перегона Чёбсара – Шексна - грузовые и пассажирские;

- 468км перегона Череповец 2 – Кошта- грузовые;

- 431-430км перегона Комариха-Кадуй - пассажирские;

- перегон Кадуй – Уйта - грузовые;

- 630 км перегона Костриха – Брантовка;

- 609 км перегона Костриха-Брантовка;

- 544 км перегона Антропово – Лопарево;

- 503 км перегона Красильниково – Галич;

- 685 км перегона Шушкодом – Вохтога;

- 629 км перегона Бушуиха – Туфаново.

Б) чётное направление

- 381км перегона Макарово – Пречистое - грузовые;

- 415 км перегона Нефёдово- Бакланка – пассажирские;

- 454км перегона Грязовец – Паприха- грузовые и пассажирские;

- 525-527км перегона Рыбкино–Сухона- грузовые;

- 581км перегона Семигородняя – Харовская- грузовые и пассажирские;

- 636км перегона Кадниковский – Вожега- грузовые и пассажирские;

- 690км перегона Ерцево - Коноша1- грузовые и пассажирские;

- 769км перегона Полоха – Бурачиха- грузовые и пассажирские;

- перегон Уйта – Кадуй- грузовые и пассажирские;

- 506 км перегона Шеломово – Шексна- грузовые и пассажирские;

- 568 км перегона Кипелово – Дикая- грузовые и пассажирские;

-613км перегона Лоста–Паприха-при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые;

- 678 км перегона Лежа – Вохтога;

- 711 км перегона Шушкодом – Ратьково – Рожново;

- 493 км перегона Россолово – Галич;

- 539 км перегона Лопарево – Антропово;

- 584 км перегона Номжа – Еленский;

- 637 км перегона Брантовка – Костриха;

- 686 км перегона Шекшема – Варакинский.

3.  В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2).

При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 м после начала торможения.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок. Прекратить подачу песка при снижении скорости менее 10 км/ч (до остановки поезда или окончания торможения).

4.  Торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поезда выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч в грузовых груженых и на 4-6км/ч в грузовых порожних поездах, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

Для исключения случаев перемерзания тормозной магистрали и образования наледи на тормозной рычажной передачи вагонов при стоянках на станциях и перегонах при температуре наружного воздуха ниже – 250С, каждые 20 минут, производить  торможение на величину первой ступени и отпуск тормозов.

5. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

6. При следовании на жёлтый сигнал входного светофора следующих станций (для грузовых поездов):

- Скалино - нечётное направление;

- Пречистое - нечётное направлении;

- Сухона - чётное направление;

-Харовская - чётное направление;

-Морженга - нечётное направление;

- Явенга - нечётное направление;

- Шексна - нечетное направление;

- Кущуба - нечетное направление;

- Шеломово – нечётное направление;

- Мелентьевский - чётное направление;

- Бурачиха - обоих направлений;

- Галич - в нечётном направлении;

- Костриха - в чётном направлении;

- Мантурово - в чётном направлении;

- Варакинский - в чётном направлении

соблюдать следующее условие – после проследования входного желтого, скорость следования по входным стрелочным переводам не более 40км/ч.

7. По станции Няндома с чётным грузовым гружёным поездом, остановить поезд за 50 - 150 метров до запрещающего сигнала, после отпуска тормозов произвести подтягивание состава до выходного светофора если это необходимо.

 

Приложение 1

к инструкции о порядке проверки тормозного

 оборудования локомотивов и управлению тормозами

 в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от___._________2017 г. №________

 

Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги

Участок Перегон участка Километр спуска уклон, ‰
Вологда - Данилов Нефедово-Скалино 405-413 9.1
Вологда-Коноша Семигородняя-Харовская 583-580 8.4
Коноша-Вологда Ерцево-Явенга 664-667 9.0

Коноша-Няндома

Полоха-Бурачиха 772-766 8.9
Шерихановский-Мелентьевский 718-711 8.9

Няндома-Коноша

Зеленый-Бурачиха 772-780 9.2
Няндома-Зеленый 784-789 8.6

Примечание: в таблице приведен перечень перегонов со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующих станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги. Данные проверки выполняются при следовании поезда на запланированную остановку, согласно расписания движения поездов и при остановке поезда на станции при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора.

При проследовании вышеуказанных станции без остановки (проходом) проверка действия автотормозов не требуется.



Приложение 2

к инструкции о порядке проверки тормозного

 оборудования локомотивов и управлению тормозами

 в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от___._________2017 г. №________

Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в пассажирском, грузовом, хозяйственном видах движения. Депо Сев. ТЧЭ-11.

