![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управление тормозами в зимний период. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. При управлении автотормозами в зимний период руководствоваться требованиями приложения №3 Правил. 2. С даты, установленной приказом начальника эксплуатационного депо, при вождении пассажирских и грузовых поездов, установить дополнительные проверки тормозов в зимнее время. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время считается выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта. При выполнении торможения учитывать длину поезда и выдерживать ручку крана машиниста в IV положении в зависимости от длины поезда в осях. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время не должна проводиться на обрывных местах. Дополнительные проверки тормозов в зимнее время выполнять на следующих километрах: а) нечётное направление: - 758км перегона Полоха – Вандыш - грузовые; - 709км входной светофор ст. Коноша – 1(следующие с Няндомы)- грузовые и пассажирские; - 666км-663км перегона Ерцево – Явенга- грузовые и пассажирские; - 622 км перегона Кадниковский – Пундуга - грузовые; - 607км - только пассажирские; - 589 км перегона Пундуга – Харовская - грузовые; - 547км перегона Семигородняя – Морженга - пассажирские; - 544 км перегона Морженга – Печаткино - грузовые; - 504км - у входного светофора ст. Рыбкино- грузовые; -479км перегона Лоста-Паприха – при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые; - 407км перегона Нефедово – Скалино- грузовые и пассажирские; - 384км перегона Пречистое – Макарово- грузовые; - 575км перегон Молочная-Дикая - при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши и Буя, Данилова- грузовые; - 526 км перегона Чёбсара – Шексна - грузовые и пассажирские; - 468км перегона Череповец 2 – Кошта- грузовые; - 431-430км перегона Комариха-Кадуй - пассажирские; - перегон Кадуй – Уйта - грузовые; - 630 км перегона Костриха – Брантовка; - 609 км перегона Костриха-Брантовка; - 544 км перегона Антропово – Лопарево; - 503 км перегона Красильниково – Галич; - 685 км перегона Шушкодом – Вохтога; - 629 км перегона Бушуиха – Туфаново. Б) чётное направление - 381км перегона Макарово – Пречистое - грузовые; - 415 км перегона Нефёдово- Бакланка – пассажирские; - 454км перегона Грязовец – Паприха- грузовые и пассажирские; - 525-527км перегона Рыбкино–Сухона- грузовые; - 581км перегона Семигородняя – Харовская- грузовые и пассажирские; - 636км перегона Кадниковский – Вожега- грузовые и пассажирские; - 690км перегона Ерцево - Коноша1- грузовые и пассажирские; - 769км перегона Полоха – Бурачиха- грузовые и пассажирские; - перегон Уйта – Кадуй- грузовые и пассажирские; - 506 км перегона Шеломово – Шексна- грузовые и пассажирские; - 568 км перегона Кипелово – Дикая- грузовые и пассажирские; -613км перегона Лоста–Паприха-при безостановочном пропуске по Вологодскому узлу с Коноши, Череповца- грузовые; - 678 км перегона Лежа – Вохтога; - 711 км перегона Шушкодом – Ратьково – Рожново; - 493 км перегона Россолово – Галич; - 539 км перегона Лопарево – Антропово; - 584 км перегона Номжа – Еленский; - 637 км перегона Брантовка – Костриха; - 686 км перегона Шекшема – Варакинский. 3. В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2). При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 м после начала торможения. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут). При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок. Прекратить подачу песка при снижении скорости менее 10 км/ч (до остановки поезда или окончания торможения). 4. Торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2). При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поезда выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч в грузовых груженых и на 4-6км/ч в грузовых порожних поездах, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут). Для исключения случаев перемерзания тормозной магистрали и образования наледи на тормозной рычажной передачи вагонов при стоянках на станциях и перегонах при температуре наружного воздуха ниже – 250С, каждые 20 минут, производить торможение на величину первой ступени и отпуск тормозов. 5. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение. 6. При следовании на жёлтый сигнал входного светофора следующих станций (для грузовых поездов): - Скалино - нечётное направление; - Пречистое - нечётное направлении; - Сухона - чётное направление; -Харовская - чётное направление; -Морженга - нечётное направление; - Явенга - нечётное направление; - Шексна - нечетное направление; - Кущуба - нечетное направление; - Шеломово – нечётное направление; - Мелентьевский - чётное направление; - Бурачиха - обоих направлений; - Галич - в нечётном направлении; - Костриха - в чётном направлении; - Мантурово - в чётном направлении; - Варакинский - в чётном направлении соблюдать следующее условие – после проследования входного желтого, скорость следования по входным стрелочным переводам не более 40км/ч. 7. По станции Няндома с чётным грузовым гружёным поездом, остановить поезд за 50 - 150 метров до запрещающего сигнала, после отпуска тормозов произвести подтягивание состава до выходного светофора если это необходимо.
Приложение 1 к инструкции о порядке проверки тормозного оборудования локомотивов и управлению тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивных бригад депо Лоста. от___._________2017 г. №________
Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги
Примечание: в таблице приведен перечень перегонов со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующих станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги. Данные проверки выполняются при следовании поезда на запланированную остановку, согласно расписания движения поездов и при остановке поезда на станции при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора. При проследовании вышеуказанных станции без остановки (проходом) проверка действия автотормозов не требуется. Приложение 2 к инструкции о порядке проверки тормозного оборудования локомотивов и управлению тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивных бригад депо Лоста. от___._________2017 г. №________ Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в пассажирском, грузовом, хозяйственном видах движения. Депо Сев. ТЧЭ-11.
Локомотив серия_______№ лок-ва_____каб.№____№скоростемера________№ МП,КР_______ № маршрута_________ Устройства безопасности____________________ Давление в ТМ_____
Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № ________ с фактическим нажатием________, требуемым нажатием_________, плотность ТМ________ получил от машиниста ___________ машинист ________________________________________ наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров
Информация по особенностям при выполняемой работе:
Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________
Бланк пояснительной записки для локомтивной бригады, при выполнении маневровой работы.
Локомотив серия______№ ______каб.___ № БР_________ № модуля памяти, КР__________ Приемка локомотива (депо (№пути)/на станции№пути, литер светофора)____________ТЧМ сдающий_______ роспись
Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника –расшифровщика______
Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо.
Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______ Приложение 3 к инструкции о порядке проверки тормозного оборудования локомотивов и управлению тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивных бригад депо Лоста. от___._________2017 г. №________ Места проверки действия автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах с начальной станции
Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пассажирских поездах с начальной станции.
После отправлении с начальной станции одиночного локомотива проверку действия тормозов проводить на станционных путях или на первом перегоне со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения. Проверку действия автотормозов и ЭПТ в рабочих поездах, хозяйственных поездах, пригородных поездах, состоящих из локомотива и не более 5 вагонов, проводить на станционных путях или на первом перегоне после отправления со станции со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч одиночного локомотива выполнить отпуск автотормозов путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного. Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки. Проверка тормозов не производится при отправлении со следующих станций по причине неблагоприятного профиля на первом километре: нечетное направление-Вологда2, Молочное, Шексна, Хемалда, Явенга, Харовская, Сухона; четное направление-Шексна, Кущуба, Дикая, Пречистое, Скалино, Пундуга, Явенга, Ерцево.
Места проверки действия автотормозов в пути следования после стоянки на промежуточных станциях и перегонах. Проверки пневматических тормозов пассажирское движение
|