Должность Фамилия И.О. Таб.№ Колонна № Дата работы
Машинист        
Помощник машиниста        

Локомотив серия_______№ лок-ва_____каб.№____№скоростемера________№ МП,КР_______

№ маршрута_________ Устройства безопасности____________________ Давление в ТМ_____

№ поезда Станция отправления время Станция прибытия время вес оси усл. длина
               
               
               
               

Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № ________

с фактическим нажатием________, требуемым нажатием_________, плотность ТМ________

получил от машиниста ___________ машинист ________________________________________

                                                                              наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи

Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров

дата время Фамилия ДСП(ДНЦ) Литер светофора станция
         
         

Информация по особенностям при выполняемой работе:

 

 

Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________

 

Бланк пояснительной записки для локомтивной бригады, при выполнении маневровой работы.

Должность Фамилия И.О. Таб. № № колонны Дата, время, место работы.
машинист      

 

пом.машиниста      

Локомотив серия______№ ______каб.___ № БР_________ № модуля памяти, КР__________

Приемка локомотива (депо (№пути)/на станции№пути, литер светофора)____________ТЧМ сдающий_______

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      роспись

Время пропечатки Описание технологического процесса

Маневровая работа под запрещающий

Литер светофора Время проследования № приказа, ФИО ДСП
     
     
     
     
     
     

 Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника –расшифровщика______

 

Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо.

Должность

Фамилия И.О.

Таб. №

№ кол.

Дата,время, место работы.

№ модуля памяти, КР

машинист

 

 

 

 

 

пом. машиниста

 

 

 

№ п/п

Локом.серия, № каб.

№ БР

Время постано-вки ленты, МПМЭ, КР.

Время снятия ленты, МПМЭ, КР.

Ликвидация сверх зарядки

ТЦ ЭПК

ВР

Датчик ТМ ЭПТ

1.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

2.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

3.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

4.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

5.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

6.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

7.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

8.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   
                                 

Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______

Приложение 3

к инструкции о порядке проверки тормозного

 оборудования локомотивов и управлению тормозами

 в пути следования в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад депо Лоста.

от___._________2017 г. №________

Места проверки действия автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Череповец –Вологда 481 км 5 пк 50 650 м (гр) 450 м (пор)
Вологда- Череповец 575 км 4 пк 55 650 м (гр) 450 м (пор)
Лоста – Коноша 500км 7 пк 50 500 м (гр) 350 м (пор)
Вологда 2 – Коноша 512 км 9 пк   65 600 м (гр) 450 м (пор)
Вожега – Коноша 651 км 10 пк 50 650 м (гр) 400 м (пор)
Коноша – Вожега   701 км 6 пк 55 650 м (гр) 500 м (пор)
Вожега - Вологда 624 км 9 пк 55 650 м (гр) 400 м (пор)
Вологда – Данилов 479 км 1 пк 55 550 м (гр) 400 м (пор)
Данилов- Вологда 362 км 3 пк   55 700 м (гр) 550 м (пор)
Вологда-Буй 613 км пк 1 для всехпоездов. 50   450 м (гр) 400 м (пор)
Буй- Вологда 720 км 9пк 50 400 м (гр) 300 м (пор)
Коноша - Няндома 712 км 5 пк 50 750 (гр) 300 (пор)
Няндома - Коноша 787 км 9пк 50 700 (гр) 400 (пор)
Шарья-Буй 682 км 10пк 55 610м(гр) 450м(пор)
Буй-Шарья 463 км 4пк 60 500м(гр) 450м(пор)
Череповец 1,2 - Бабаево   468 км 8 пк   55 600м(гр) 500пор)
Кошта - Бабаево   446км 5 пк   55   500м(гр) 350м(пор)
Бабаево- Череповец 361км 1пк до 300 осей включ. 373км 1пк свыше 300 осей 55     55 465м(гр) 370м(пор) 490м(гр) 380м(пор)

 

Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пассажирских поездах с начальной станции.

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании  км/ч Величина тормозного пути
Череповец-Вологда ПТ 481 км 2 пк ЭПТ 487 км 3 пк 60 80 300 м 350 м
Вологда-Череповец ПТ 594 км 10 пк  ЭПТ 592 км 2 пк 50 50 250 м 250 м
Вологда – Ерцево ПТ 500 км 7 пк ЭПТ 501 км 5 пк 75 55 350 м 300 м
Коноша – Вологда ПТ 701 км 6 пк ЭПТ 700 км 4 пк 70 55 350 м 300 м
Вологда - Данилов ПТ 603 пк 3(490 км 6 пк) ЭПТ 606 пк6(487 км 3 пк) 60 55 300 м 250 м
Данилов-Вологда ПТ  357 км 6 пк по станции Данилов до выходного светофора ЭПТ 363 км 2 пк 35-40   70 200 м   350 м
Коноша - Няндома    ПТ 712 км 1пк ЭПТ 713 км 1пк 70 65 360 м 270м
Няндома- Коноша ПТ 787 км 9пк ЭПТ 787 км 1пк 70 55 350м 300м
Череповец-Бабаево ПТ471км 7 пк ЭПТ 468 км 8пк 50 70 200м 370м
Бабаево- Череповец ПТ 356 км 7 пк ЭПТ 360 км 3 пк 55 70 200 м 370 м
Вожега – Коноша 1 ПТ 646 км 6 пк ЭПТ 648 км 8 пк 55 55 350 м 350 м
Коноша1 – Коноша2 ПТ 708 км 6пк   60   400 м  
Коноша 2- Вожега   ПТ 3 км 5 пк Северного обхода ЭПТ 701 км 6 пк 60   70 400 м   350 м

После отправлении с начальной станции одиночного локомотива проверку действия тормозов проводить на станционных путях или на первом перегоне со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.

Проверку действия автотормозов и ЭПТ в рабочих поездах, хозяйственных поездах, пригородных поездах, состоящих из локомотива и не более 5 вагонов, проводить на станционных путях или на первом перегоне после отправления со станции со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч одиночного локомотива выполнить отпуск автотормозов путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного.

Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки.

Проверка тормозов не производится при отправлении со следующих станций по причине неблагоприятного профиля на первом километре:

нечетное направление-Вологда2, Молочное, Шексна, Хемалда, Явенга, Харовская, Сухона;

четное направление-Шексна, Кущуба, Дикая, Пречистое, Скалино, Пундуга, Явенга, Ерцево.

 

 

Места проверки действия автотормозов в пути следования после стоянки на промежуточных станциях и перегонах.

Проверки пневматических тормозов пассажирское движение

Няндома - Коноша

Нечётное 50 60 70 80 90 100 Чётное 50 60 70 80 90 100

776 км

8 пк

Пасс. 350 400 450 500 - -

724 км

3 пк

Пасс. 300 350 400 450 - -
Приг. 250 300 350 400 - - Приг. 200 250 300 350 - -

757 км

8 пк

Пасс. 350 400 450 500 - -

739 км

2 пк

Пасс. 300 350 400 450 - -
Приг. 250 300 350 400 - - Приг. 200 250 300 350 - -

741 км

2 пк

Пасс. 350 400 450 500 - -

769 км

4 пк

Пасс. 300 350 400 450 - -
Приг. 250 300 350 400 - - Приг. 200 250 300 350 - -

709 км

2 пк

Пасс. 350 400 450 500 - -
Приг. 250 300 350 400 - -

Коноша -2 - Данилов

Нечётное

40

50

60

70

80

90 Чётное

40

50

60

70

80

90

3км

5пк Сев. обхода

Пасс

-

350

400

450

500

-

381 км

1 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

400

-

Приг

-

250

300

350

400

450

701 км

6пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

399 км

3 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

450

550

663 км

8 пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

415 км

3 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

450

550

650 км

5 пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

440 км

4 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

400

450

624 км

9 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

451 км

2 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

450

550

589 км

8 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

484 км

5 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

450

577 км

1 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

500 км

7 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

450

550

Приг

-

250

300

350

400

450

548 км

1 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

512 км

9 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

450

550

Приг

-

250

300

350

400

450

537 км

9 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

536 км

3 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

450

509 км

1 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

556 км

9 пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

500

498 км

5 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

576 км

5 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

450

550

487 км

5 пк

Пасс

200

250

-

-

-

593 км

6 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

-

-

-

Приг

-

250

300

350

400

450

438 км

6 пк

Пасс

250

300

400

450

500

612 км

2 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

350

450

550

Приг

-

250

300

350

400

450

408 км

7 пк

Пасс

250

300

400

450

500

635 км

1 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

350

450

550

Приг

-

250

300

350

400

450

396 км

8 пк

Пасс

200

250

300

350

400

651 км

9 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

450

375 км

9 пк

Пасс

200

250

300

350

400

668 км

5 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

250

300

350

400

450

Приг

-

250

300

350

400

450

690 км

6 пк

Пасс

-

200

250

300

350

400

Приг

-

250

300

350

400

450

Бабаево – Вологда

Чётное

40

50

60

70

80

90

Нечётное

40

50

60

70

80

90

356 км

7 пк

Пасс.

200

250

300

350

-

-

594 км

10 пк

Пасс

200

250

300

350

-

-

Приг

200

250

300

350

-

-

Приг

200

250

300

350

-

-

373км

1пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

575 км

4 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

450

550

392км

1 пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

557 км

5 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

450

550

413км

10пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

541 км

9 пк

Пасс

-

250

300

400

450

500

Приг

-

250

300

350

400

500

Приг

-

250

300

350

450

550

433 км 2 пк

Пасс

-

250

300

350

400

450

536 км

7 пк

Пасс

-

250

300

400










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 556.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...